Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Syntax Pragmatics and Semantics↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. The phrase. The structural and semantic properties of a phrase. 2. The valency and the constructive value of phrase constituents. 3. The main features of a Sentence. 4. A Sentence, a Phrase, a Word. 5. The Sentence as a unit of Syntax. The structural scheme of the Sentence. 6. The main members of the Sentence. 7. Syntactic Processes. 8. Transitional syntactic structures. 9. The communicative and emphatic functions of Word Order. 10. Pragmatic types of sentences and their contextual transposition. 11. Semantic Roles (Cases). Minimizing of Semantic Roles. 12. The composite sentence. 13. The semi-composite sentence. 14. Explicit and implicit semantic structures. 15. The Theme-Rheme division of the Sentence. 15. Presupposition. Reference. 16. The Sentence in the Text. 17. The supra-phrasal unity and the paragraph. 18. The elementary units of the text. 19. Means of anaphoric and cataphoric cohesion in the text. 20. The notion of a dialogue unity. 21. The grammatical aspect of the Text. Methods of grammatical analysis. Требования на экзамен Экзамен по теоретической грамматике предусматривает итоговую проверку знаний программного материала. Устному экзамену предшествует контрольная работа, охватывающая задания по основным ипостасям английского языка: морфология, синтаксис, прагматика и семантика. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК: Оценку “отлично” получают студенты, показавшие прочные знания в области теории английской грамматики, овладевшие основами специальных методик лингвистического анализа, хорошо ориентирующиеся в различных трактовках языковых явлений, продемонстрировавшие разные возможности решения проблем функциональной грамматики с аргументацией выбора того или иного решения. Оценкой “хорошо” оцениваются ответы студентов, продемонстрировавших систематизированные теоретические сведения о грамматическом строе современного английского языка, в свете современного языкознания, чьи знания соответствуют адекватному владению материалом теоретической грамматики, но допустивших неточности. Оценка “удовлетворительно” соответствует неполным знаниям студентов программного материала, недостаточному владению теоретическими основами английской грамматики. Оценка “неудовлетворительно” – результат неправильной трактовки предложенных грамматических явлений. “Неуд” получают студенты, не способные дать теоретическое обоснование грамматическим единицам, не справившиеся с предъявляемыми требованиями. 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) «Теоретическая грамматика» а) основная литература:
б) дополнительная литература:
в) справочно-информационная литература 1. Quirk R., Greenbaum S., Leech L., Svartvik J. A University Grammar of English / Под ред. И.В.Верховской. -M.,1982.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 050100 «Педагогическое образовании». Разработчик:
Рецензент:
(Приводятся виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля, дается учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины. Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.)
В результате изучения дисциплины должно быть сформировано понимание, осознание и способность к критической оценке деятельности и применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности выпускника. Студенты должны понимать специфику реализации норм действующего российского законодательства в своей профессиональной сфере, особенностей функционирования системы органов государственной власти и местного самоуправления в сфере образования, умения реализовывать права и выполнять обязанности, которыми наделены субъекты образовательных правоотношений и т.п. Преподавание дисциплины должно включать в себя следующие образовательные технологии: 1) Организация лекций с использованием презентаций, выполненных с использованием мультимедийных технологий; 2) Обеспечение студентов сопутствующими раздаточными материалами – опорными конспектами с целью активизации работы студентов по усвоению материалов учебного курса; 3) Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода; 4) Использование методов, основанных на изучении практики деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере образования и культурно-просветительской деятельности; 5) Проведение мастер-классов по практико-ориентированной тематике с приглашением специалистов в области правового регулирования системы образования. 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. __________________________________________________________________________ (Приводятся виды самостоятельной работы обучающегося, порядок их выполнения и контроля, дается учебно-методическое обеспечение (возможно в виде ссылок) самостоятельной работы по отдельным разделам дисциплины. Указываются темы эссе, рефератов, курсовых работ и др. Приводятся контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.) 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) ________ а) основная литература:
б) дополнительная литература:
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы __________________________________
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) _______________________________________________________________________________ (Указывается материально-техническое обеспечение данной дисциплины (модуля).
9. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Анкета обучающегося
Аннотация
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.007 с.) |