Глава 3. Брачные агентства в современности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3. Брачные агентства в современности.



Все существующие на сегодняшний момент бюро знакомств, берущие определенную плату за соединение судеб, можно разделить на три типа. Первый – это агентства международных знакомств, нацеленные на предоставление услуг для поиска второй половинки за рубежом. Чтобы стать клиентом/клиенткой такого брачного бюро, необходимо заполнить анкету, озвучивая личные данные в минимальном объеме, который необходим для подбора подходящей кандидатуры. Сотрудники агентства берут на себя организацию встреч потенциальных супругов, в случае существования языкового барьера между возможных партнеров – предоставление услуг переводчика.

Второй тип брачных агентств – это местные бюро знакомств. Здесь практически то же самое, но только на уровне страны, области или даже города. Существует база клиентов, сведения о каждом из них не ограничиваются анкетой: многие создают целые портфолио с фотосессией, производят видеосъемки. Базы местных брачных агентств вывешиваются в Интернете на сайтах бюро для так называемой «затравки», то есть частично, дабы привлечь побольше клиентов.

Третья категория специфических организаций носит универсальный характер. Часто де-факто клиентами таких брачных бюро становятся женатые мужчины, ищущие развлечения на стороне. Журналы «знакомств», содержащие адреса и наименования подобных организаций, нередко распространяют бесплатно в городе, где они, собственно, и действуют. Универсальными считаются и так называемые элитные агентства знакомств VIP персон.

Следует заметить, что сложно сегодня распознать, где настоящее брачное бюро, могущее реально помочь с разрешением проблемы одиночества, а где – откровенная фальсификация. Стать жертвой маркетинговой секты, брачного афериста и просто лиц, организующих «развод» на деньги, обратившись в агентство знакомств сегодня легче легкого…

 

Основные виды брачных сервисов

«Лицом-к-лицу» — классические агентства: Мужчина или женщина приходят в офис агентства и просят помочь им найти потенциального партнера.

Интернет брачные агентства: Сайты и онлайн сервисы, где люди регистрируются самостоятельно, заполняют свои анкеты, знакомятся и общаются с другими пользователями через интернет.

Международные брачные агентства: Агентства представляют обеспеченных мужчин из развитых стран потенциальным невестам.

Также набирает обороты бизнес, который учит мужчину как встретить женщину самостоятельно без услуг агентства, используя при этом принципы женской психологии и социальных аспектов.

Брачные клубы 20 века

Но большинство людей находили пары в социальных организациях, в будничной жизни, на работе или знакомились через друзей и родственников. Поэтому агентства не пользовались массовой поулярностью в обществе.

Однако, после Второй мировой войны возник большой спрос на знакомства и быстро начали открываться «брачные клубы». Принципы и условия работы в современном брачном агентстве с тех пор практически не изменились. Люди записывались в клуб, фотографировались и заполняли анкету. Затем работники клуба помогали им подбирать подходящего партнера.

Также пользовались популярностью частные объявления знакомств в газетах и журналах. Был спрос и на кейтеринг для возрастной группы 25-45 лет.

Знакомства в интернете

С появлением интернета, а также онлайн агентств и мобильных сервисов знакомств, существенно изменились методы поиска партнера и способы ухаживания. Телекоммуникационные и компьютерные технологии с 1995 года стремительно развивались, позволяя людям находить партнеров не выходя из дому. Предварительные знакомства начали происходить по телефону, имейлу, олайн-чату или даже видеосвязи. В 2004 году в Великобритании насчитывалось уже около 200 брачных агентств и рынок этих услуг продолжал расширятся каждый год.

Индустрия знакомств прошла долгий путь от первых супружеских агентств 18-го века до онлайн сервисов 21-го века. В наши дни уже нет предвзятого отношения к знакомствам через интернет. Много людей, оценив новые возможности и преимущества, начали с удовольствием пользоваться онлайн сервисом брачных агентств.

 

 

 


 

 

Зарубежный опыт.

И в Европе и в США широкое распространение получили брачные агентства. Все перечисленные выше форматы (международные и местные знакомства, газеты частных объявлений) брачных агентств, а также интернет-знакомства очень популярны. Но и помимо агентств, появились новые формы знакомств.

В США рубежа XX-XXI веков было очень распространено такое мероприятие как «Аукцион холостяков». Неженатые мужчины приглашались в заведения, где можно было их купить за символическую стоимость. Здесь речь не идёт о фактической покупке холостяка. Это скорее игра, фарс, благодаря которой организовывались знакомства. Вырученные средства обычно идут на благотворительность. Или на коммерческую окупаемость проекта. Позже этот опыт переняли и другие страны.

Speed dating (спид-дейтинг, англ. быстрые свидания) — формат вечеринок мини-свиданий, органи­зо­ван­ных с целью познакомить людей друг с другом.

Организация.

Участников, как правило, подбирают по равноценным социальным группам. Некоторые организаторы вводят возрастные ограничения. На клас­си­чес­кой спид-дейтинг–вечеринке каждый участник будет иметь 10–15 встреч тет-а-тет с пред­ста­ви­те­ля­ми противо­полож­но­го пола. Девушки размещаются за столиками с номерами. Мужчины через каждые 3–7 минут после­до­ва­тель­но пере­са­жи­ва­ют­ся от одной девушки к другой. После каждой встречи гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или напрямую обмениваются контактами. Далее организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам. Появление и распространение

Формат «speed dating» был придуман в 1998 году раввином Яковом Дево из Лос-Анджелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Первая вечеринка мини-свиданий прошла в Беверли Хиллз в конце 1998 года в «Pete’s Café». Очень быстро спид-дейтинг распространился по всему миру как револю­ци­он­ный способ знакомств для успешных, но загру­жен­ных работой одиноких профес­си­о­на­лов. В Лондоне вечеринки проходят с аншлагом, попасть в зону speed dating без предвари­тель­ной регист­ра­ции практически невозможно. В США вечеринки мини-свиданий превратились в модный тренд, их посещают известные личности, показывают в кино: от «Секса в большом городе» и «Правила съёма: Метод Хитча» до «Симпсонов».

В 2012 году появилась некая разновидность спид-дейтинга, называемая «online speed dating». Её отличие заключается в том, что свидания проходят через Skype, либо видеочат с использованием видеокамеры и микрофона в любом удобном для общения месте, где есть интернет. В остальном правила прежние.

Такая форма знакомств в наше время приобрела уже высокую популярность. В эпоху высоких технологий люди много времени проводят в Сети. Популярные раньше виды знакомств постепенно вытесняются. Люди все больше общаются в сети, но это редко приводит к близким отношениям. Можно долго общаться онлайн, так никогда и не увидев собеседника.

Проблема живого общения с целью знакомства для создания семьи становится все более актуальной. Спид-дейтинг позволяет в сжатые сроки пообщаться с 10–15людьми противо­полож­но­го пола, узнать их хобби, род занятий.

А так же большое распространение получают телевизионные проекты, реалити-шоу, посвященные организации свиданий.

«Свидание вслепую», «Обыск и свидание», «Знакомство с родителями»- эти и многие другие проекты стали очень популярны на телевидении настолько, что права на использование формата куплены всеми цивилизованными странами.

 

Опыт в России.

Картина "Одиноким предоставляется общежитие" вышла на экраны в 1983 году и сразу же завоевала популярность, особенно у женской половины населения Советского Союза. Как Аркадию Инину пришла в голову идея сценария? Почему Елена Драпеко так и не стала Верой Голубевой? Кто бы мог подумать, что шуточное объявление в газете станет источником вдохновения для писателя. А вот для сценариста Аркадия Инина стало.

– Прислали брачное объявление: "Одинокая женщина хочет выйти замуж за мужчину до 40 лет". Прислали как хохму, это же идиотизм, как это женщина вдруг говорит – я хочу замуж... Это была дикость, – рассказал Инин съёмочной группе Ивана Усачёва.

Но не пропадать же полезному материалу! Сценарист решил добавить в историю профессиональную сваху, а затем отправился в женское общежитие завода имени Орджоникидзе. Там он записывал в блокнот каждую деталь: как женщины делят кухню, что готовят, о чём разговаривают и даже о чём скандалят. Так на свет появился сценарий фильма "Одиноким предоставляется общежитие".

За работу над фильмом взялся режиссёр Самсон Самсонов. Что интересно, в своих фильмах он снимал только красавиц. И новая картина не стала исключением. Женские фотопробы к фильму – это целая галерея портретов самых привлекательных актрис. Например, на роль эксцентричной и холодной Ирины Санько пробовались Любовь Полищук и Марина Голуб, на роль Лизы – Наталья Назарова и Ирина Розанова, а на роль Милочки – Марина Яковлева. Но ни одна из этих артисток в итоге не была утверждена. Иру Санько сыграла восходящая звезда Елена Майорова, Лизу – Татьяна Агафонова, а Милочку – Вера Трофимова. Кстати, Трофимова попала в фильм благодаря своей невообразимой причёске. "У меня не было химии, я сама её сделала. Пришла. Самсонов говорит: "Боже мой, что ты с собой натворила?!". Я говорю: "Ну, а, что, Милочка не может быть такой?" – "Ну, ладно…", – рассказала актриса съёмочной группе программы "Тайны нашего кино".

– А вот роль главной героини – свахи Веры Голубевой – Инин писал для своей любимой артистки Натальи Гундаревой. Она была его музой и вдохновением, – говорит шеф-редактор программы Юлия Микитенко.

Однако у Самсона Самсонова были свои взгляды на главную героиню, и в этой роли он видел Елену Драпеко. Актрисе покрасили волосы, превратили её в серую мышку и уже начали снимать, но… В итоге сваху сыграла Наталья Гундарева. Как так получилось, зрители узнают, посмотрев программу.

А вот представителей сильного пола в картине гораздо меньше, чем женщин. В альбоме кинопроб сохранилась только одна мужская фотография – Александра Михайлова, исполнителя главной роли. Вживаться в образ одинокого морского волка актёру долго не пришлось. Дело в том, что до начала работы в кино Александр несколько лет работал учеником моториста и ходил в плавания по Охотскому, Берингову и Японскому морям. И именно он предложил добавить к образу главного героя шрам на лице – как доказательство суровой моряцкой жизни.

Аркадий Инин убеждён, что каждая история любви должна иметь счастливый конец. Так и в "Одиноким предоставляется общежитие" в конце все "живут долго и счастливо". Пожалуй, это девиз нашего времени. Ведь вопрос поиска настоящей Любви в последнее время становится всё актуальней.

И в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» три главные героини живут в общежитии и различными способами устраивают свою личную жизнь.

Российский кинематограф тонко чувствует настроение зрителя. Тема любви и счастья особо актуальна.

И в нашей стране, как наверное ни в одной другой с особой лёгкостью прижились форматы американских «Аукциона холостяков» и «Быстрых свиданий». В публичных заведениях появляются новые мероприятия, такие как «Lock&key» (суть игры заключается в следующем: каждая женщина получает замок. Каждый мужчина получает ключ. Цель заключается в том, чтобы подобрать ключи к замкам. Повод для знакомства с любым человеком есть всегда! Ведь Вам нужно разблокировать свой ключ или замок. Даже если вы не подойдете к понравившемуся человеку, он обязательно сам подойдет к Вам. Этот формат приемлем для всех – и для скромных, и для общительных людей. Ведь всегда есть выбор: осторожно и внимательно наблюдать за людьми и подходить к тем, кому хочется, или наоборот, пытаться вступить в общение с максимальным числом участников вечеринки. После того, как Вы разблокировали свой ключ или замок, Вы можете получить новый, чтобы снова вернуться в игру и встретить больше людей! На протяжении вечера у вас будет возможность пообщаться с 50 или даже со 100 участниками), тематические вечеринки и различные видеочаты.

Всё столь же популярны и интернет знакомства и рубрики в газетах частных объявлений.

Но особое место в современном российском обществе занимают телевизионные проекты.

«Любовь с первого взгляда» - пожалуй, самый первый проект на российском телевидении, посвященныё поиску второй половинки.

Это телевизионное романтическое игровое шоу. Выходила в эфир с 12 января 1991 по 31 августа 1999 года на телеканале РТР. Была возобновлена 1 марта 2011 года и выходила до середины того же года. Выходила по выходным в двух частях, а целиком она выходила на РТР, а после долгого перерыва — на MTV Россия.

Это была первая лицензионная игра на советском телевидении, купленная у английской фирмы Action Time, русская версия английской телеигры «Love at first sight» (источник - первый выпуск советского варианта игры).

В первый день три девушки и трое юношей впервые встречаются в студии и отвечают на каверзные вопросы ведущих. После этого участники игры нажатием кнопок на пультах (скрытно и одновременно) указывают — к кому у них возникло чувство любви с первого взгляда, а компьютер определяет совпавшие пары. После этого совпавшие пары отправляются по различным ресторанам.

На другой день, на втором этапе игры, пары отвечают на вопросы ведущего, о том как поведет партнёр или партнёрша в той или иной конкретной ситуации. За каждый правильный ответ даётся один выстрел (4 секунды на выстрелы) на компьютере. После окончания вопросов один из партнёров (любой — по договорённости), управляя джойстиком, в течение четырёх секунд на каждый выстрел (время предоставляется на все выстрелы) на поле 4*3, с 10 секторами по периметру («сердце» может занимать 2 и более клеток), совершает выигранное число выстрелов и выбивает нарисованные сердца на экране. За каждое попадание ему даётся приз, среди сердец также замаскирован главный приз «Романтическое путешествие» (пара отправляется в путешествие) и проигрыш в игре «Разбитое сердце» (пара не отправляется в путешествие и теряет предыдущие призы), при выпадении этих двух секторов игра заканчивается (как и в случае просрочки времени). Примерно в половине случаев пара не успевала совершить все выигранные выстрелы.

В дальнейшем правила игры изменились. Среди совпавших пар зрители своим голосованием стали отбирать одну пару, только эта пара продолжала участие во втором этапе, проводившемся в этот же день. Число секторов-сердец сократились до 6 а также с экрана был убран сектор «Разбитое сердце», пара ответившая:

· на 6 вопросов — получала романтическое путешествие и 5 иных призов (каких — не объявлялось)

· на 5 вопросов и менее — соответствующее количество призов, не более совпавшего числа ответов, «романтическое путешествие» останавливало игру.

На MTV

После возобновления программы на канале MTV правила были дополнены: Теперь свидания участников проходят в три части: в первой части происходит обычное общение между участниками, во второй части участники демонстрируют свои таланты, а в третьей части участники отвечают на вопросы ведущих на эрудицию (обычно по истории), те участники, что ответили неправильно, должны снять с себя одну вещь (а в этом конкурсе вещей на них немного). Дальше по обычным правилам: голосование, поход с идеальной парой в ресторан, романтическое свидание и возможность выиграть романтическое путешествие. Сектор «Разбитое сердце» в этой версии вернулся.

Это, была первая телепередача подобного направления, а дельше таких передач стало выходить всё больше и больше.

«Свидание в слепую», «Свидание со вкусом», «Идеальное первое свидание», «Поцелуй навылет», «Лифт», «Годен или свободен» и многие другие. Некоторые передачи с молодежных каналов перешли на федеральные. Это говорит об актуальности вопроса поиска Любви.

Самыми, пожалуй, популярными считаются «Дом 2», «Давай поженимся», «Холостяк.

«Дом-2» — российское реалити-шоу, выходящее на телеканале ТНТ с 11 мая 2004 года. Трансляции передачи выходят в эфир в 9:00 (с понедельника по пятницу), 10:00 (суббота, воскресенье) — «Дом-2. Lite» (ранее в 15:30, ещё раньше в 14:30), в 23:00 (до августа 2009 года в 21:00) — часовые вечерние выпуски, а также в полночь — получасовые ночные выпуски, которые называются «Дом-2. После заката». Задержка показа с момента съёмок около 5 дней. Ведущие передачи — Ксения Бородина и — с 30 декабря 2008 года — Ольга Бузова. До 6 июля 2012 года ведущей проекта была также Ксения Собчак, по истечении контракта отказавшаяся сотрудничать с шоу. С 26 марта 2015 года экспертом-консультантом по отношениям стал бывший участник реалити-шоу Влад Кадони. Первые выпуски с Ксенией Собчак вёл Дмитрий Нагиев.

«Дом-2» — последователь реалити-шоу «Дом», которое выходило на телеканале ТНТ в период с 1 июля по 2 ноября 2003 года. Автором идеи был Валерий Комиссаров, музыку написал композитор Сергей Чекрыжов. Семейные пары строили дом, который в финале проекта был разыгран среди них посредством зрительского голосования. Ведущими проекта были Николай Басков и Светлана Хоркина, прорабом — Алексей Куличков. Финал проекта провёл Дмитрий Нагиев.

Первый выпуск шоу «Дом-2» вышел 11 мая 2004 года.

28 июля 2009 года Пресненский суд Москвы вынес постановление о запрете показа телепередачи в «детское время» — с 16:00 до 23:00. Телеканал ТНТ подавал апелляцию на это решение. 20 октября 2009 года Московский городской суд подтвердил запрет на трансляцию реалити-шоу «Дом-2» днём.

С 21 октября 2009 года по 17 октября 2010 года выходили только вечерний и ночной выпуски, затем дневной выпуск был восстановлен.

 

«Давай поженимся!» — телепередача, выходящая на Первом канале с 28 июля 2008 года. Выходила в эфир по будням в 16:10 по московскому времени. С февраля 2010 года — после 18-часового выпуска «Новостей».

Изначально ведущей программы была актриса Дарья Владимировна Волга. С 6 октября 2008 года программу ведёт актриса Лариса Андреевна Гузеева. Также в программе участвуютастролог Василиса Владимировна Володина и сваха Роза Раифовна Сябитова. Новая телеведущая программы — актриса и астролог Лидия Олеговна Арефьева (с 30 октября 2014 года по 18 февраля 2015 года). 19 и 24 февраля 2015 года в программе участвовала астролог Тамара Михайловна Глоба. 25 февраля 2015 года на экраны снова вернулась Лидия Олеговна Арефьева.13 апреля 2015 года снова вернулась Василиса Владимировна Володина.

В каждом выпуске одному жениху или невесте предлагается сделать выбор из трёх претендентов на его или её руку и сердце. Все они соответствуют требованиям героя к своей половине. Претенденты видели фото героя на сайте Первого канала и из сотен других выбрали именно этого человека. Они готовы бороться за него, демонстрировать таланты и делать избраннику сюрпризы: удивлять танцами, пением, кулинарными шедеврами, лингвистическими познаниями и другими способами.

Герой программы поочерёдно встречается с тремя невестами или женихами, а в конце программы делает выбор: с кем из них он хотел бы продолжить отношения.

Участники «Давай поженимся!» идут на программу, призвав себе на подмогу родных и близких, которые исполняют роль классических «сватов» и советчиков. У всех этих людей есть своё представление о том, кто нужен их близким в роли спутника жизни. Они активно помогают герою делать выбор — задают претендентам каверзные вопросы, придирчиво их изучают.

«Холостяк» — реалити-шоу, появившееся в марте 2011 года на украинском телеканале «СТБ». Является аналогом американского проекта «The Bachelor». Помимо Украины, шоу идёт ещё в восьми странах мира. В 2013 году шоу пришло в Россию, транслируется на телеканале ТНТ. Саундтреком к передаче является трек исполнителя M.ASON "Хотят большинство женщин"

В каждом выпуске главный герой каждого из сезонов, встречается с одной или сразу несколькими девушками. Эти свидания проходят в разных местах — в ресторане, в бассейне, на корабле, на вилле и так далее. Во время встреч девушки должны понравиться Холостяку, чтобы заинтересовать его и избавиться от конкуренток.

Количество претенденток уменьшается с каждым выпуском: Холостяк сам решает, кого оставить, и с кем он хотел бы познакомиться ближе. В финале остаются только две девушки. После их знакомства с родителями Холостяка, герой делает свой важный выбор в шоу — предлагает одной из них руку и сердце.

В 2014 году "Холостяк 4" занял первое место в рейтинге самых популярных шоу по запросам в Google на Украине.

Можно сделать вывод, что раз есть спрос и интерес к подобного рода проектам, как телевизионным, так и общественным, значит проблема поиска второй половинки очень актуальна.

 

Примеры брачных агентств.

Агентство для местных знакомств Heart-Hunter занимается поиском партнеров только в Москве и Санкт- Петербурге. Как это работает?

СЕРЬЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА С УЧЕТОМ:

• культурно-интеллектуального уровня,
• психологической совместимости,
• внешней привлекательности,
• социального положения.

Брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter — современное брачное агентство Москвы и Санкт-Петербурга: знакомства с бизнесменами, социально успешными и известными людьми.

3 причины, почему женщине трудно встретить своего мужчину:

     
Устоявшийся круг общения, за рамки которого она не выходит Создан образ идеального мужчины, которому никто не соответствует Слабые навыки построения отношений с мужчинами

5 причин, почему стоит обратиться в брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter

1. ОСОБЫЙ ПОДХОД. Работаем по уникальной технологии целевого поиска.

2. ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 85% клиентов нашего современного брачного агентства вступают в отношения после завершения стандартной 4-х месячной программы целевого поиска. 15% требуется более детальная помощь.

3. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ. Единственное агентство в России, где работают врачи-психотерапевты и профессиональные психологи, имеющие ученую степень, с опытом работы от 5 и более лет.

4. 100% ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ. Для наших клиентов подбирается кандидат на основании психологического портрета, включающего 4 фактора: социальное положение, культурно-интеллектуальное развитие, физическая привлекательность и психологическая совместимость. Портрет составляется по психологическим тестам. Вы можете пройти некоторые из них прямо сейчас бесплатно.

5. БОЛЬШОЙ ОПЫТ. Мы — брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter (Москва и Санкт-Петербург) работаем с 2010 г. (разработка технологий ведется с 2003 г.).

Как работает современное брачное агентство Heart-Hunter?

         
Определение потребностей, диагностика, заключение договора Поиск кандидатов по выше перечисленным четырем направлениям Формирование базы потенциальных кандидатов Выбор наиболее понравившегося кандидата Разработка плана сближения и психологическое сопровождение до развития серьезных отношений

Брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter найдет для Вас мужчину:

1. КАК? База для выбора кандидатов составляется индивидуально, при помощи следующих технологий:

· Hunting-PGC – технология сопровождения на бизнес- и культурно-светских мероприятиях;

· Social Media Search – технология поиска, отбора и организации встреч посредством социальных сетей;

· Dating Sites Search – технология поиска, проверки кандидатов на психологическое и социально-материальное благополучие, а также организации встреч через сайты знакомств.

· Matchmaking – организация знакомства с обратившимися в наше современное брачное агентство мужчинами: размещение в банке данных агентства Heart-Hunter без ограничений по времени и какой-либо абонентской платы входит во все программы целевого поиска, но может предоставляться и как отдельная услуга.

2. ГДЕ? Подбор кандидатов на бизнес- и культурно-светских мероприятиях Москвы и Санкт-Петербурга. На выбор 3-10 мероприятий каждый день: утром, днем или вечером.

3. ПОЧЕМУ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ? На мероприятиях Вас сопровождает специалист целевого поиска (каждый из них состоит в браке). Он помогает начать общение, узнает необходимую информацию о понравившемся человеке и консультирует.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 827; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.062 с.)