ТОП 10:

Как у дяди Трифона было семеро детей.



Здравсвуй дедушка мазай, из коробки вылезай.

Плетень – просто и наперегонки.

Целуй, девка, молодца

 

Для игры потребуется 4 или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один становится в центр, это ведущий. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:

 

Шла матрешка по дорожке,

 

Потеряла две сережки,

 

Две сережки, два кольца,

 

Целуй, девка, молодца.

 

С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: ведущий — та (тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет «три» поворачивают голову налево или направо; если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

 

СОРЕВНОВАНИЯ НА МЕТКОСТЬ И ДАЛЬНОСТЬ СТРЕЛЬБЫ, МЕТАНИЯ.

Метание копья на расстояние

2. Метание копья в цель в цель

3. Метание тяжелого камня на расстояние.

4. Метание тяжелого бревна на расстояние.

5. Стрельба из лука.

6. Метание ножей.

СПОРТИВНЫЕ


1. лапта

2. регби (шалуга)

СОРЕВНОВАНИЯ НА БРЕВНЕ и другие забавные противоборства «сам на сам».

СИДЯ ПО-ТУРЕЦКИ НА БРЕВНЕ СБИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ЗАТРЕЩИНАМИ (ГОЛОВУ ПРИКРЫВАЮТ ЛАДОНЯМИ).

Битва мешками на бревне.

Стаскивание друг друга, держась за разные концы веревки.

4. Сталкивание просто, руками.

Бой на мешках с завязанными глазами.

6. «В холсты»

Двое играющих ребят становятся друг против друга на поставленные под ноги чурки. Берут обеими руками за концы жгут (веревку, палку). С возгласами: «Тяни холст, будет толст!»-тянут друг друга к себе, стараясь столкнуть с чурок.

Проигравший тот, кто потеряет равновесие и коснется ногой земли.

Сбивание ножа.

Палкой, просунутой между ног, удерживаемой руками сзади, сбивают воткнутый на разной высоте нож.

Волчок.

Два игрока по команде крутятся вокруг вбитого колышка десять раз и бегут наперегонки метров десять чтобы сбить ногой висящую шапку.

Горшок.

В определенном месте ставят «горшок» - любой небольшой предмет, удар палкой по которому будет звучным. В 15-20 шагах от него завязывают глаза игроку и раскручивают, дают ему палку и он старается вслепую найти горшок и ударить по немую

Безобидные групповые противоборства.

1. КОНЯШКИ классические, СИДЯ НА ПЛЕЧАХ ДРУГ ДРУГА и с мешками, а также с мешками и завязанными глазами.

Дракончики

Так же, как и коняшки, только на «коня» садятся не один, а два всадника справа и слева.

3. "Устоять в паре".

Играющие становятся спинами в паре друг к другу, руками

берутся под локоть. Задача каждой пары — устоять на ногах, а по возможности —

свалить другую пару, при этом рук не распуская. Количество пар не ограничено.

4. "Кетоврас"(в «барана»). Игра в парах. Игрок ложится на землю на руки, другой сзади

берет его за ноги. Вторая пара проделывает то же и становятся друг напротив

друга. По команде пары сходятся, и соперники пытаются положить на землю

игрока, стоящего на руках. Проигрывает та пара, которая коснется земли первая.

5. "Кетоврасы". Игра, аналогичная игре "Кетоврас". Только в парах уже

участвуют команды. Победившей командой считается та, которая положит на землю

всех игроков команды соперника, а у самой останется хотя бы одна пара в

исходном положении.

6. "Пружина". Игроки делятся на две команды. Держась друг за друга руками,

команды пытаются перетянуть соперников на свою сторону. Побеждает тот, кому

удается перетянуть команду соперников на свою сторону.

ТОЛКАЧКИ.

Команды становятся друг с другом лицом к лицу, переплетясь руками каждый сосед с каждым. По команде толкают друг друга вперед, в противоположные стороны.

8. Еще один вид ТОЛКАЧЕК: команды становятся ПАРОВОЗИКом и СТАЛКИВАЮТСЯ БОКАМИ.

Перетяжки

Точно также, только переплетаются руками с игроками из противоположной команды.

 

 

Забавные, групповые игры.

Слон.

Два вида. Первый – классический (игроки друг за другом, другая команда наскакивает на их спины). Второй – круговой, - игроки становятся головами вовнутрь, задами – наружу. А так то же самое, потом всех нужно какое-то расстояние пронести.

 

2. УЖИЛИЩЕ
Берут двое за концы веревку, которая называется ужищем, и вертят по воздуху. Игрок становится посредине, и в то время, как вертят, он прыгает с большою ловкостью, чтобы его не задела веревка, которая от сильного верчения поражает неловкого по голове и ушам. В этой игре одна оборотливость и проворство русского. Скачки бывают столь ловкие, что невольно приводят в изумление. Эта игра совершенно сходствует со скачкою через шнур.

3. ХРЕН

Играющие берут друг друга за талию и идут, запевая песню.

На последних словах выпихивают первого игрока и он должен поймать стоящего сзади, а сам «хрен» прячет свой хвост.

Если водящий поймает конец, он там и остаётся, игра повторяется со вторым игроком.

Ой, хрен, ты мой хрен,

Садовой, полевой,

Да не я тебя садил,

Да не я поливал.

А садил тебя Иван,

Поливал- Селиван,

Селиванова жена огораживала.

Уж как ехали бояре

Со Нову городу,

Увидали красну девку

Во зелёном во саду.

Девка, дай нам хренку,

Девку выпихнули,

Да повытолкнули.

4. "Пахотливый слон". Игроки разбиваются на четверки. Одна четверка —

водящая. Четверка спределяется так: одного игрока берут вдвоем под руки сбоку

и один игрок — за ноги сзади. Вся эта четверка, в зависимости от того, водит

она или убегает — догоняет или убегает, если водящая четверка догоняет

убегающую — то они меняются ролями и при этом та четверка. которую догнали,

кричит: "Ойёйёйёйёйёйёй, что же это делается!" Пространство игры

ограниченно произвольно.

5. "Червячок". Кананием или считалкой выбирается водящий из группы до пяти

человек. Водящий ложится на землю, игроки — на него. Водящий обязан выползать

изпод игроков со словами: "Хочу к солнцу, хочу к свету!" Если водящий не

выполз — его "наказывают" нагайкой или хворостинкой. Далее игра повторяется

поочередно, или кананием, в зависимости от договоренности.

Червячок-2 (Крокодильчик)»

Игроки становятся в две шеренги лицом к лицу, переплетая руки с соседями. Червячок разбегается и прыгает животом на руки, его перебрасывают вперед на руках.

7. "Вежа". Игроки, взявшись за руки, стоят в кругу.

Один из игроков начинает запутывать весь круг по ходу своего движения (можно

переворачиваться, подлазить под ноги). Запутываются до тех пор, пока свободное

движение не остановится. Другой игрок начинает запутанный "клубок" или "вежу"

распутывать. При этом руки не расцепляются. Распутывание происходит до

исходного положения.

8. ВЕТЧИНКА
Вбивают в землю колышек и привязывают к нему небольшую веревку. Около колышка кладут старые сапоги, башмаки или лапти. Один из игроков берет в левую руку веревочку, а в правую прут. Прочие подходят к нему и спрашивают: «Поспела ли ветчинка?» – «Нет». Потом, погодя несколько времени: «Поспела ли ветчинка?» – «Нет». Третий раз: «Поспела ли* ветчинка?» Тот отвечает: «Кипит, шевелит, продавать велит». При последнем слове похищают ветчинку, а тот должен отгонять их прутом, при этом верёвка всегда должна быть натянута. Ударенный им заступает его место. Если ветчинка расхищена без удара, то он сам подвергается наказанию: берут по пруту и бьют его.
9. Перетягивание каната

 

10. "Передай другому". Игроки становятся в круг лицом внутрь. Один из игроков

дает подзатыльник другому, тот, пытаясь увернуться, не сходя с места, передает

подзатыльник следующему. И так — по всему кругу.

11. "Подзаборного". Игроки становятся в круг. В центре круга стоит игрок,

который находится в расслабленном состоянии, как бы пьяный. Игроки, перемещают

его по кругу руками, вращая, толкая его на противоположную сторону круга,

перекатывая. Игрок совершенно не напрягаясь, поддается движению, которое

придают ему игроки. Задача игроков, не уронив его, все время придавать ему

движение. Затем в круг становится другой игрок.

12. "В жута". Жут — веревка, у которой нет жесткого окончания, длиной примерно

сантиметров сорок. Вначале кананием или считалкой выбирается водящий.

Игроки садятся в круг на колени плотно друг к другу, водящий —

в центр круга, колени прикрывают одеждой.

Жут за спинами игроков. Водящий его не видит. Игроки стараются обмануть водящего,

по возможности бьют его по спине. Задача водящего — вырвать жут не поднимаясь.

Задача игроков — ударить и быстро передать жут другому игроку или спрятать его

за спиной. Если водящему удалось вырвать жут, на его место садится тот игрок,

у которого жут был вырван.

 

 

13. "Гибкий мост". Играющие выстраиваются в одну линию, наклоняясь так, чтобы спины были как можно ровнее. Один играющий сначала ползком проползает по

спинам игроков и становится в конце. Затем это проделывают все по очереди.

Далее начинают встречное движение навстречу друг другу ползком по спинам.

Далее все проходят на ногах по спинам в одном направлении по очереди, а также

навстречу друг другу. В случае падения игрока, который находился на спине,

"наказывают" плеткой или хворостиной.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.51.240 (0.013 с.)