Права и обязанности деканата Института международных отношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности деканата Института международных отношений



Деканат обязан:

1) обеспечивать общее руководство практикой, совместно с администрацией ПГЛУ и заведующими кафедрами;

2) осуществлять подбор мест прохождения практики;

3) обеспечивать планирование, организацию и контроль над осуществлением всех видов практики;

4) составлять план проведения практики, своевременно информируя студентов и руководителей от кафедр о сроках ее проведения;

5) совместно с руководителями практики от кафедр устанавливать связи с организациями, в которых осуществляется практика;

6) готовить проекты договоров о творческом сотрудничестве с соответствующими организациями;

7) распределять студентов по местам прохождения практики и обеспечивать своевременную выдачу им дневников и направлений на практику;

8) организовывать установочные и итоговые конференции по результатам прохождения практики на каждом курсе;

9) контролировать работу руководителей практики от профилирующих кафедр;

10) организовывать выборочный контроль на местах прохождения практики и принимать меры по устранению недостатков в организации практики.

 

Права и обязанности руководителей практики от кафедры

Руководитель от кафедры обязан:

1) осуществлять руководство закрепленными за ним студентами;

2) утверждать индивидуальные задания и планы прохождения практики;

3) контролировать и координировать выполнение индивидуальных заданий;

4) консультировать студентов по вопросам прохождения практики, оказывать им необходимую учебно-методическую помощь;

5) обеспечивать своевременную проверку и оценку отчетных документов, представленных практикантом;

6) организовывать под руководством деканата участие закрепленных за ним практикантов в итоговой конференции;

7) составлять и вносить в дневник студента по практике отзыв на проделанную им работу.

Права и обязанности руководителя от организации

Руководитель от организации обязан:

1) проинформировать студента-практиканта о требованиях, предъявляемых к работникам организации и распространяющиеся на него;

2) ознакомить с правилами техники безопасности и пожарной безопасности, принятыми в организации;

3) создать необходимые условия для получения студентом-практикантом навыков и знаний по специальности;

4) предоставить возможность практикантам пользоваться имеющейся литературой, технико-экономической и иной документацией;

5) предоставить возможность обращаться к соответствующим специалистам при выполнении индивидуальных заданий;

6) соблюдать согласованные с университетом календарные графики прохождения практики;

7) контролировать соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего распорядка;

8) выдавать студенту отзыв о приобретенных навыках, его дисциплине, исполнительности и инициативности в работе, об участии студента в общественной жизни организации.

 

7.3.4. Права и обязанности студентов-практикантов

При прохождении практики студенты имеют право:

1) получать необходимую информацию для выполнения задания на практику, а также для выполнения выпускной квалификационной работы;

2) пользоваться библиотекой объекта исследования и с разрешения главных специалистов и руководителей подразделений информационными фондами и техническими архивами;

3) получать компетентную консультацию специалистов по вопросам, предусмотренным заданием на практику и дипломную работу;

4) с разрешения руководителя практики от организации пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и выпускной квалификационной работы.

В период прохождения практики студенты обязаны:

1) полностью и самостоятельно выполнять задания, предусмотренные программой и календарным планом практики;

2) осуществлять сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстративных материалов в соответствии с индивидуальным заданием или темой выпускной квалификационной работы;

3) обеспечить необходимое качество и нести равную со штатными работниками ответственность за выполняемую работу по плану подразделения и за ее результаты;

4) регулярно вести записи в дневнике по практике о характере выполняемой работы и заданий и своевременно представлять его для контроля руководителем практики от организации;

5) подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда;

6) представить руководителю практики от ПГЛУ отчет о выполнении всех заданий и защитить его.

 

Отчетность по практике

7.4.1. Требования к содержанию и оформлению дневника.

Во время прохождения практики студент-практикант должен вести дневник, в котором описывается выполненная за день работа, указывается, в какой форме она была исполнена (самостоятельно, под наблюдением руководителя практики от предприятия, на основе изучения архивных и иных материалов). В дневнике записывается также участие в общественной работе, презентациях, выставках, пресс-конференциях, присутствие на производственных совещаниях, научно-исследовательская работа в период практики.

Запись в дневнике ежедневно проверяется и подписывается непосредственным руководителем практики от предприятия. Руководитель практики от университета, должен контролировать правильность оформления и соответствия работ программе практики.

 


7.4.2. Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении практики

Отчет о прохождении практики должен содержать следующие структурные элементы.

Титульный лист. Титульный лист является первым листом отчета о практике. Оформление титульного листа производится в соответствии с Приложением 1. На титульном листе делается отметка о проверке материалов отчета руководителем практики от организации (подпись и печать).

Содержание. В содержании перечисляются в том порядке, в котором они возникают в отчете, основные его структурные элементы: введение, название глав, составляющих их параграфов и подпунктов, заключение, библиография, приложения. Справа от названий элементов через пробелы приводятся номера страниц, с которых они начинаются.

Введение. Во введении должна содержаться информация о цели, месте и времени прохождения практики. Особое внимание следует уделить характеристике места прохождения практики. Во введении необходимо указать название, адрес, организационно-правовую форму юридического лица, на базе которого проходила практика, а также ФИО руководителя организации и ФИО непосредственного руководителя практики от организации.

Основная часть. Основная часть содержит конкретные сведения о проделанной в ходе практики работе. Сведения, приводимые в рамках основной части, должны быть структурно организованы в разделы, названия которых могут соответствовать общим и специальному заданиям, предусмотренным для изучения в рамках конкретного вида практики. В случае необходимости разделы могут быть, в свою очередь, разбиты на подразделы и пункты.

Заключение. В заключении следует отразить общие выводы и предложения, вытекающие из результатов практики, а также привести краткое описание проделанной работы.

Библиография. В данном разделе приводится список использованной литературы, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания и рекомендации, нормативно-техническая и другая документация, использованная при составлении отчета и подготовке графического материала.

Приложения. Материал отчета о практике допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и т.д.

Обязательным приложением к отчету является аналитическая записка по проблемам совершенствования деятельности организации. При этом развернутое содержание материала, послужившего основой подготовленной записки, включается в основную часть в качестве раздела.

Оформление текстаотчета о практике производится в соответствии с общими требованиями к оформлению письменных работ.

7.4.3. Требования к оформлению портфолио гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта

Процесс разработки и реализации гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта сопровождается оформлением комплекса документов, которые в своей совокупности образуют портфолио проекта. Обязательными элементами портфолио выступают:

- Собственно научное исследование (цели, задачи, гипотеза, предполагаемые результаты);

- Инновационный результат (продукт), разработанный в ходе реализации проекта;

- Презентация, выполненная с помощью пакета Microsoft PowerPoint;

- Дневникежедневных достижений или итоговое эссе по результатам реализации инновационного проекта.

Руководителем практики заполняется «Примерный план гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта » (см. Приложение 2). Общие требования к оформлению гуманитарно-технологического инновационного прикладного проекта и титульный листпредставлены в Приложениях 3 и 4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.013 с.)