Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как повысить свое везение в игре

Поиск

Люди говорят, что жизнь—это игра. Вы не можете играть важной роли в жизни, пока вы не добьетесь успеха в этой игре. Правда, существует еще более прозаическая игра — игра на деньги. Я не буду обсуждать здесь, хорошо это или плохо, но я считаю, что если уж вы сели играть, следует играть до победного конца.

Однажды я посетил игорные автоматы в Лас-Вегасе. Я опускал туда пятицентовые монеты, и очень скоро проиграл 60 долларов. Я обычно не играю в азартные игры, и я подумал: “Для того чтобы выиграть, я должен быть очень осторожным”. Я вернулся на следующий день, чтобы получить обратно свои деньги. На этот раз я не набрасывался на игорный автомат, а медленно ходил между ними, успокоив ум и полузакрыв глаза. Я остановился перед первым автоматом, который привлек мое внимание, и начал с ним разговаривать. Потом я осторожно взялся за рукоятку. Монеты начали падать. Я сохранял невозмутимость ума, независимо от того падала монета или нет, и продолжал тем же образом оттягивать рукоятку. За короткое время я выиграл 70 долларов и прекратил игру. Как только я отошел, молодой человек; который все время наблюдал за моей игрой, немедленно бросился к моему автомату. Однако монеты больше не падали. Разозлившись, он стал бить автомат. У машин бывает “хорошее” время и “плохое”. Если ваш ум спокоен, вы можете определить это. Вы должны следовать за состоянием машины.

Существует американское выражение “лицо игрока в покер”. Это означает, что выражение вашего лица должно быть бесстрастным, чтобы остальные игроки не могли по нему определить, хорошие у вас карты или плохие. Все хорошие игроки в азартные игры имеют лица-игроков в покер. Дать возможность вашему партнеру прочитать ваши мысли и заметить, как вы дышите, — верный путь к проигрышу. Для того чтобы победить, ум должен быть непоколебимым и сохранять спокойствие, что бы ни предпринимали другие игроки. Но как же сохранить спокойствие ума?

Рис. 38. Опыт 1. А сидит в позе сэйдза и концентрирует внимание на единой точке. Б толкает его в плечо. А остается неподвижным. Это состояние объединения ума и тела.

Рис. 39. Опыт 2. А закрывает глаза и сохраняет это состояние. Выждав одну-две минуты, Б опять толкает его в плечо. А легко переворачивается на спину.

 

Многим практикующим часто кажется, что объединить ум и тело будет легче, если они закроют глаза. Но это не так. Хотя вы и стараетесь сохранить концентрацию с закрытыми глазами, через какое-то время она слабеет, а затем прекращается. И вы теряете свою силу. Именно поэтому во время занятий дзадзэн глаза должны быть полуприкрыты. Если глаза широко открыты, вас будет отвлекать и нарушать концентрацию то, что вы видите перед собой. При полностью закрытых глазах возникает беспокойство. И только состояние на границе двух этих крайностей, обеспечивает эффективную концентрацию.

Наблюдая за бегами или велосипедными гонками, обратите внимание на жокеев или велосипедистов, которые держат глаза полуприкрытыми. Это позволяет им правильно сконцентрироваться. Но даже при спокойном уме ваша концентрация не всегда может быть одинаково хорошей. Не делайте слишком настойчивых попыток. Остановитесь и обновите свой ум. После этого начинайте опять. Игроки, которые разоряют себя, обычно поступают как раз наоборот. Вы не должны допускать, чтоб игра управляла вашим умом. Для любой успешной игры - в бильярд, бейсбол и т.п. - необходим холодный ум и здравый смысл. Никогда во время игры не возбуждайтесь. Всегда сознавайте, когда и где отступить. Холодный ум остаётся невозмутимым, даже когда рушится гора.

(дальше идёт раздел о гольфе, ну у нас не так много народа в него играет, я взял только маленький отрывок где описывается стрельба из лука как метод обучения дзэн (А.В.)

"Прежде чем стрелять, согласуйте свой ум и тело" - вот одна из заповедей древнего воинского искусства стрельбы из лука. В старину мастер стрельбы из лука никогда не позволял своим ученикам использовать стрелы. Тренировка состояла в натягивании лука и "мысленном" выстреле в цель. Особое внимание он уделял позе ученика. В конечном счёте все оставляли его, за исключением одного ученика, который следовал науке мастера. После трёх лет обучения мастер позволял ему воспользоваться стрелой. Всякий раз, когда он делал выстрел, стрела попадала в цель.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.143 (0.005 с.)