Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Брачные агентства в современности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все существующие на сегодняшний момент бюро знакомств, берущие определенную плату за соединение судеб, можно разделить на три типа. Первый – это агентства международных знакомств, нацеленные на предоставление услуг для поиска второй половинки за рубежом. Чтобы стать клиентом/клиенткой такого брачного бюро, необходимо заполнить анкету, озвучивая личные данные в минимальном объеме, который необходим для подбора подходящей кандидатуры. Сотрудники агентства берут на себя организацию встреч потенциальных супругов, в случае существования языкового барьера между возможных партнеров – предоставление услуг переводчика. Второй тип брачных агентств – это местные бюро знакомств. Здесь практически то же самое, но только на уровне страны, области или даже города. Существует база клиентов, сведения о каждом из них не ограничиваются анкетой: многие создают целые портфолио с фотосессией, производят видеосъемки. Базы местных брачных агентств вывешиваются в Интернете на сайтах бюро для так называемой «затравки», то есть частично, дабы привлечь побольше клиентов. Третья категория специфических организаций носит универсальный характер. Часто де-факто клиентами таких брачных бюро становятся женатые мужчины, ищущие развлечения на стороне. Журналы «знакомств», содержащие адреса и наименования подобных организаций, нередко распространяют бесплатно в городе, где они, собственно, и действуют. Универсальными считаются и так называемые элитные агентства знакомств VIP персон. Следует заметить, что сложно сегодня распознать, где настоящее брачное бюро, могущее реально помочь с разрешением проблемы одиночества, а где – откровенная фальсификация. Стать жертвой маркетинговой секты, брачного афериста и просто лиц, организующих «развод» на деньги, обратившись в агентство знакомств сегодня легче легкого…
Основные виды брачных сервисов «Лицом-к-лицу» — классические агентства: Мужчина или женщина приходят в офис агентства и просят помочь им найти потенциального партнера. Интернет брачные агентства: Сайты и онлайн сервисы, где люди регистрируются самостоятельно, заполняют свои анкеты, знакомятся и общаются с другими пользователями через интернет. Международные брачные агентства: Агентства представляют обеспеченных мужчин из развитых стран потенциальным невестам. Также набирает обороты бизнес, который учит мужчину как встретить женщину самостоятельно без услуг агентства, используя при этом принципы женской психологии и социальных аспектов. Брачные клубы 20 века Но большинство людей находили пары в социальных организациях, в будничной жизни, на работе или знакомились через друзей и родственников. Поэтому агентства не пользовались массовой поулярностью в обществе. Однако, после Второй мировой войны возник большой спрос на знакомства и быстро начали открываться «брачные клубы». Принципы и условия работы в современном брачном агентстве с тех пор практически не изменились. Люди записывались в клуб, фотографировались и заполняли анкету. Затем работники клуба помогали им подбирать подходящего партнера. Также пользовались популярностью частные объявления знакомств в газетах и журналах. Был спрос и на кейтеринг для возрастной группы 25-45 лет. Знакомства в интернете С появлением интернета, а также онлайн агентств и мобильных сервисов знакомств, существенно изменились методы поиска партнера и способы ухаживания. Телекоммуникационные и компьютерные технологии с 1995 года стремительно развивались, позволяя людям находить партнеров не выходя из дому. Предварительные знакомства начали происходить по телефону, имейлу, олайн-чату или даже видеосвязи. В 2004 году в Великобритании насчитывалось уже около 200 брачных агентств и рынок этих услуг продолжал расширятся каждый год. Индустрия знакомств прошла долгий путь от первых супружеских агентств 18-го века до онлайн сервисов 21-го века. В наши дни уже нет предвзятого отношения к знакомствам через интернет. Много людей, оценив новые возможности и преимущества, начали с удовольствием пользоваться онлайн сервисом брачных агентств.
Зарубежный опыт. И в Европе и в США широкое распространение получили брачные агентства. Все перечисленные выше форматы (международные и местные знакомства, газеты частных объявлений) брачных агентств, а также интернет-знакомства очень популярны. Но и помимо агентств, появились новые формы знакомств. В США рубежа XX-XXI веков было очень распространено такое мероприятие как «Аукцион холостяков». Неженатые мужчины приглашались в заведения, где можно было их купить за символическую стоимость. Здесь речь не идёт о фактической покупке холостяка. Это скорее игра, фарс, благодаря которой организовывались знакомства. Вырученные средства обычно идут на благотворительность. Или на коммерческую окупаемость проекта. Позже этот опыт переняли и другие страны. Speed dating (спид-дейтинг, англ. быстрые свидания) — формат вечеринок мини-свиданий, организованных с целью познакомить людей друг с другом. Организация. Участников, как правило, подбирают по равноценным социальным группам. Некоторые организаторы вводят возрастные ограничения. На классической спид-дейтинг–вечеринке каждый участник будет иметь 10–15 встреч тет-а-тет с представителями противоположного пола. Девушки размещаются за столиками с номерами. Мужчины через каждые 3–7 минут последовательно пересаживаются от одной девушки к другой. После каждой встречи гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или напрямую обмениваются контактами. Далее организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам. Появление и распространение Формат «speed dating» был придуман в 1998 году раввином Яковом Дево из Лос-Анджелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Первая вечеринка мини-свиданий прошла в Беверли Хиллз в конце 1998 года в «Pete’s Café». Очень быстро спид-дейтинг распространился по всему миру как революционный способ знакомств для успешных, но загруженных работой одиноких профессионалов. В Лондоне вечеринки проходят с аншлагом, попасть в зону speed dating без предварительной регистрации практически невозможно. В США вечеринки мини-свиданий превратились в модный тренд, их посещают известные личности, показывают в кино: от «Секса в большом городе» и «Правила съёма: Метод Хитча» до «Симпсонов». В 2012 году появилась некая разновидность спид-дейтинга, называемая «online speed dating». Её отличие заключается в том, что свидания проходят через Skype, либо видеочат с использованием видеокамеры и микрофона в любом удобном для общения месте, где есть интернет. В остальном правила прежние. Такая форма знакомств в наше время приобрела уже высокую популярность. В эпоху высоких технологий люди много времени проводят в Сети. Популярные раньше виды знакомств постепенно вытесняются. Люди все больше общаются в сети, но это редко приводит к близким отношениям. Можно долго общаться онлайн, так никогда и не увидев собеседника. Проблема живого общения с целью знакомства для создания семьи становится все более актуальной. Спид-дейтинг позволяет в сжатые сроки пообщаться с 10–15людьми противоположного пола, узнать их хобби, род занятий. А так же большое распространение получают телевизионные проекты, реалити-шоу, посвященные организации свиданий. «Свидание вслепую», «Обыск и свидание», «Знакомство с родителями»- эти и многие другие проекты стали очень популярны на телевидении настолько, что права на использование формата куплены всеми цивилизованными странами.
Опыт в России. Картина "Одиноким предоставляется общежитие" вышла на экраны в 1983 году и сразу же завоевала популярность, особенно у женской половины населения Советского Союза. Как Аркадию Инину пришла в голову идея сценария? Почему Елена Драпеко так и не стала Верой Голубевой? Кто бы мог подумать, что шуточное объявление в газете станет источником вдохновения для писателя. А вот для сценариста Аркадия Инина стало. – Прислали брачное объявление: "Одинокая женщина хочет выйти замуж за мужчину до 40 лет". Прислали как хохму, это же идиотизм, как это женщина вдруг говорит – я хочу замуж... Это была дикость, – рассказал Инин съёмочной группе Ивана Усачёва. Но не пропадать же полезному материалу! Сценарист решил добавить в историю профессиональную сваху, а затем отправился в женское общежитие завода имени Орджоникидзе. Там он записывал в блокнот каждую деталь: как женщины делят кухню, что готовят, о чём разговаривают и даже о чём скандалят. Так на свет появился сценарий фильма "Одиноким предоставляется общежитие". За работу над фильмом взялся режиссёр Самсон Самсонов. Что интересно, в своих фильмах он снимал только красавиц. И новая картина не стала исключением. Женские фотопробы к фильму – это целая галерея портретов самых привлекательных актрис. Например, на роль эксцентричной и холодной Ирины Санько пробовались Любовь Полищук и Марина Голуб, на роль Лизы – Наталья Назарова и Ирина Розанова, а на роль Милочки – Марина Яковлева. Но ни одна из этих артисток в итоге не была утверждена. Иру Санько сыграла восходящая звезда Елена Майорова, Лизу – Татьяна Агафонова, а Милочку – Вера Трофимова. Кстати, Трофимова попала в фильм благодаря своей невообразимой причёске. "У меня не было химии, я сама её сделала. Пришла. Самсонов говорит: "Боже мой, что ты с собой натворила?!". Я говорю: "Ну, а, что, Милочка не может быть такой?" – "Ну, ладно…", – рассказала актриса съёмочной группе программы "Тайны нашего кино". – А вот роль главной героини – свахи Веры Голубевой – Инин писал для своей любимой артистки Натальи Гундаревой. Она была его музой и вдохновением, – говорит шеф-редактор программы Юлия Микитенко. Однако у Самсона Самсонова были свои взгляды на главную героиню, и в этой роли он видел Елену Драпеко. Актрисе покрасили волосы, превратили её в серую мышку и уже начали снимать, но… В итоге сваху сыграла Наталья Гундарева. Как так получилось, зрители узнают, посмотрев программу. А вот представителей сильного пола в картине гораздо меньше, чем женщин. В альбоме кинопроб сохранилась только одна мужская фотография – Александра Михайлова, исполнителя главной роли. Вживаться в образ одинокого морского волка актёру долго не пришлось. Дело в том, что до начала работы в кино Александр несколько лет работал учеником моториста и ходил в плавания по Охотскому, Берингову и Японскому морям. И именно он предложил добавить к образу главного героя шрам на лице – как доказательство суровой моряцкой жизни. Аркадий Инин убеждён, что каждая история любви должна иметь счастливый конец. Так и в "Одиноким предоставляется общежитие" в конце все "живут долго и счастливо". Пожалуй, это девиз нашего времени. Ведь вопрос поиска настоящей Любви в последнее время становится всё актуальней. И в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» три главные героини живут в общежитии и различными способами устраивают свою личную жизнь. Российский кинематограф тонко чувствует настроение зрителя. Тема любви и счастья особо актуальна. И в нашей стране, как наверное ни в одной другой с особой лёгкостью прижились форматы американских «Аукциона холостяков» и «Быстрых свиданий». В публичных заведениях появляются новые мероприятия, такие как «Lock&key» (суть игры заключается в следующем: каждая женщина получает замок. Каждый мужчина получает ключ. Цель заключается в том, чтобы подобрать ключи к замкам. Повод для знакомства с любым человеком есть всегда! Ведь Вам нужно разблокировать свой ключ или замок. Даже если вы не подойдете к понравившемуся человеку, он обязательно сам подойдет к Вам. Этот формат приемлем для всех – и для скромных, и для общительных людей. Ведь всегда есть выбор: осторожно и внимательно наблюдать за людьми и подходить к тем, кому хочется, или наоборот, пытаться вступить в общение с максимальным числом участников вечеринки. После того, как Вы разблокировали свой ключ или замок, Вы можете получить новый, чтобы снова вернуться в игру и встретить больше людей! На протяжении вечера у вас будет возможность пообщаться с 50 или даже со 100 участниками), тематические вечеринки и различные видеочаты. Всё столь же популярны и интернет знакомства и рубрики в газетах частных объявлений. Но особое место в современном российском обществе занимают телевизионные проекты. «Любовь с первого взгляда» - пожалуй, самый первый проект на российском телевидении, посвященныё поиску второй половинки. Это телевизионное романтическое игровое шоу. Выходила в эфир с 12 января 1991 по 31 августа 1999 года на телеканале РТР. Была возобновлена 1 марта 2011 года и выходила до середины того же года. Выходила по выходным в двух частях, а целиком она выходила на РТР, а после долгого перерыва — на MTV Россия. Это была первая лицензионная игра на советском телевидении, купленная у английской фирмы Action Time, русская версия английской телеигры «Love at first sight» (источник - первый выпуск советского варианта игры). В первый день три девушки и трое юношей впервые встречаются в студии и отвечают на каверзные вопросы ведущих. После этого участники игры нажатием кнопок на пультах (скрытно и одновременно) указывают — к кому у них возникло чувство любви с первого взгляда, а компьютер определяет совпавшие пары. После этого совпавшие пары отправляются по различным ресторанам. На другой день, на втором этапе игры, пары отвечают на вопросы ведущего, о том как поведет партнёр или партнёрша в той или иной конкретной ситуации. За каждый правильный ответ даётся один выстрел (4 секунды на выстрелы) на компьютере. После окончания вопросов один из партнёров (любой — по договорённости), управляя джойстиком, в течение четырёх секунд на каждый выстрел (время предоставляется на все выстрелы) на поле 4*3, с 10 секторами по периметру («сердце» может занимать 2 и более клеток), совершает выигранное число выстрелов и выбивает нарисованные сердца на экране. За каждое попадание ему даётся приз, среди сердец также замаскирован главный приз «Романтическое путешествие» (пара отправляется в путешествие) и проигрыш в игре «Разбитое сердце» (пара не отправляется в путешествие и теряет предыдущие призы), при выпадении этих двух секторов игра заканчивается (как и в случае просрочки времени). Примерно в половине случаев пара не успевала совершить все выигранные выстрелы. В дальнейшем правила игры изменились. Среди совпавших пар зрители своим голосованием стали отбирать одну пару, только эта пара продолжала участие во втором этапе, проводившемся в этот же день. Число секторов-сердец сократились до 6 а также с экрана был убран сектор «Разбитое сердце», пара ответившая: · на 6 вопросов — получала романтическое путешествие и 5 иных призов (каких — не объявлялось) · на 5 вопросов и менее — соответствующее количество призов, не более совпавшего числа ответов, «романтическое путешествие» останавливало игру. На MTV После возобновления программы на канале MTV правила были дополнены: Теперь свидания участников проходят в три части: в первой части происходит обычное общение между участниками, во второй части участники демонстрируют свои таланты, а в третьей части участники отвечают на вопросы ведущих на эрудицию (обычно по истории), те участники, что ответили неправильно, должны снять с себя одну вещь (а в этом конкурсе вещей на них немного). Дальше по обычным правилам: голосование, поход с идеальной парой в ресторан, романтическое свидание и возможность выиграть романтическое путешествие. Сектор «Разбитое сердце» в этой версии вернулся. Это, была первая телепередача подобного направления, а дельше таких передач стало выходить всё больше и больше. «Свидание в слепую», «Свидание со вкусом», «Идеальное первое свидание», «Поцелуй навылет», «Лифт», «Годен или свободен» и многие другие. Некоторые передачи с молодежных каналов перешли на федеральные. Это говорит об актуальности вопроса поиска Любви. Самыми, пожалуй, популярными считаются «Дом 2», «Давай поженимся», «Холостяк. «Дом-2» — российское реалити-шоу, выходящее на телеканале ТНТ с 11 мая 2004 года. Трансляции передачи выходят в эфир в 9:00 (с понедельника по пятницу), 10:00 (суббота, воскресенье) — «Дом-2. Lite» (ранее в 15:30, ещё раньше в 14:30), в 23:00 (до августа 2009 года в 21:00) — часовые вечерние выпуски, а также в полночь — получасовые ночные выпуски, которые называются «Дом-2. После заката». Задержка показа с момента съёмок около 5 дней. Ведущие передачи — Ксения Бородина и — с 30 декабря 2008 года — Ольга Бузова. До 6 июля 2012 года ведущей проекта была также Ксения Собчак, по истечении контракта отказавшаяся сотрудничать с шоу. С 26 марта 2015 года экспертом-консультантом по отношениям стал бывший участник реалити-шоу Влад Кадони. Первые выпуски с Ксенией Собчак вёл Дмитрий Нагиев. «Дом-2» — последователь реалити-шоу «Дом», которое выходило на телеканале ТНТ в период с 1 июля по 2 ноября 2003 года. Автором идеи был Валерий Комиссаров, музыку написал композитор Сергей Чекрыжов. Семейные пары строили дом, который в финале проекта был разыгран среди них посредством зрительского голосования. Ведущими проекта были Николай Басков и Светлана Хоркина, прорабом — Алексей Куличков. Финал проекта провёл Дмитрий Нагиев. Первый выпуск шоу «Дом-2» вышел 11 мая 2004 года. 28 июля 2009 года Пресненский суд Москвы вынес постановление о запрете показа телепередачи в «детское время» — с 16:00 до 23:00. Телеканал ТНТ подавал апелляцию на это решение. 20 октября 2009 года Московский городской суд подтвердил запрет на трансляцию реалити-шоу «Дом-2» днём. С 21 октября 2009 года по 17 октября 2010 года выходили только вечерний и ночной выпуски, затем дневной выпуск был восстановлен.
«Давай поженимся!» — телепередача, выходящая на Первом канале с 28 июля 2008 года. Выходила в эфир по будням в 16:10 по московскому времени. С февраля 2010 года — после 18-часового выпуска «Новостей». Изначально ведущей программы была актриса Дарья Владимировна Волга. С 6 октября 2008 года программу ведёт актриса Лариса Андреевна Гузеева. Также в программе участвуютастролог Василиса Владимировна Володина и сваха Роза Раифовна Сябитова. Новая телеведущая программы — актриса и астролог Лидия Олеговна Арефьева (с 30 октября 2014 года по 18 февраля 2015 года). 19 и 24 февраля 2015 года в программе участвовала астролог Тамара Михайловна Глоба. 25 февраля 2015 года на экраны снова вернулась Лидия Олеговна Арефьева.13 апреля 2015 года снова вернулась Василиса Владимировна Володина. В каждом выпуске одному жениху или невесте предлагается сделать выбор из трёх претендентов на его или её руку и сердце. Все они соответствуют требованиям героя к своей половине. Претенденты видели фото героя на сайте Первого канала и из сотен других выбрали именно этого человека. Они готовы бороться за него, демонстрировать таланты и делать избраннику сюрпризы: удивлять танцами, пением, кулинарными шедеврами, лингвистическими познаниями и другими способами. Герой программы поочерёдно встречается с тремя невестами или женихами, а в конце программы делает выбор: с кем из них он хотел бы продолжить отношения. Участники «Давай поженимся!» идут на программу, призвав себе на подмогу родных и близких, которые исполняют роль классических «сватов» и советчиков. У всех этих людей есть своё представление о том, кто нужен их близким в роли спутника жизни. Они активно помогают герою делать выбор — задают претендентам каверзные вопросы, придирчиво их изучают. «Холостяк» — реалити-шоу, появившееся в марте 2011 года на украинском телеканале «СТБ». Является аналогом американского проекта «The Bachelor». Помимо Украины, шоу идёт ещё в восьми странах мира. В 2013 году шоу пришло в Россию, транслируется на телеканале ТНТ. Саундтреком к передаче является трек исполнителя M.ASON "Хотят большинство женщин" В каждом выпуске главный герой каждого из сезонов, встречается с одной или сразу несколькими девушками. Эти свидания проходят в разных местах — в ресторане, в бассейне, на корабле, на вилле и так далее. Во время встреч девушки должны понравиться Холостяку, чтобы заинтересовать его и избавиться от конкуренток. Количество претенденток уменьшается с каждым выпуском: Холостяк сам решает, кого оставить, и с кем он хотел бы познакомиться ближе. В финале остаются только две девушки. После их знакомства с родителями Холостяка, герой делает свой важный выбор в шоу — предлагает одной из них руку и сердце. В 2014 году "Холостяк 4" занял первое место в рейтинге самых популярных шоу по запросам в Google на Украине. Можно сделать вывод, что раз есть спрос и интерес к подобного рода проектам, как телевизионным, так и общественным, значит проблема поиска второй половинки очень актуальна.
Примеры брачных агентств. Агентство для местных знакомств Heart-Hunter занимается поиском партнеров только в Москве и Санкт- Петербурге. Как это работает? СЕРЬЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА С УЧЕТОМ: • культурно-интеллектуального уровня, Брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter — современное брачное агентство Москвы и Санкт-Петербурга: знакомства с бизнесменами, социально успешными и известными людьми. 3 причины, почему женщине трудно встретить своего мужчину:
5 причин, почему стоит обратиться в брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter 1. ОСОБЫЙ ПОДХОД. Работаем по уникальной технологии целевого поиска. 2. ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 85% клиентов нашего современного брачного агентства вступают в отношения после завершения стандартной 4-х месячной программы целевого поиска. 15% требуется более детальная помощь. 3. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ. Единственное агентство в России, где работают врачи-психотерапевты и профессиональные психологи, имеющие ученую степень, с опытом работы от 5 и более лет. 4. 100% ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ. Для наших клиентов подбирается кандидат на основании психологического портрета, включающего 4 фактора: социальное положение, культурно-интеллектуальное развитие, физическая привлекательность и психологическая совместимость. Портрет составляется по психологическим тестам. Вы можете пройти некоторые из них прямо сейчас бесплатно. 5. БОЛЬШОЙ ОПЫТ. Мы — брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter (Москва и Санкт-Петербург) работаем с 2010 г. (разработка технологий ведется с 2003 г.). Как работает современное брачное агентство Heart-Hunter?
Брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter найдет для Вас мужчину: 1. КАК? База для выбора кандидатов составляется индивидуально, при помощи следующих технологий: · Hunting-PGC – технология сопровождения на бизнес- и культурно-светских мероприятиях; · Social Media Search – технология поиска, отбора и организации встреч посредством социальных сетей; · Dating Sites Search – технология поиска, проверки кандидатов на психологическое и социально-материальное благополучие, а также организации встреч через сайты знакомств. · Matchmaking – организация знакомства с обратившимися в наше современное брачное агентство мужчинами: размещение в банке данных агентства Heart-Hunter без ограничений по времени и какой-либо абонентской платы входит во все программы целевого поиска, но может предоставляться и как отдельная услуга. 2. ГДЕ? Подбор кандидатов на бизнес- и культурно-светских мероприятиях Москвы и Санкт-Петербурга. На выбор 3-10 мероприятий каждый день: утром, днем или вечером. 3. ПОЧЕМУ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ? На мероприятиях Вас сопровождает специалист целевого поиска (каждый из них состоит в браке). Он помогает начать общение, узнает необходимую информацию о понравившемся человеке и консультирует.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 865; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.75 (0.011 с.) |