Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешние поведенческие проявления довольно стандартны и консервативны.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мир воспринимает как субъект. Сам себя воспринимает как объект, который достаточно прост и понятен вне зависимости от того, что по этому поводу думают окружающие. Его доминирующие потребности полностью связаны с «внутренней установкой», они удовлетворяются, так сказать, в «себе сами». Поэтому «Жуков» вынужден активно адаптироваться к внешней среде при общей склонности к сангвиническому темпераменту. Внешний мир «Жуков» осваивает таким образом, чтобы не пострадали его самооценка и самоутверждение.
1-я функция - объектная сенсорика Требует от мира гарантированную силу, богатство, славу. Утверждает свою исключительность, непохожесть, высокую социальную конкурентоспособность. Право на те или иные поступки дает себе сам. Решения принимает с абсолютной уверенностью, силу применяет не задумываясь. Особое предпочтение отдает экстремальным ситуациям, которые самим фактом своего наличия дают «Жукову» право на решительные действия. Хорошо показывает в надежде, что его примеру последуют.
☺ Место командира - впереди, на белом коне!
Отрицание их требований и утверждений приводит к открыто агрессивной реакции, хотя некоторая коррекция поведения возможна, так как содержание 1-й функции связано с удовлетворением доминирующих потребностей. «Если я богат, то бедные - лентяи. Если я толстый, то худые - доходяги. Если я худой, то толстый - жиртрест. Если я что-то умею делать руками, то у того, кто это не умеет - руки не из того места растут. Если я красивый, то некрасивые - пугала огородные. Если я некрасивый, то красивые - куклы бездушные. Если я сильный, то слабые - только мешаются под ногами. Если я слабый, то сильные - жлобы тупые». Такова их позиция, таково самоутверждение.
☺ В бой идут только добровольцы. Добровольцы назначаются мной!
2-я функция - субъектная логика «Спросите обо всем, что вы давно хотели понять» - написано на их рекламных щитах. В области самореализации такой элемент на 2-й функции прежде всего означает жажду объяснять, разбираться в сути поставленных вопросов и давать на них субъективно аргументированные, обстоятельные ответы.
☺ Слушайте внимательно: сейчас все станет понятно!
Если вы хотите понравиться «Жукову» и удержать его внимание, учитесь задавать вопросы. Он умудряется услышать запрос аудитории раньше, чем он был сформулирован. «Жуков» может ставить пьесы и снимать кино, но не следует удивляться, если эти художественные произведения будут похожи на закамуфлированную лекцию в жанре «экшен». Нужно учитывать, что их объяснения мало ориентированы на факты, они ориентированы на их субъективное истолкование фактов.
☺ Практика - не критерий истины, а лишь повод для очередной гипотезы.
Корректность этих толкований зависит от уровня и содержания образования, а также от логической связности мышления. Если его логика, его субъективные объяснения не принимаются, легко меняет социальную ситуацию в пользу такой, в которой может реализовываться как «самый умный».
☺ Хорошие люди - это мои ученики.
3-я функция - объектная этика «Я достоин вашей любви» - так предъявляет себя внешнему миру «Жуков». Ради этого он готов искать компромиссы, подстраиваться к другим, соглашаться с чужим мнением, избегать поведения, могущего обидеть или задеть другого человека. Основная внутренняя проблема: постоянное напряжение при контактах с людьми, ибо всякое общение рассматривается как работа, что формирует компенсаторную мечту об отшельничестве и одиночестве. Часто как плюс-подкрепление воспринимается даже весьма откровенная лесть.
☺ Излюбили тебя, измызгали...
Наиболее эффективен в профессиях, требующих умения носить социальные маски. Становится лидером за счет внимательного отношения к психологии окружающих людей. Знать, что происходит во внутреннем мире человека, - его страсть, помогающая удовлетворять доминирующие потребности. Сложность осуществления целевой деятельности связана с постоянными компромиссами в отношениях с людьми, что внешними наблюдателями может быть интерпретировано как непоследовательность, конформизм. Искусство нахождения компромисса позволяет ему преодолевать противоречия между людьми, тем самым формируя сплоченные коллективы. О нем можно сказать, что он заполняет пропасти противоречий, разделяющие людей. Его философия: «Все противоречия в отношениях преодолимы. Если хочешь признания людей, научись управлять ими». В области самоуправления и саморегуляции часто становится высоким профессионалом. В социальном пространстве закрепляется в таком окружении, которое демонстрирует положительное отношение, т.е. ищет позицию: «Я самый любимый».
☺ Уж пять минут стою я у порога... Любите же, любите, ради Бога!
4-я функция - субъектная интуиция Такое содержание 4-й функции прежде всего обеспечивает восприятие окружающей обстановки с точки зрения возможности или невозможности непротиворечивого сочетания внутренних принципов и идей с содержанием внешней ситуации. Возникает неподдающееся внятному рациональному объяснению разделение внешних ситуаций на мой мир - не мой мир. Мой мир - это мир, в котором мои идеи и принципы признаются безоговорочно, без всяких объяснений. Если обстановка не раздражает, не провоцирует внутренних противоречий, «не рвет душу на части», - это мой мир. В противном случае - это ваш мир, и мне в нем нечего делать. Врываясь в чужую ситуацию, «Жуков» ведет себя, образно говоря, как слон в посудной лавке, будучи полностью уверен в правоте и справедливости своего поведения. Разумеется: ведь чужую ситуацию он сразу же полагает своей, по факту своего в ней присутствия. Это же «его мир», и в нем - все «свои», а значит, «его» единомышленники, те, кто все поймет и примет его «со всеми потрохами».
☺ Товарищ, верь: мой идеал - идеален!!!
В случае объективной невозможности покинуть «чужой мир» -брюзгливое ворчание: «Ох, как вы заблуждаетесь! И это ваша справедливость?» - и т.п. Параллельно идет внутренний процесс бессознательной смены принципов и идеалов, который должен привести к принятию данной ситуации и своего места в ней. Естественно, это должен быть незамеченный никем процесс, в противном случае -«нет в вашем мире места для такого принципиального борца, как я!»
☺ Чуден «Жуков» при тихой погоде!
Суггестивный характер содержания 4-й функции не дает «Жукову» возможности самому осознать причины смутного беспокойства, ставя его в зависимость от мнения окружающих. Ища общество единомышленников, признающих его право на идейное лидерство, «Жуков» не в состоянии вынести на «свои знамена» конкретные идеи и принципы, ограничиваясь абстрактными призывами к борьбе за правду, борьбе за справедливость, за чистоту идей и т.п. Очевидно одно: и правда, и справедливость, и чистота идей - должны точно соответствовать его и только его интуитивному ощущению конкретного содержания этих понятий. Так, содержание 1-й функции (в данном случае борьба, борец) маскирует бессознательное беспокойство, рожденное отрицательным содержанием 4-й функции.
☺ Войны не будет! Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
☺ Скажи, что я такой один, и будешь тайный господин!
- сенсорно-логический интротим «Габен» (рис. 40)
Рис. 40. Структура типа ИМ «Габен» по методу качественных структур
«Габен» настроен потреблять из мира информацию, иррациональную и нестандартную по своему содержанию. Сфера его внутренних интересов достаточно экзотична. Во внешнем поведении «Габен» рационален и консервативен. «Габен» - интротим, поэтому его отношения с самим собой намного сложнее, чем с внешним миром. Внешний мир для «Габена» -объект, который нужен лишь постольку, поскольку без него невозможна рационализация, т.е. внешний мир - средство для самовыражения. Отношения «Габена» с внешним миром строятся таким образом, чтобы реализация внешней психологической установки требовала минимальных затрат психической энергии, чтобы иметь возможность почти полностью направлять ее на обеспечение защиты самооценки По темпераменту «Габен» тяготеет к сангвиникам
1-я функция - субъектная сенсорика Уверенность в собственной исключительности, в собственной неуязвимости, в собственной надежности, которые должны гарантировано подтверждаться, - это их требование к внешнему миру. Все, что противоречит их утверждениям и требованиям, - неубедительно, а главное - неосуществимо. Их ощущения превыше любых рациональных обоснований. Собственная чувственная сфера не анализируется, и тем самым «Габен» избегает сомнений по этому поводу. Главное требование к людям - надежность.
☺ Мои ощущения - ваш долг и почетная обязанность, господа!
Отрицание их требований и утверждений вызывает агрессивную реакцию. «Если я вегетарианец, то не вегетарианцы - пожиратели трупов. Если я лечусь исключительно народными средствами, то те, кто принимает лекарства - отравлены химикатами. Если я люблю холод, то любители тепла - неженки. Если я люблю тепло, то любители холода - сумасшедшие». Это их позиция, это их самоутверждение.
☺ Здоровье - не волк, в лес не убежит...
2-я функция - объектная логика «Знаю все!» - вот рекламный лозунг «Габена». При таком содержании 2-й функции для самореализации нужен запрос на объективную информацию по тому или иному поводу. Если такая информация у «Габена» есть и на эту информацию есть спрос, то с его самореализацией все в порядке.
☺ «Клуб Знатоков» - вот это да! Спросите: кто, кому, где и когда?!
«Габен» предпочитает такие профессии, в которых факты говорят «сами за себя». Если объективных знаний (информации), на которую есть спрос в данном месте, у него нет, ищут позицию «первого парня на деревне», т. е. такой микросоциум, в котором оказываются самыми информированными. Однако стремление к фактам для «Габена» не означает корректного с ними обращения: факты могут быть изложены практически в любой последовательности и под любым углом зрения - в зависимости от содержания внутренней установки.
☺ Фактик к фактику сложу, Пошепчу, поворожу... Как они слагаются – Так и получается.
Отношение к смене ситуаций облегчается тем, что содержание 2-й функции не связано с доминирующими потребностями, но, с другой стороны, ограничивается наличием запаса соответствующих фактов.
3-я функция - субъектная этика «Все прекрасно в этом лучшем из возможных миров!» - так предъявляют себя внешнему миру люди этого типа. Если такая позиция не обеспечивается внешними плюс-подкреплениями, она может быть заменена на противоположную: «Все ужасно в этом худшем из возможных миров!». Надо отметить, что в нашей социальной реальности, в нашей цивилизации такая позиция с гораздо большей вероятностью обеспечивает человека плюс-подкреплениями.
☺ Мир - говно, люди - идиоты, а я - идиот вдвойне, потому что в этом живу...
Ради права откровенно высказывать свое отношение к людям и к миру, не опасаясь получить отрицательную реакцию извне, «Габен» равно готов как на предельное самовозвеличивание, так и на предельное самоунижение. Рациональность и ориентация на высоковероятные события дает ему возможность предельно «простых» обоснований своей позиции. Как следствие, он выбирает наиболее традиционный социальный мир, максимально соответствующий тому социально психологическому миру, в котором он вырос и сформировался, с которым он максимально знаком. Главная внутренняя проблема - неизбежность формирования внутреннего идеала (сказочник), сквозь призму которого «Габен» и смотрит на мир. Это позволяет ему сформировать положительную самооценку изнутри. Желательно, чтобы этот идеал был основан на мнении авторитетных источников.
☺ Я шуток не понимаю и сказкам верю!..
«Габен» наиболее эффективен в тех социальных позициях, где искренность эмоционального реагирования является традиционной положительной ценностью. Наиболее известными социальными позициями такого рода являются социальные позиции актера, поэта, художника. Именно в этих профессиях отсутствие контроля над эмоциональными проявлениями социально одобряется. Его философия: «Правда! И ничего кроме правды!» - при этом под правдой подразумевается право свободно выражать свое эмоциональное отношение к людям и фактам. Социальная позиция, на которую они стремятся получить право, может быть передана выражением: «Полюбите меня черненьким, а беленьким меня всякий полюбит».
☺ А где-то есть она, любовь заветная...
4-я функция - объектная интуиция Главный акцент в восприятии окружающего пространства - целостность внешней ситуации. Неопределенность, неясность, незаконченность ситуации вызывает у «Габена» безотчетное беспокойство. Положительно воспринимается только такая обстановка, в которой категорически звучит: «Все будет хорошо! Мир прекрасен! Справедливость восторжествует!» - порождая необъяснимую уверенность в гарантированном положительном будущем. Если ситуация, в которой находится «Габен», не имеет ярко выраженного «центра», в качестве которого выступает либо сам «Габен», либо безусловно признаваемый им лидер, с ярко выраженной харизмой, либо «точка сборки», т.е. объект, организующий пространство вокруг себя и сразу бросающийся в глаза (например, свободный пьедестал), - это не ситуация - это хаос. И тогда: «Зачем я здесь нужен, живите в этом сами». Хаос для «Габена» - это отсутствие центра ситуации, отсутствие возможности быть в центре, быть центром, хотя сам человек этого не осознает. Возможность быть центром ситуации или отождествить себя с объективно имеющимся центром является для них главной составляющей «хорошего места». Только в этом случае чувство спокойствия по поводу обстановки, в которой они находятся, порождает переживание: «Я на правильном месте, в правильном времени, среди правильных людей».
☺ И жить еще надежде До той поры, пока «Габены» небо держат На чувственных руках...
Если объективно невозможно покинуть ситуацию, интуитивно воспринимаемую как хаос, «Габен» «забивается в угол», превращается в пассивного наблюдателя, обвиняя всех и вся в своей печальной участи, - ведь внятно объяснить, почему это место плохое, ему не под силу. Он подсознательно ищет сказочный совершенный мир.
☺ Хочу в сказку!
«Гексли» - «Есенин» - интуитивно-этический экстратим «Гексли» (рис 41)
Рис. 41. Структура типа ИМ «Гексли» по методу качественных структур
Требования и желания «Гексли» оригинальны, разнообразны, изменчивы. Формы поведения: «Гексли» консервативен и сдержан. «Гексли» - экстратим, в связи с чем содержание внутренней установки представляется ему более понятным, чем содержание внешней установки. В то же время его доминирующие потребности полностью обращены в мир. «Гексли» пытается открыто внедрить свои идеалы в уже готовую ситуацию, не заботясь о ее сохранности. Такая поведенческая позиция характеризуется устойчивостью эмоциональной сферы при общей склонности к флегматическому темпераменту.
1-я функция - объектная интуиция Определять целостна или не целостна та или иная ситуация - это суверенное право «Гексли», так же как и верность своим Критериям правильной жизни и способам ее организации при сохранении права изменить «правила игры», когда он сам это решит.
☺ Так или не так, а «перетакивать» не будем!
Совершенство и целостность внешнего мира утверждаются априори. Малейшее отрицание истинности их требований вызывает вспышку почти не контролируемой агрессии, с помощью которой источник вмешательства решительно изымается из ситуации.
☺ Тот прав, у кого больше прав...
В своей практической деятельности «Гексли», как правило, единоличный лидер, удаляющий из коллектива всех сомневающихся в истинности его целей и оценок по отношению к внешнему миру. «Требую совершенства!» Его стихия: волшебный мир, волшебные люди.
2-я функция - субъектная этика Продукция «Гексли» - это прежде всего оценки. Он знает цену всему: художественным произведениям, отношениям, вещам, ситуациям, людям как таковым и представителям противоположного пола в частности. В своих оценках он, как правило, категоричен и уверен, даже если это снижает уровень спроса. Вот почему «Гексли» ищет такую позицию на социальном рынке, в которой спрос на его продукцию гарантирован и предсказуем.
☺ Разбил ты семью, Савва, - крепкую, советскую семью!..
Часто продукция «Гексли» выглядит как морализаторство или нравоучения. Причем объяснения, почему что-либо «хорошо», могут быть сколь угодно противоречивы. В своих отношениях «Гексли» активен и напорист, обосновывая это желанием окружающих.
☺ Не виноватая я - он сам ко мне пришел!..
Для организации спроса на свою «продукцию», они вынуждены маскировать собственные требования к миру. Им не легко найти свое место в жизни. Кому понравится все время находится под пристальным оценивающим взглядом? Даже если требования справедливы, а оценки точны и соответствуют господствующему порядку. Главное для «Гексли» - найти социальную нишу, где его оценки будут объективизированы авторитетом какой-нибудь системы, социальным статусом, социальным признанием.
☺ Мое мнение запатентовано!
3-я функция - объектная логика «Знаю, как на самом деле все устроено» - так предъявляет себя внешнему миру «Гексли». Ради этого он готов пропускать через себя огромные массивы фактической информации, дабы иметь возможность подкрепить свою информацию ссылками на авторитетный источник. «Гексли» тщательно готовится к любому испытанию его информированности, стремясь получить только отличную оценку. Наиболее ярко проявляется как хранитель культурных, научных, ритуальных традиций. Напряженно реагирует на внезапные изменения информационного пространства.
☺ Доктор сказал «в морг», значит - «в морг», и никакой реанимации!
«Высший бал за знания» - главный источник положительной самооценки. Главная внутренняя проблема - сложность построения внутренней иерархии авторитетных источников информации. Внутреннее напряжение связано с постоянной угрозой информационного хаоса. «Гексли» склонен создавать философские концепции, воспевающие достоинства стабильного, эволюционно развивающегося мира, преемственность традиций, сохранение уважения к авторитетам прошлого. Поскольку содержание 3-й функции не связано с доминантными потребностями, легко перемещается в социальном пространстве в поисках позиции: «Знаю лучше всех!»
☺ Учение Чарльза Дарвина верно потому, что мне оно известно!
4-я функция - субъектная сенсорика Главная проблема состоит в невозможности осознать причины отрицательного телесного самочувствия. «Гексли» может забыть вовремя поесть, вовремя отдохнуть, не обратить внимания на неподходящий температурный режим и другие необходимые (у каждого конкретного человека свои) параметры окружающей обстановки, обеспечивающие нормальное функционирование организма. Причем параметры эти сами «Гексли» толком не знает. Поэтому для него воплощение образа «идеального места» - это обслуживание сенсорных ощущений на уровне «люкс», что в материальном плане доступно не многим. При невозможности найти или создать такую обстановку, «Гексли» выглядит в глазах других как капризный неженка, паникер, которые сам не знает, чего хочет. Но он действительно не знает, чего захочет в следующий момент! Но если того, чего хочется, нет, возникает плохое самочувствие, неврастеническая раздражительность, сомнения в состоянии здоровья и т.д.
☺ Оне сами не знают, чего оне хочут...
И только любящие и заботливые друзья могут взять на себя «тяжкий крест» удовлетворения «прихотей» представителя этого типа ИМ. В противном случае возможны любые «мне плохо!»: голодные обмороки (забыл вовремя поесть), солнечные ожоги и тепловые удары (забыл об опасности перегрева), приступы болезни (забыл вовремя принять лекарства).
☺ Долой хижины! Да здравствуют дворцы! И о персонале не забудьте...
- интуитивно-этический интротим «Есенин» (рис. 42)
Рис. 42. Структура типа ИМ «Есенин» по методу качественных структур
Требования и желания «Есенина» иррациональны, эксцентричны и непредсказуемы. А внешние его проявления весьма рациональны по форме, достаточно консервативны и предсказуемы. «Есенин» - интротим. Поэтому воспринимает себя как субъект -он для себя сложен и трудно познаваем. Избегает сложностей самопознания, переместив акцент внимания на внешнюю установку. Поэтому часто экстравертируется, воспроизводя установочное поведение по типу ИМ «Гамлет». Содержание внешней установки «Есенина» можно выразить в следующей формуле: «Мир должен с большой вероятностью удовлетворять мои доминирующие потребности». Иными словами, внешний мир психологически воспринимается как должник, который обязан платить по счетам. Установочное поведение «Есенина» преимущественно малоэмоционально при общей склонности к флегматическому темпераменту.
1-я функция - субъектная интуиция Суверенное право «Есенина» определять, что принципиально, а что не принципиально в идейной структуре человека, в его убеждениях. Верность «своим» идеалам при сохранении права их изменить, когда он сам это решит. Законченность, совершенство идейного мира человека как требование к людям. Воинствующий романтик. Требуются: идеальный мир, идеальные люди.
☺ В человеке все должно быть ПО-МОЕМУ: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
Отрицание верности их требований приводит к вспышке агрессии типа: «Замолчи немедленно, змея подколодная!». Идейный лидер должен быть один.
☺ Кто там шагает правой?! Левой, левой - последний раз предупреждаю!!!
Относительно пассивная форма реализации агрессивности у «Есенина»: хлопнуть дверью, уйти навсегда, бросить начатое, не закончив.
2-я функция - объектная этика Продукция типа ИМ «Есенин» иногда похожа на интригу. Интрига - как единственный способ навязать другим свои желания, свои мотивы, иными словами, свои «хочу» так, чтобы другие приняли их за собственные.
☺ Сделайте мне красиво! Вам же лучше будет!
Продукция «Есенина» - это организация и удовлетворение чужих желаний для реализации своих «хочу». Чтобы быть востребованным, «Есенин» (согласно своему пониманию) должен быть в курсе нереализованных желаний окружающих его людей, эти нереализованные желания и есть материал для его творчества, его самовыражения.
☺ Ну, что вам стоит захотеть? Вот список подлинных желаний!
Поэтому «Есенин» настойчиво ищет ситуации, в которых люди демонстрируют свои неудовлетворенные желания. Это обычно и называют интригой. «Есенин» действительно может научить других, тому что нужно хотеть и знать, как эти желания реализовывать. Как построить семью, как разрушить семью, как нужно относиться к работе, как создать свой бизнес, как нужно общаться с людьми, что такое любовь, что такое преданность и т.д., и т.п. Только попросите и «Есенин» расскажет вам о том, как хотеть и добиться чего-нибудь в делах. Что не означает вовсе, что сам он следует декларируемым программам, - ведь это товар.
☺ Вам очень хочется купить у меня вот это! Поверьте мне!
3-я функция - субъектная логика «Я вас понимаю» - так предъявляет себя внешнему миру «Есенин». Ради этого он собирает всевозможные истории из жизни людей прошлого и настоящего, не заботясь о фактической достоверности этих историй. Обычно, он называет это знанием жизни. Внешнее признание «Есенина» обладателем тайного знания о жизни людей, -вот главное условие положительной самооценки. Он ищет такие ситуации, в которых информационное пространство минимально структурировано объективными фактами. Его хвастовство это: «Я додумался!». В социуме «Есенин» чаще всего выступает носителем здравого смысла, что связано с ориентацией на высоковероятные события. Поэтому предпочитает максимально простые объяснения причин поведения людей. Главная внутренняя проблема - страх ошибиться, не угадать, но поскольку в данном случае содержание 3-й функции не связано с доминирующими потребностями, легко меняет свои объяснения, в случае необходимости защищаясь ссылками: «так принято» и «есть мнение». Являясь хранителем здравого смысла, особенно эффективен в сохранении и передаче обычаев, преемственности этических норм, сохранении в жизни людей таких ценностей, как преданность, верность, искренность, порядочность. Как правило, человек этого типа ИМ является квалифицированным воспитателем, радующимся любым достижениям своих воспитанников. Его философия - это философия преемственности человеческих поколений. Люди с таким типом информационного метаболизма легко перемещаются в социальном пространстве в поисках позиции: «Здесь меня понимают, здесь ценят мою искренность».
☺ Стань проще, и люди к тебе потянутся!
4-я функция - объектная сенсорика «Есенину» необходима такая территория, такое место, где у него возникает подсознательная уверенность в том, что здесь он все может, потому что все в нем соответствует требованиям данной обстановки: внешность (имидж), сила, умения, финансовые возможности и т.п. Смутное беспокойство, растерянность и суета, напряжение, вплоть до риска надорваться - сигнал бедствия. Заинтересованные люди должны либо срочно убедить «Есенина» в его полном соответствие ситуации, либо авторитетно напомнить о том, что внешность, имидж можно изменить. Кроме того, можно не надрываться от нехватки сил, а потренироваться и потом попробовать сделать то, что не получается, и не хватающую сумму денег можно занять без риска не отдать, и желание соответствовать не должно ставить под угрозу жизнь и т.п.
☺ Обидеть художника может всякий, а вот помочь ему материально...
Связь содержания 4-й функции с доминирующими потребностями и экстравагантные подсознательные представления о соответствии ситуации требуют повышенной концентрации внимания и недюжинной силы внушения со стороны для проявления какой-либо гибкости в реакциях на «несоответствие» ситуации. Идеальный вариант для «Есенина» - соответствие любой ситуации «по праву рождения», а это значит, что только в родном социально-психологическом мире доступно чувство покоя, чувство дома, в противном случае надо карабкаться на самый верх социальной пирамиды, чтобы соответствовать по праву власти. Или по праву нахождения «при власти».
☺ Рожденный летать ползать не хочет!!!
Идеальное место - это место открытого признания окружением его полного соответствия смутному представлению о своих возможностях.
☺ Хочу быть дерзким, хочу быть смелым!..
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.013 с.) |