Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преступность опасна для общества.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
С преступностью надо бороться.
188. Дано сокращенное умозаключение. Нужно указать, какой из его элементов пропущен Либо личный тренер президента в этом замешан, либо нам придется искать другой выход. Но ведь известно, что он в этом не замешан. Делай выводы! Нам не надо искать другого выхода. Никакого выхода нет. Нам придется искать другой выход. Личный тренер президента – кристально честный человек.
189. Дано сокращенное умозаключение. Нужно указать, какой из его элементов пропущен Только 4 человека могли участвовать в убийстве. Иванова в это время не было в городе. Петров сидел в тюрьме. Сидоров был в школе, все его видели. Значит, убийца Козлов. Козлов виноват. Четыре возможных участника – Иванов, Петров, Сидоров и Козлов. Убийство мог совершить и один человек. Иванов родственник Петрова. Иванов не убивал.
190. Дано сокращенное умозаключение. Нужно указать, какой из его элементов пропущен Автобус на конечную остановку пришел с опозданием, а при всяком опоздании водителя штрафуют, независимо от причин. Вот так! В дороге произошла непредвиденная задержка. Водитель нарушил график движения. Водитель автобуса был оштрафован. Механик не подготовил автобус к рейсу.
Раздел 5 «логико-эпистемические аспекты аргументации. способы обоснования знания» 164. Какие рассуждения называют индуктивными ведущие от общего к частному Ведущие от истинных посылок как к истинным, так и к ложным заключениям ведущие от истинных посылок к истинному заключению ведущие от частного к общему
165. Аргументы – это высказывания истинность которых не установлена в которых утверждается истинность или ложность тезиса Истинность которых уже установлена
166. Сопоставьте названия риторических фигур с их определениями
167. Какой метод установления причинно-следственных связей соответствует приведенным примерам:
168. Определите, являются ли следующие умозаключения аналогией свойств, аналогией отношений или иными?
169. Какие выводы могут быть получены при помощи полной индукции? Все биологические виды эволюционируют Все войны приводят к гибели людей Все студенты нашего университета занимаются спортом Все злокачественные опухоли неизлечимы
170. Аргумент – это пример из жизни логическое рассуждение Высказывание, посредством которого осуществляется обоснование другого высказывания теоретический вывод
171. Парадокс – это Утверждение, с истинностью которого трудно или невозможно определиться непреднамеренная логическая ошибка, нарушение законов и правил логики намеренная логическая ошибка умозаключение с пропущенными посылками
172. Наиболее эффективно убедить человека можно при помощи Слова эмоционального воздействия внушения силы
173. Укажите, к каким элементам аргументации относятся следующие ошибки
174. Определите, к какому типу правил аргументации относятся следующие
175. Как избежать ошибки «круг в доказательстве»? не повторять в доказательстве одних и тех же аргументов продемонстрировать наименьшее число аргументов выдвинуть самый простой тезис, который легко доказывается Не обосновывать тезис тем аргументом, для обоснования которого в качестве аргумента выступает утверждение, являющееся тезисом
25. К какому из элементов доказательства относится следующая ошибка? «тезис не нуждается в доказательстве»: : к тезису : к аргументам : к демонстрации
26. Определите, какой нелояльный аргумент используется в приведенном примере: «Цвет вашего пиджака (серый) соответствует вашему умственному уровню»: : аргумент к силе : аргумент к личности : аргумент к жалости : аргумент к невежеству
70. Определите вид некорректного аргумента: ссылка на личные особенности оппонента, его убеждения, вкусы, внешность, достоинства и недостатки: : аргумент к силе : аргумент к личности : аргумент к жалости : аргумент к невежеству
71. Определите вид некорректного аргумента: ссылка на высказывание или мнения великих ученых, общественных деятелей, писателей и т.п. в поддержку своего тезиса. : аргумент к силе : аргумент к личности : аргумент к авторитету : аргумент к невежеству
72. Определите вид некорректного аргумента: ссылка на мнения, настроения, чувства слушателей. : аргумент к публике : аргумент к личности : аргумент к авторитету : аргумент к невежеству
73. Определите вид некорректного аргумента: расточение неумеренных похвал оппоненту в надежде сделать его мягче и покаладистей. : аргумент к тщеславию : аргумент к личности : аргумент к авторитету : аргумент к невежеству
74. Определите вид некорректного аргумента: угроза неприятными последствиями, в частности угроза применения и прямое применение каких-либо средств принуждения. : аргумент к личности : аргумент к силе : аргумент к публике : аргумент к жалости
75. Определите вид некорректного аргумента: возбуждение в другой стороне жалости и сочувствия. : аргумент к публике : аргумент к личности : аргумент к жалости : аргумент к силе
76. Определите вид некорректного аргумента: использование таких фактов и положений, о которых оппонент ничего не знает, ссылка на сочинения, которых он, как заведомо известно, не читал. : аргумент к публике : аргумент к личности : аргумент к авторитету : аргумент к невежеству
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1870; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.117 (0.011 с.) |