Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ферма для установки ленточного конвейера↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для ленточных конвейеров часто применяют станины в виде рам 9 цельных или секционных на стойках, устанавливаемых через 1,5-3 м. Высоту стоек принимают не более 1,5 м. Применяют станины и в виде ферм из стального проката для верхней установки конвейера. Площадь поперечного сечения потока материала на ленте определяется по известной величине производительности конвейера и принятой скорости транспортирования: м2, где – скорость ленты (м/с); γ – объемная плотность груза (т\м3); Наименьшая ширина ленты находится в зависимости от геометрической формы сечения верхней ветви ленты
Ближайшая по стандартному ряду ширина ленты 800 мм. Потребная мощность на приводном барабане Мощность для привода конвейера расходуется на преодоление сопротивлений подъемнику и горизонтальному перемещению груза, вращению барабанов и роликов, перегибу ленты и разгрузка материала. Мощность на валу приводного барабана определяется по формуле:
, где W – коэффициент сопротивления движению, W=0,06; q1 – погонная масса движущихся частей, кг/м, k1 – коэффициент учитывающий влияние длины конвейера на вес движущихся частей
k2 – коэффициент, учитывающий расход энергии на преодоление сопротивлений, возникающих при прохождении ленты через сбрасывающую тележку; k2=1,25 k – Коэффициент, учитывающий затраты энергии на сбрасывающее устройство.
В нашем примере принимаем электродвигатель, имеющий номинальную мощность 55 кВт и частоту вращения 490 об/мин. Окружное усиление на приводном барабане , Усилия натяжения в ветви ленты – в набегающей ветви ленты: . – в сбегающей ветви ленты: , где β – угол обхвата приводящего барабана лентой в радианах; – коэффициент трения между лентой и рабочей поверхностью приводного барабана; e – основание натурального логарифма, e=2,718. Для чугунного барабана при очень влажной его поверхности . Приняв β=2200, находим, что efβ=1,47.
Тогда Количество прокладок и толщина ленты Необходимое количество прокладок в ленте ; где Кр – допускаемая нагрузка на 1 см ширины одной прокладки ленты.
Обычно применяют ленты из бельтинга Б-820. если при этом прокладок получается больше, чем это предусмотрено стандартом при данной ширине ленты, то увеличивают угол обхвата β. Если и этого оказывается недостаточно, то переходят на ленты повышенной прочности из бельтинга ОПБ или уточно-шнуровой ткани. Применяем ленту из бельтинга Б-820 ([Кр]=6,1 кг/см), находим необходимое количество прокладок для предварительно рассчитанной нами величины ширины В=80 см: . Выбираем окончательно стандартную ленту из бельтинга Б-820 шириной 1000 мм с количеством прокладок 6. Толщина ленты определяется в зависимости от по формуле:
, где - толщина одной прокладки; - толщина прокладок прорезиненной ленты соответственно с рабочей и нерабочей стороны. =1,5·6+4,5+1.5=15 мм Размеры барабана конвейера Диаметр приводного барабана
Dб=k· =150·6=900 мм,
где k – коэффициент, зависящий от числа прокладок:
Величина диаметра округляется до ближайшего стандартного значения: 400,500,630,800,1000,1200 мм. Принимаем Dб=1000 мм. Длина барабана: Lб=В+100 мм=1000+100=1100 мм. Диаметр натяжного барабана Dбн≥0,65Dб=0,65·1000=650 мм. Принимаем Dбн=800 мм. Диаметр отклоняющего барабана: Dбо≥0,5· Dб=0,5·1000=500 мм. Принимаем Dбо=500 мм Передаточное число редуктора , где nб – частота вращения приводного барабана, об/мин.. По передаточному числу и мощности подбираем стандартный редуктор РЦД-500 с передаточным числом 40 и частотой вращения ведущего вала 1000 оборотов в минуту.
Усилие натяжения ленты и ход натяжного устройства. Натяжные устройства подразделяются на винтовые и грузовые. Грузовые натяжные устройства по направлению силы, приложенной к натяжному барабану, бывают горизонтальными (тележечными) – применяют при длине конвейера 50-100 м. и вертикальными – при длине конвейера свыше 100 м. В нашем случае натяжная тележка вертикальная натяжной барабан 650 мм.
Оценка экономической составляющей Стоимость оборудования В связи с тем, что ценовая политика предприятий на поставку оборудования не является конфиденциальной информацией и свободна к распространению, стоимость оборудования мы можем взять на интернет сайте компании поставщика: Таблица 2 – Стоимость оборудования
Стоимость оборудования составляет прайсовая стоимость. Доп. расходы включают в себя: стоимость на доставку, упаковку, монтаж, запасные части и комплектующие и составляют 30% стоимости оборудования. Все машины самоходные машины указаны в количестве трех экземпляров в связи с тем, что работают одновременно две машины. Одна располагается на базе и является резервной. Конвейер получит большие дополнительные расходы в виду большой трудоемкости при монтаже. Будет иметь резервный двигатель и редуктор. Фонд заработной платы Определим штат работников в одной смене вместе с их часовой ставкой оплаты труда: Таблица 3 – Фонд заработной платы
Тарифная ставка определена исходя из среднестатистической заработной платы работников горной промышленности. В связи с малым количеством вредных факторов начисление дополнительных коэффициентов не происходит. Районные коэффициенты так же не учитываются. Гос. выплаты включают в себя: подоходный налог, отчисления в социальное страхование, взносы в пенсионный фонд и составляют 53%. Расчет текущих затрат Текущими затратами, которые можно рассчитать на основе теоретических данных являются: –затраты на электроэнергию; –затраты на плановое ТО. Затраты на электроэнергию: Э/Э= ΣN · n · p = 1116·300·16·0,8 = 4 285 440 руб. где ΣN– сумма мощностей всех приводов (с учетом коэффициента задействованной циклического транспорта); n– количество рабочих часов в году; р– ставка оплаты электроэнергии. Затраты на плановое ТО оцениваются двумя процентами балансовой стоимости оборудования, и уже включены в графу «дополнительные расходы» в таблице 2. Заключение По заданным параметрам спроектирована транспортная схема откатки руды до бункера-накопителя, которая включает в себя: – схему откатки пневмоколесным транспортом, которая включает в себя два участка, один из которых с наклоном; – схему откатки конвейером на одном участке с наклоном. Для отбойки решено принять комбайн Урал-20А. В качестве пневмоколесного транспорта приняты самоходные вагоны 10ВС-15, которые компонуются 3 с машинами Урал-20А по всем параметрам: производительность, загрузка. Для откатки на втором горизонте спроектирован конвейер. Скорость движения 1,6 м/с, мощность 54 кВт. Ширина транспортерной ленты 1000 мм. Лоток трапециевидный. Рассчитаны экономические показатели создания такой схемы разработки: – капитальные затраты; – текущие затраты; – фонд заработной платы. Согласно расчетам, весь транспорт согласован между собой по производительности, удобству загрузки и другим параметрам. Для предотвращения простоев и несогласований существуют запасные единицы техники, включенные в стоимость капитальных затрат.
Список литературы 1. Спиваковский А.О., Дьячков В.К. Транспортирующие машины.– М.: Машиностроение, 1983 г.– 380 с. 2. Тарасов Ю.Д., Николаев А.К. Подъемно-транспортные машины.– СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского горного института им. Г.В. Плеханова, 1995 г.– 57 с. 3. Марон Ф.Л., Кузьмин А.В. Справочник по теоретическим расчетам подъемно-транспортных машин. – Минск: Высшая школа, 1971 г.– 63 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.13.24 (0.008 с.) |