![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка и самооценка исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обучающиеся формулируют цель работы, планируют свою деятельность по проведению эксперимента, выбирают необходимое оборудование, выдвигают гипотезу о том, что же в исследуемом теле, полость или уплотнение. Оценка не снижается в том случае, если предположение не подтвердилось. Важно то, что дети учатся сравнивать результаты измерений и вычислений с первоначальным предположением. Выполнив задание, делают вывод и объясняют его на основе полученных данных. В конце работы, ученики могут написать свои комментарии и предложить варианты дальнейшего исследования темы. Кому-то покажется интересным перейти к изучению плотности жидкостей (например, различных напитков), для кого-то вариантом продолжения работы может быть измерение плотности тел сложной формы.
Приложение 4 Введение.
Способность калейдоскопа активизировать наше воображение применяется не только в творчестве, но и для развития детского интеллекта.
Пустая бобина из-под бумажных полотенец длиной 23 см, диаметром 5.3 см;
· Картон с фольгой, внутренняя часть пачек из-под молока; · Маленькие блестящие и красочные объекты (бусинки, прозрачные камешки) · Три прозрачных пластиковых диска (пластик из подарочных упаковок); · Клейкий карандаш; · Скотч; · Чёрная бумага; · Пергаментная бумага; · Бумага для оформления калейдоскопа.
Вырежем два диска из пластика. Диски должны иметь диаметр 5.3 см. Один из дисков должен быть прозрачным, другой должен быть полностью матовым. Положим прозрачный диск на конец нашей призмы. Закрепим его там скотчем. Положим бисер в конец трубки (там, где находится прозрачный диск), так чтобы бисер мог еще двигаться. Наложим матовый диск поверх трубки (на стороне где находится бисер) и закрепим его там клейкой лентой. С другой стороны калейдоскопа там, где будет смотровое отверстие наклеиваем чёрный картон с глазком посередине. Теперь украсим готовый калейдоскоп.
Литература
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.172 (0.01 с.) |