Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и нормирование труда↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
5.1. Изучить направление развития разделения и кооперации труда: совмещение профессий, расширение зон обслуживания. Ознакомиться с методами изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени. Привести пример: фотографии рабочего времени, баланса рабочего времени, хронометража в виде матрицы наблюдений. Охарактеризовать приемы и методы труда, применяемые на предприятии. Раскрыть технические, организационные, психофизиологические основы организации трудового процесса. Изучить основные элементы, составные части организации труда. 5.2. Изучить формы разделения и кооперации труда, организацию рабочих мест, организацию обслуживании рабочих мест, определение приемов и методов труда, установление норм труда, планирование, учет и анализ труда. 5.3. Изучить условия труда на предприятии: - естественно-природные (географо-климатические, геологические, биологические); - социально-экономические факторы (оплаты труда, переподготовка и повышение квалификации, продолжительность рабочего времени в смену и неделю, санитарные нормы и правила, возраст выхода на пенсию, льготы и др.); - производственные факторы (технико-технологические; санитарно-гигиенические; эргономические; эстетические; организационные; материальные; хозяйственно-бытовые и др.); - социально-психологические факторы. 5.4. Аттестация рабочих мест на предмет соответствия нормам условий труда. Паспорт рабочего места. Затраты организации на развитие персонала Изучить затраты организации на развитие персонала: расходы на обучение персонала, профессиональную подготовку и переподготовку кадров; гарантии и компенсации работникам, проходящим обучение. Социальные расходы на персонал: добровольное медицинское страхование, расходы на отпуска, приобретение путевок и др.
8.2. Индивидуальное задание на учебную практику В целях повышения качества подготовки студентов, получения ими опыта самостоятельной работы, обеспечения более глубокого изучения отдельных вопросов каждому студенту выдаются индивидуальные задания. Индивидуальные задания являются обязательными для выполнения и включаются в отчет о прохождении учебной практики. Тематика индивидуальных заданий зависит от базы практики и рабочего места студента, а также его интересов и степени подготовленности по тем или иным направлениям. Тематика индивидуальных заданий 1. Пути повышения профессионализма и компетентности управленческого персонала. 2. Совершенствование системы работы с кадрами на предприятии. 3. Совершенствование управления персоналом на предприятии. 4. Оценка эффективности управления персоналом. 5. Основные направления управления текучестью кадров на предприятии. 6. Мотивация трудовой деятельности на предприятии. 7. Внедрение современных персонал- технологий в практику работы кадровых служб. 8. Компетентностный подход к управлению персоналом на предприятии. 9. Пути повышения конкурентоспособности продукции, работ. Услуг. 10. Совершенствование направлений по стимулированию труда на предприятии. 11. Система грейдов в организации. 12. Улучшение условий труда как фактора социальной среды предприятия, организации. 13. Методы повышения стабильности трудового коллектива. 14. Факторы повышения лояльности персонала в организации. 15. Совершенствование кадрового потенциала в условиях социального развития организации. 16. Социально- психологический климат и его влияние на персонал и социальную среду предприятия. 17. Управленческий персонал как объект внутрихозяйственного экономического анализа. 18. Роль экономического анализа при отборе и аттестации управленческого персонала. 19. Анализ качественного состава, динамики и обеспеченности управленческим персоналом организации. 20. Анализ структуры бюджета на персонал. 21. Развитие корпоративной культуры в организации. 22. Социально-экономические факторы повышения стабильности трудового коллектива. 23. Оценка эффективности труда и качества облуживания на предприятиях сервиса. 24. Совершенствование организации оплаты труда на предприятии 25. Совершенствование мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организации. 8.3. Содержание и оформление дневника по практике В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной ежедневной записью о проделанной работе. В первый день практики в дневник записывается календарный план прохождения практики. В дальнейшем в дневник записываются все реально выполняемые студентом виды работ. Записи делаются каждый день. В дневнике также отмечаются участие в общественной работе, присутствие на совещаниях, научно-исследовательская работа в период практики. Один раз в неделю студенту-практиканту необходимо представлять дневник на просмотр преподавателю – руководителю практики от кафедры. В конце практики руководителем от организации (предприятия) дается отзыв, в котором характеризуется выполнение студентом программы практики, его отношение к труду, умение и способность находить контакт с сотрудниками организации (предприятия), инициатива, деловитость, а также отмечается уровень подготовки студента в вузе и подписывается дневник.
8.4. Общие требования, структура и оформление отчета На протяжении всего периода работы в организации (на предприятии) студенты должны в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета по практике своим руководителям. Отчет должен быть оформлен и полностью завершен к моменту окончания практики. Основой отчета являются самостоятельно выполняемые работы студентом в соответствии с заданием. В конце отчета приводятся краткие выводы о результатах практики, даются практические рекомендации. Отчет студента по практике должен быть сжатым, ясным и включать текстовой, графический и другой иллюстративный материал. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: · Титульный лист · Задание · Содержание · Основные разделы отчета по практике · Заключение · Список использованных источников · Приложения Объем отчета должен составлять не более 50 страниц (без приложений) печатного текста. Количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в Приложении 3. Содержание основных разделов отчета определяется требованиями программы учебной практики.
Отчет о прохождении практики должен содержать сведения о конкретно выполненной работе в период практики и включать следующие три раздела: 1. Общая характеристика базы (места) практики В этом разделе независимо от специфики организации (базы практики) должны содержаться следующие сведения: - перечень целей, необходимость реализации которых обусловила создание организации - описание её структуры с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей - чёткое определение места организации в системе более крупного масштаба - особенности и состав управляемой части системы управления - анализ функционирования (деятельности) организации за ряд предыдущих лет по степени достижение цели - анализ основных показателей деятельности предприятия. Объём этого раздела не должен превышать 10-15 страниц, поэтому здесь целесообразно широко использовать графические средства представления информации: графики, диаграммы, схемы, оперограммы, таблицы. 2. Характеристика основных структурных подразделений организации (рабочих мест студентов). В этом разделе отчета излагается выполнение предусмотренных программой практики реальных заданий, связанных с изучение деятельности определенных структурных подразделений организации (базы практики). Кадровое, информационное и техническое обеспечение организации, структурных подразделений, рабочих мест. Обобщение и подведение итогов. Заключение. В этом разделе (2 - 3 страницы) емко и сжато в обобщенном виде излагаются результаты первых трех этапов работы. Студента на практике, лаконично и тезисно фиксируется ее ключевые моменты, основные положения, указываются наиболее важные недостатки в деятельности организации и (или) структурного подразделения. В этом разделе обязательно следует отразить оценку общего состояния организации (предприятия) – базы практики и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) работы организации и (или) ее структурных подразделений, а также выполнение индивидуального задания по специальности. Этот раздел должен быть предельно конкретным и выразительным. Индивидуальное задание. Результаты выполнения индивидуального задания не включаются в основные разделы отчёта по практике. Собранные материалы прилагаются к отчёту в виде приложений. В дальнейшем они составят основы аналитической и проектной частей курсовых и дипломной работы.
В основных разделах отчета по практике следует помещать итоговые и наиболее важные материалы. Материалы вспомогательного характера, имеющие целью продемонстрировать или подтвердить описываемые автором ситуации или отдельные вопросы, помещаются в конце ответа в виде приложения с обязательной ссылкой на них в тексте. В приложениях могут приводиться таблицы показателей, нормативные документы, отчеты организации, должностные инструкции для государственных (муниципальных) служащих, формы служебной документации, положения о структурных подразделениях, вспомогательные графические иллюстрации и т.п., а также другой материал, собранный на протяжении всего периода практики в организации (на предприятии) в соответствии с индивидуальным заданием по специальности(специализации). Текст отчета должен быть логичным, лаконичным и грамотно изложенным. При написании отчета необходимо давать ссылки на авторов и источники, откуда взяты теоретические положения и фактический материал, конкретные сведения, цифровые и другие данные. Важно проявить необходимую требовательность в отборе фактического материала, в его систематизации, не допускать повторов. Обращая внимания на стиль и язык изложения, следует обеспечить ясность выражения мысли, четкость формулировок и правильное использование управленческой терминологии. Иллюстрации и таблицы, по возможности, располагать так, чтобы их можно было рассмотреть без поворота страницы или поворотом по часовой стрелке. Они размещаются после первого упоминания о них в тексте. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слово «Приложение», его порядкового номера (без знака №). Оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. Оформление отчета по производственной практике Отчет по практике должен быть выполнен грамотно, с соблюдением установленных правил. Текст печатается на принтере (шрифт Times New Roman, размер 14) на одной стороне стандартного листа формата А-4 (297,5 мм х 210 мм) с полуторным интервалом. Поля: левое – 2,5 см, верхнее - 2,0 см, правое - 2,0 см и нижнее - 3 см. Текст работы разбивается на вышеуказанные разделы, параграфы (подразделы) и пункты. Все разделы в оглавлении и тексте, кроме "Введения" и "Заключения" должны быть пронумерованы арабскими цифрами. "Введение" и "Заключение" не нумеруются. Каждый раздел, в том числе "Введение" и "Заключение" начинают с новой страницы. Подразделы (параграфы или пункты) следует нумеровать в пределах каждого раздела. Номер каждого параграфа должен состоять из номера подраздела (параграфа), разделенных точкой. Разделы и параграфы должны иметь краткие, соответствующие содержанию заголовки. В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается. Заголовки располагаются по центру страницы. Названия разделов пишутся с новой страницы тем же шрифтом, что и основной текст, но прописными буквами. Название параграфов пишутся на отдельной строке, по центру, также 14-м, но полужирным шрифтом, строчными буквами. Нумерация страниц должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, второй – содержание отчета.Номер страницы проставляет арабскими цифрами в правом верхнем углу. Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии, и пр.) именуются рисунками. Рисунки нумеруются в пределах каждого раздела арабскими цифрами, например "Рис 1.1.", "Рис.2.3." и т.д. Рисунок должен размещаться сразу после ссылки на него в тексте. Каждый рисунок должен сопровождаться содержательной подписью. Подпись помещают под рисунком в одну строку с его номером по центру строки. Таблицы нумеруются, нумерацией в пределах каждого раздела арабскими цифрами. Каждая таблица должна иметь содержательный заголовок, который помещают над соответствующей таблицей. Подчеркивать заголовок не следует. Над верхним углом таблицы и заголовком помещают надпись "Таблица" с указанием порядкового номера таблицы (например "Таблица 1.2."). При ссылке на таблицу в тексте указывается, например, «в соответствии с данными табл. 2.1.....Таблица должна размещаться сразу после ссылки на нее в тексте работы. При переносе таблицы на следующую страницу необходимо пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице. Эту страницу начинают с надписи "Продолжение табл.____ с указанием ее номера. Формулы, помещенные в работе должны нумероваться также в пределах каждого раздела арабскими цифрами. Номер формулы следует заключать в скобках и помещать на правой стороне листа на уровне формулы, к которой он относится. Список используемой литературы При подборе литературы необходимо в большей степени использовать издания последних 5 лет. Список литературы по курсовой работе должен содержать минимум 15 источников. Список литературы включает перечень всех первоисточников, использованных в работе, по определенной форме и последовательности: 1. Законы Российской Федерации и субъектов РФ, Постановления Правительства, Положения и Инструкции Министерств и ведомств (в хронологическом порядке в пределах каждого типа документов). 2. Сборники документов и материалов, статистические справочники, монографии, журнальные и газетные публикации в алфавитном порядке авторов с указанием места и года издания (в алфавитном порядке). Список литературы должен включать только источники, непосредственно использованные в работе, т.е. те, которые цитировались, на которые делались ссылки, которые послужили основой при формировании точки зрения студента. При ссылке на источник литературы в тексте указывается ее номер в квадратных скобках, например [23], можно также указать страницу в книге, например [23, с. 14]. Сведения о книгах в списке литературы должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания. Фамилию автора следует указывать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова "и др.". В случае если книга написана авторским коллективов под чье-либо редакцией, сначала дастся название книги, а затем: «Под ред. Ф.И.О.». Заглавие книги следует приводить в том виде, в каком оно дано на титульном листе. Наименование места издания литературного источника необходимо приводить полностью в именительном падеже: допускается сокращение только двух городов Москва (М.) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания (журнала и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания, год выпуска, номер издания. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слово «Приложение», его порядкового номера (без знака №). Оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения. Оформление отчета завершается его брошюрованием.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.84 (0.01 с.) |