Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплектование гандбольной команды. Функции игроков различных амплуа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вратарь/левый крайний/правый крайний/правый полусредний/левый полусредний/линейный/центральный//// 112. Модельные характеристики соревновательной деятельности и подготовленности спортсменов в спортивных играх. Моделирование – это изучение или воспроизведение свойств какого-либо объекта (процесса или явления) с помощью другого объекта (процесса или явления).Выделяет три группы модельных характеристик соревновательной деятельности: общие для всех видов спорта; общие для отдельной группы видов спорта; специфические для конкретного вида спорта или отдельные его дисциплины. Установка на целевую направленность по отношению к высшему спортивному мастерству означает, что определение промежуточных значений основных показателей физической подготовленности следует ориентировать на “модели” сильнейших спортсменов. модельные характеристики юных спортсменов должны отражать их способность к эффективной реализации планируемого уровня подготовленности. основу моделирования в спорте составляет количественная оценка различных параметров исходного, промежуточного и конечного состояния спортсмена на пути к достижению планируемого спортивного результат. (1. модели крупных структурных образований тренировочного процесса – этапов многолетней подготовки, макроциклов и их отдельных периодов;\2. модели тренировочных этапов, мезо- и микроциклов;\3. модели тренировочных занятий и их частей;\4. модели тренировочных упражнений и их комплексов) 113. Оборудование и инвентарь для игры в волейбол. Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Игра ведётся сферическим мячом окружностью 65—67 см весом 260—280 г. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Размеры свободной зоны: расстояние от боковых линий 3—5 м и от лицевых — 5—8 м. Высота свободного пространства над игровым полем — 12,5 м. Ширина всех линий 5 см. места разминки размером приблизительно 3 х 3 м расположены за пределами свободной зоны в обеих углах со стороны скамеек команд. Температура не должна быть ниже 10-25 град. Размеры стандартной волейбольной сетки: длина 9,5 м, ширина 1 м. Высота антенн 1,80 м, диаметр 10 мм. Длина окружности мяча 65—67 см; вес — 260—280 г. Внутреннее давление 0,30 — 0,325 кг/см2 114. Личная система защиты в баскетболе. Характеристика, варианты и методика обучения. Личные системы защиты в баскетболе являются наиболее активными. Они позволяют опекать определенного баскетболиста команды соперника. Перед игрой тренер должен дать указания своим подопечным кого из соперников они сегодня кроют. Выбирай для опеки игрока, который соответствует тебе по функциям и скорости. Держи этого игрока до тех пор, пока ситуация не потребует переключения. Верхняя передача. Классификация. Анализ техники и методика обучения. Двигайтесь под мяч. Очень важно занять правильное положение под мячом таким образом, чтобы мяч был направлен непосредственно в область лба. Расположите вашу толчковую ногу чуть впереди другой ноги и разверните плечи в том направлении, куда вы хотите направить мяч. Колени держите слегка согнутыми. Положение рук. Задолго то того, как мяч достигнет вас, поднимите руки над головой и готовьтесь к приему мяча. Разверните ладони наружу, а большие и указательные пальцы расположите так, чтобы они образовали нечто вроде треугольника над вашим лбом. Кисти должны быть расположены на расстоянии примерно в 20 см от лба, пальцы разведены и напряжены. Локти наружу. Очень важно, чтобы ваши локти были разведены наружу до того как мяч достигнет вас и во время выполнения верхней передачи. Пасуйте при помощи пальцев. Принимайте и пасуйте мяч только при помощи пальцев. То, сколько пальцев вы задействуете для выполнения верхней передачи, будет зависеть исключительно от величины ваших кистей. Мяч не должен контактировать с вашими ладонями. Провожайте мяч кистями. Во время паса (выброс мяча) разгибайте руки в локтях, а затем продолжайте движение при помощи кистей. 116. Смешенная система защиты в баскетболе. Характеристика и варианты. Методика обучения. В смешанной защите сочетаются два принципа защитных действий: личный и зонный. Одни баскетболисты применяют личную защиту, другие — зонную. Это зависит, прежде всего, от задач, которые стремится решить защищающаяся баскетбольная команда. 1. Четыре игрока строят зонную защиту 2-2 или 1-2-1, и один защитник персонально опекает сильнейшего нападающего снайпера или центрового, в зависимости от возможностей и тактики соперника. 2. Три игрока строят зонную защиту 2-1 и двое опекают сильнейших снайперов противника 3. Один игрок выполняет зонное построение, а четверо опекают соперников лично. 4. Два игрока строят зонную защиту, а трое действуют по принципу индивидуальной обороны. 117. Понятие об игре в настольный теннис. Основные правила игры.Игра начинается с подачи мяча одним из игроков (по жребию). После удара ракеткой по мячу он должен сделать отскок от стола на стороне подающего, перелететь сетку, не задев ее, и коснуться стола на другой стороне. При подаче играющий, а также его ракетка и мяч должны находится за задней линией стола. Подача считается неправильной, если мяч подан над столом или с ходу. Если мяч при подаче сделал отскок от стола на стороне подающего, перелетел сетку, задев ее или стойки сетки, и коснулся стола на другой стороне, то проводят переподачу, а очко не засчитывают. Количество переподач не ограничено. Принимающий отражает отскочивший на его стороне мяч обратно на сторону подающего; тот, в свою очередь, отправляет его на сторону принимающего, и так продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не допустит ошибки. Каждая ошибка дает противнику 1 очко. После каждых 2 очков подача переходит к принимавшему. Партия считается выигранной после того, как один из игроков наберет 11 очков. при перевесе не менее чем в 2 очка. Игра состоит из 5 или 7 партий. мяч должен быть подброшен вертикально вверх с открытой ладони не менее чем на 16 см; (нельзя свободной рукой косаться стола\ мяч был отбит до того, как ударился об стол).Правило активизации игрыВводится, если ни одна из двух сторон в текущей партии не набрала 9 или более очков в течение 10 минут. Активизация достигается введением правила 13 ударов, то есть после правильной подачи и 13 правильных возвратов 118. Система отбора в спортивных играх. -Спортивный отбор - это система организационно-методических мероприятий, включающих педагогические, психологические, социологические и медико-биологические методы исследования, на основании которых выявляются способности детей, подростков и юношей для специализации в определённом виде спорта или в группе видов спорта. -Ориентация также направлена на выявление спортивных способностей к тому или иному виду спорта.-Однако есть принципиальное отличие отбора от ориентации. Дело в том, что при отборе подбирают детей, наиболее соответствующих требованиям определённого вида спорта, а при ориентации - подбирается вид спорта, наилучшим способом соответствующий способностям, задаткам и интересам ребёнка. При ориентации необходимо рассмотреть множество видов спорта и выбрать в конечном итоге один, наиболее подходящий конкретному человеку. При этом усложняется процедура тестирования (большое количество тестов) и анализ полученных данных Ловля мяча в баскетболе. Варианты. Анализ техники и методика обучения ловля мяча двумя руками Ловля - прием, с помощью которого игрок может уверенно овладеть мячом и предпринять с ним дальнейшие атакующие действия. Если мяч приближается к игроку на уровне труди или головы, следует вытянуть руки навстречу мячу, напряженными пальцами и кистями, образуя как бы воронку, размером несколько большую, чем обхват мяча. в момент соприкосновения с мячом нужно обхватить его пальцами (не ладонями). Сближая кисти, руки согнуть в локтевых суставах, подтягивая к груди. Сгибание рук является амортизационным движением, гасящим силу удара летящего мяча. после приема мяча туловище вновь подают слегка вперед; мяч, укрываемый от соперника разведенными локтями, выносят в положение готовности к последующим действиям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.128 (0.01 с.) |