Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Финансирование велодорожной деятельности

Поиск

Статья 28. Финансовое обеспечение велодорожной деятельности в отношении велосипедных дорог федерального значения

1. Велодорожная деятельность в отношении велосипедных дорог федерального значения осуществляется за счет средств федерального бюджета, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Формирование расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог федерального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог федерального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик велосипедных дорог федерального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении полномочий Российской Федерации в сфере дорожной деятельности в отношении велосипедных дорог федерального значения в порядке, определенном соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, и высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации путем предоставления субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации.
4. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог федерального значения и правила расчета размера ассигнований федерального бюджета на указанные цели утверждаются Правительством Российской Федерации.

Статья 29. Финансовое обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению велодорожной деятельности в отношении велосипедных дорог регионального или межмуниципального значения

1. Велодорожная деятельность в отношении велосипедных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Формирование расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог регионального или межмуниципального значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик велосипедных дорог регионального или межмуниципального значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на указанные цели утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 30. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению велодорожной деятельности в отношении велосипедных дорог местного значения

1. Велодорожная деятельность в отношении велосипедных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств физических или юридических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Формирование расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог местного значения осуществляется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели на основании нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог местного значения с учетом необходимости приведения транспортно-эксплуатационных характеристик велосипедных дорог местного значения в соответствие с требованиями технических регламентов.
3. Нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание велосипедных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели утверждаются органом местного самоуправления.

Статья 31. Строительство, реконструкция и использование велосипедных дорог на основе концессионных соглашений

1. Строительство, реконструкция и обслуживание велосипедных дорог могут осуществляться на основе концессионных соглашений в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
2. Концессионное соглашение должно содержать:
1) способы обеспечения концессионером исполнения своих обязательств по концессионному соглашению, в том числе по страхованию риска утраты или повреждения велосипедной дороги или участка велосипедной дороги;
2) способы обеспечения концедентом компенсаций за проведение строительства, реконструкции и обслуживания велосипедных дорог
3) порядок передачи концеденту велосипедной дороги или участка велосипедной дороги, на которые распространялись условия концессионного соглашения, по истечении срока действия концессионного соглашения
3. Концессионное соглашение в отношении велосипедной дороги или участка велосипедной дороги, наряду с установленными законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и частью 2 настоящей статьи существенными условиями может содержать следующие условия:
1) обязательства концедента по принятию на себя части расходов на проектирование, строительство, реконструкцию велосипедной дороги или участка велосипедной дороги;
2) порядок и сроки подготовки проектной документации велосипедной дороги или участка велосипедной дороги;
3) обязательство концессионера в отношении капитального ремонта, ремонта и содержания велосипедной дороги или участка велосипедной дороги;
4) обязательства концедента по выплате компенсации концессионеру при причинении ущерба концессионеру по вине концедента в случаях, не подпадающих под страховое покрытие, а также условия и порядок расчета и выплаты указанной компенсации;
6) порядок взаиморасчетов между участниками концессии;
7) обязательства концедента по компенсации концессионеру расходов, связанных со строительством, с реконструкцией платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, с капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, в случае, если получателем доходов от использования платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги является концедент, а также порядок выплаты указанной компенсации;
8) порядок и условия взаимодействия концессионера с органом или организацией, которым передается осуществление части полномочий и функций концедента;
9) основания и порядок расторжения концессионного соглашения и определение объема обязательств концедента по компенсации расходов и возмещению убытков концессионера в связи с досрочным расторжением концессионного соглашения;
10) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по концессионному соглашению;
11) порядок и условия продления срока действия концессионного соглашения;
12) порядок разрешения споров между сторонами;
13) другие условия, не противоречащие настоящему Федеральному закону, законодательству Российской Федерации о концессионных соглашениях и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
(часть третья в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
4. Концедентом от имени Российской Федерации выступает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, если иное не предусмотрено федеральным законом.
5. Годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной стоимости и используемые для размещения велосипедной дороги или участка велосипедной дороги не может превышать 1 процент кадастровой стоимости этих земельных участков. Особенности определения размера арендной платы за земельные участки, переданные концессионеру в субаренду, могут устанавливаться федеральным законом.

Статья 32. Структура и основные статьи финансирования.

Структура и основные статьи расходования средств, направляемых на развитие велотранспорта устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с учетом гармоничного и последовательного развития следующих направлений:
- Организация и благоустройство велосипедных дорог.
- Организация и благоустройство парковок и мест хранения велотранспорта.
- Организация объектов сервиса (ремонт, мойка, зарядка аккумуляторов).
- Проведение НИР по развитию дорожной велоинфраструктуры.
- Содействие разработкам и внедрению новых тенденций в развитии велотранспортных средств.
- Пропаганда велотранспорта и связанного с ним образа жизни.
- Реализация образовательных программ в области безопасного велодорожного движения.

- Разработка городских программ по развитию систем единого городского велопроката.
- Программы компенсации малоимущим и многодетным семьям на аренду, приобретение и использование велотранспортных средств
- Содействие коммерческим инициативам по оказанию велосипедных услуг населению.
- Стимулирование владельцев автотранспортных средств к более частому использованию велотранспортных средств.

Статья 33. Организация государственного учета основных показателей состояния велосипедного дорожного движения

Для формирования и реализации государственной политики в области обеспечения велосипедного дорожного движения на территории Российской Федерации осуществляется государственный учет (мониторинг) основных показателей состояния велосипедных дорог и велосипедного дорожного движения, количественного и качественного развития велотранспортной инфраструктуры. Правительство РФ утверждает нормативные документы, включающие характеристики качества велодорожного покрытия, плотности велодорог, обеспеченности жителей местами для хранения велосипедов, обеспеченности городских объектов парковками для велотранспортных средств и пр.
На основе указанных характеристик формируются показатели прошлого, текущего и планируемого состояния развития велотранспортной инфраструктуры со сведением в единый отчетный документ. Данный отчетный документ формируется на регулярной основе согласно предусмотренному программой графику и публикуется на официальном сайте и в средствах массовой информации.
Порядок ведения государственного учета, использования учетных сведений и формирования отчетных данных в области обеспечения велосипедного дорожного движения устанавливается Правительством Российской Федерации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.126.241 (0.008 с.)