Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательская работа.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Научно-исследовательская работа студентов является одним из важнейших средств повышения качества подготовки бакалавров, способных творчески применять в практической деятельности достижения научно-технического прогресса, и, следовательно, быстро адаптироваться к современным условиям развития экономики. Основными задачами НИРС являются: - обучение методологии рационального и эффективного использования знаний; - совершенствование и поиск новых форм интеграции системы высшего образования с наукой и производственной деятельностью в рамках единой системы учебно-воспитательного процесса; - повышение навыков научной, творческой и исследовательской деятельности; - участие студентов в научных исследованиях, реальных разработках и техническом творчестве; - освоение современными технологиями в области науки, техники, производства; - знакомство с современными научными методологиями, работа с научной литературой; - выявление способной молодежи, проявившей склонность к творчеству и науке, для дальнейшего обучения в аспирантуре, работы на кафедре. Научно-исследовательская работа студентов оформляется отдельно отчётом в виде пояснительной записки, которая в общем случае должна состоять из следующих разделов: - цель научной работы - предмет исследования - методика проведения исследования - анализ полученных результатов - выводы и предложения - список использованных источников Наиболее интересные отчеты по НИРС кафедра «Экономики труда и управления персоналом» рекомендует для представления на научных конференциях кафедры и Экономического факультета.
Подведение итогов учебной практики По окончанию практики студент должен защитить отчет. Основанием для допуска студента к защите по практике являются полностью оформленные отчет и дневник по практике. Дата и время защиты устанавливаются кафедрой «Экономика труда и управление персоналом» в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Защита отчета по практике проходит перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (8-10 минут) студента и в ответах на вопросы по существу отчета. В результате защиты отчета по практике студент получает зачет оценкой. При оценке учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике; отзывы руководителей практики от организации (предприятия) и кафедры; ответы на вопросы в ходе защиты отчета. Оценка проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и «Дневник студента по практике». Оценку зачета по практике также вносят в «Приложение к диплому специалиста». Оценка, полученная на зачете по практике, учитывается при назначении стипендии. Студент, не выполнивший программу практики или получивший отрицательный отзыв о работе, может быть отчислен из университета за академическую неуспеваемость. В случае уважительной причины студент направляется на практику вторично, в свободное от учебы время. Итоги практики студентов обсуждаются на заседаниях кафедры «Экономика труда и управление персоналом».
Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам учебной практики В соответствии с приказом ректора ФГБОУ ВПО «РГУТИС» № 138/2 «О введении балльно-рейтинговой технологии» от «09» сентября 2011 года контроль знаний и практических навыков, полученных студентами в результате прохождения учебной практики, осуществляется на основе балльно-рейтинговой технологии (БРТ). БРТ предусматривает проведение: - текущего контроля прохождения производственной практики; - промежуточной аттестации. Текущий контроль – это непрерывно осуществляемое наблюдение за уровнем усвоения знаний и формирования умений и навыков в течение прохождения производственной практики. Текущий контроль успеваемости включает контроль посещаемости консультации руководителя, проверку усвоения материала в ходе устных опросов, контроль результатов самостоятельной работы студента (СРС). Текущий контроль выполнения студентом бакалавриата задания осуществляется руководителем от кафедры. Студенты, пропускающие консультации руководителя без уважительной причины, кроме случаев, установленных п. 2.12 «Методическими рекомендациями по организации проведения учебной дисциплины и оценки знаний обучающихся на основе балльно-рейтинговой технологии», получают в журнале успеваемости на интерактивном студенческом портале ФГБОУ ВПО «РГУТиС» отметку «отсутствует». Во время консультации руководителя при проведении устного опроса оценивается умение студента использовать теоретические знания при проведении исследования. Критерием оценки ответа является обстоятельность, полнота, владение терминологией. Критерием оценки самостоятельной работы студентов является: - содержание отчёта (полнота, обоснованность и логика изложения и соответствие материала действующей нормативно-правовой базе, соответствие содержания отчёта программе – заданию и индивидуальному заданию); - правильность оформления студентом дневника и отчёта по учебной практике (соответствие действующим стандартам оформления). Основанием для допуска студента к зачету по учебной практике являются результаты текущего контроля прохождения этапов практики с использованием БРТ. Дата и время зачета устанавливаются кафедрой «Экономика труда и управление персоналом» в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Зачет проходит в форме защиты студентом отчета по практике перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой. Защита отчета по практике, как правило, состоит в коротком докладе (8-10 минут) студента и в ответах на вопросы по существу отчета. В результате защиты отчета по практике студент получает зачет. Критерии оценки при защите отчёта по учебной практике: - отзывы руководителей практики от базы практики и руководителя от кафедры; - качество ответов студентом на вопросы членов комиссии в ходе защиты отчёта. Оценка, полученная в результате защиты отчета по учебной практике, проставляется в ведомость, зачетную книжку студента и «Дневник студента по практике». Оценка по учебной практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студента. Студенты, получившие отрицательную оценку по учебной практике, могут быть отчислены из учебного заведения как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом ФГБОУ ВПО «РГУТИС». Итоги производственной практики студентов обсуждаются на заседаниях кафедры «Экономика труда и управление персоналом». Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по прохождению преддипломной практики
Прохождение всех аттестаций, предусмотренных учебно- тематическим рейтинг-планом, является обязательным. Перевод рейтингов в баллы
Образовательные, научно-исследовательские и научно- производственные технологии, используемые при прохождении производственной практики В процессе прохождения практики должны применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии: наблюдение, беседа, сбор, первичная обработка, систематизация и анализ материалов, описание полученного на практике опыта в отчете, а также специальные методики проведения научных и практических исследований. Во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета используются очная и дистанционная форма консультаций. Применяются компьютерные технологии и программные продукты MSOffice (Word, Excel, PowerPoint, Access), необходимые для сбора, обработки и систематизации материала при выполнении задания. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые при прохождении учебной практики определяются применяемыми на базе практики методиками анализа тех или иных вопросов управления персоналом, компьютерными технологиями и программными продуктами, а также методами и приемами научного исследования, изученными в процессе обучения бакалавров по направлению подготовки 080400.62 «Управление персоналом». На протяжении прохождения учебной практики рекомендуется использовать прогрессивные, эффективные и инновационные методы и формы обучения, такие как: - групповая форма обучения, позволяющая обучающимся эффективно взаимодействовать в микрогруппах при формировании и закреплении знаний; - исследовательский метод обучения, обеспечивающий возможность организации поисковой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем, в процессе которой осуществляется овладение обучаемыми методами научного познания и развитие творческой деятельности; - компетентностный подход, акцентирующий внимание на результатах образования, причём в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях; - личностно-ориентированное обучение, где во главу угла ставится личность обучаемого, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования; - междисциплинарный подход, позволяющий научить студентов самостоятельно получать знания из разных областей, группировать их и концентрировать в контексте конкретной решаемой задачи; - модульное обучение, при котором учебная информация разделяется на модули (относительно законченные и самостоятельные единицы, части информации). Совокупность нескольких модулей позволяет раскрывать содержание определённого этапа деятельности. Модульное обучение способствует активизации самостоятельной учебной и практической деятельности учащихся; - проблемно-ориентированный подход, позволяющий сфокусировать внимание студентов на анализе и разрешении какой-либо конкретной проблемной ситуации; - развивающее обучение, при котором происходит ориентация учебного процесса на потенциальные возможности человека и на их реализацию.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.006 с.) |