Брак и семья в первобытности.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брак и семья в первобытности.



Содержание.

Введение

Глава 1. Институт брака. Первобытность и современность.

1.1. Брак и семья в первобытности.

1.2. Брачные отношения в Европе и США. Средние века, XIX век.

1.3. Брачные отношения в России и в Украине.

Глава 2. История брачных агентств. Особенности возникновения.

2.1. Брачные агентства в Европе и США.

2.2. Брачные агентства в России.

Глава 3. Брачные агентства в современности.

3.1. Зарубежный опыт (Европа, США).

3.2. Опыт России.

3.3. Примеры брачных агентств.

Глава 4. Собственная разработка.

Заключение.

Список литературы.

 

Введение

В наше время, когда сместились ценностные ориентиры, когда в стремлении к комфорту, материальному благополучию, в следствие ускоренного ритма жизни, всё больше внимания уделяется карьерному росту, достижению профессиональных целей, и всё меньше- созданию семьи. Именно эта проблема стоит наиболее остро. Всё чаще мы можем наблюдать, как молодые, успешные, независимые мужчины и женщины, достигнув определенных высот в профессиональной сфере, оказываются несостоятельными в вопросах создания семьи и брака. И основную проблему составляют именно способы знакомства. Актуальность брачных агентств состоит в том, что именно этот вид услуг располагает базой подходящих для серьёзных отношений людей. Но не стоит забывать и о том, что мы живем в современном обществе, где помимо уже знакомых способов знакомств, появляются новые. В своей работе я хочу разобраться в истории происхождения института брачных агентств. И разобрать новейшие форматы знакомств.

Брачные отношения в Европе и США. Средние века, XIX век.

В средневековой Германии брачный возраст был низким. Обычно крестьянским девушкам разрешалось выходить замуж в 14, а парням жениться в 18 лет. К XIX веку средний возраст брачующихся девушек и юношей составлял соответственно 20 и 25 лет.
Существовали различные способы знакомства молодых людей: зимние посиделки, праздники, обычай «продажи» девушек с аукциона и т.д. Завоевав девушку на аукционе, имевшем в Германии широкое распространение, парень должен был оберегать ее честь, заботиться о ней. И хотя добрачные связи в Германии XIX века были довольно свободными, тем не менее, общественное мнение строго следило за нравственностью девушки.

Молодые люди сами выбирали себе девушку, и стремились, прежде чем засылать сватов, узнать у нее, согласна ли она выйти за него замуж. Сватал невесту обычно отец жениха или кто-то из родственников.

Затем следовала помолвка, после которой начинались приготовления к свадьбе.

А в целом, в Европе обряд сватовства проходил следующим образом:

согласно древнему обряду сватовства, жених должен явиться в дом невесты красиво одетым (в костюме) и с двумя букетами цветов – для будущей тещи и для невесты. Предложение руки и сердца жених делает, обращаясь к родителям невесты, говоря о своих глубоких чувствах к ней.

Глава 2. История брачных агентств. Особенности возникновения.

12 февраля–Международный день брачных агентств. Возник он по инициативе сотрудников одного из украинских специфических учреждений подобного толка. Точнее они предложили саму идею праздника, а ее поддержали в дальнейшем организации профессиональных сводников западных стран: Канады, Италии, США, Франции. Официально дата была зарегистрирована 1 декабря 2010 года Государственным Департаментом интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Украины.

Свахи существовали издавна, а вот брачные агентства появились не так давно. Тем не менее, уже множество пар по всему миру сыграли свадьбы именно благодаря их услугам.


Первое брачное агентство открылось 29 сентября 1650 г. английским купцом Генри Робинсоном. Название оно имело очень деликатное – Бюро ухаживаний и встреч. Решение об открытии агентства Генри навеяла свобода жителей Голландии, чьи традиции покорили его во время путешествия. Увы, брачное агентство Робинсона уже через год было закрыто по обвинению его в совершении действий, противоречащих закону. Конкретные претензии были выставлены вопросам анкет клиентов. В них спрашивали о способе получения дохода, о размере состояния, о наличии недвижимости. Это восприняли как посягательство на тайну приватной жизни. Помогать людям после закрытия агентства Робинсон не перестал, открыв приют для нищих. Но сколько пар могло бы объединиться под крылом предприимчивого Генри, не обвини его власти так незаслуженно.


Закрытое первое брачное агентство не остановило заинтересованность в таком деле многих людей по всему миру. Более 350 лет брачные агентства предоставляют свои услуги всё большему числу желающих.


Сегодня брачные агентства остаются популярными, особенно для тех, кто рассчитывает на брак с иностранцем. Свахи становятся всё более изобретательными и подкованными в психологии отношений и в использовании современных технологий. Ищущие вторые половинки продолжают удивлять своими требованиями. А свадьбы всё так же свершаются у тех, кто по-настоящему готов строить любовь. И кстати, символично, что Международный день брачных агентств практически плавно переходит в День Влюбленных (14 февраля).

 

Брачные агентства в Европе.

Как было сказано выше, первое официальное брачное агентство в мире открылось 29 сентября 1650 года. Местом появления специфического учреждения стала британская столица, владельцем – выпускник колледжа Святого Джона, английский купец Генри Робинсон. Организация называлась следующим образом: «Бюро ухаживаний и встреч».

Как Робинсону пришла в голову сама мысль заняться так называемым брачным бизнесом? Идея возникла во время длительного путешествия мужчины по Европе. В частности, находясь в Голландии, Генри окунулся в мир свободы и своеобразных местных обычаев, который просто очаровал его. Пример жителей Нидерландов и вдохновил Робинсона на открытие своего брачного агентства.

Надо сказать, удачи эта сногсшибательная, на первый взгляд, идея первооткрывателю бизнеса профессионального сводничества не принесла. Через год работы организации Генри Робинсон был обвинен в посягательстве на тайну личной жизни. Причиной тому явились вопросы, задаваемые клиентам при заполнении ими анкеты. В числе таких возмутительных пунктов находились размер состояния, способ получения дохода, наличие недвижимости и пр.

Как вы уже, наверное, догадались, брачное бюро его хозяину пришлось закрыть. Вместо провалившегося с треском проекта Генри Робинсон очень быстро организовал приют для нищих. Неудавшийся сводник стал помогать обездоленным с устройством на работу и поиском крова. Это произошло за три года до того, как появилось аналогичное учреждение, но государственного характера, принадлежащее Самуилу Хартлибу.

Что касается Робинсона, то он известен еще и в качестве писателя. Произведения, им созданные, пронизаны идеей о «свободе правды» и запрете на «монополию истины».

 

А 19 июля 1695 года, 314 лет назад, так же в Великобритании некто господин Гоутон, владелец популярного сборника «Как улучшить хозяйство и торговлю», публикует первые брачные объявления: «Джентльмен 30 лет от роду, объявляющий, что он обладает значительным состоянием, желает жениться на молодой даме с состоянием приблизительно в 3 000 фунтов и готов заключить на этот счет соответствующий контракт», «Молодой человек 25 лет, имеющий прибыльное дело, которому отец готов выделить 1 000 фунтов, охотно вступил бы в брак, соответствующий его положению. Родители воспитали его в вере, и он отличается трезвым поведением». Открывая новую рубрику, г-н Гоутон пишет: «Я решил анонсировать всевозможные вещи, если они не предосудительны, и между прочим помещаю и эти объявления, которые также непредосудительны и за которые мне хорошо платят». Кто-то теряет, а кто-то находит... Насколько эффективны оказались первые брачные объявления и удалось ли их подателям счастливо устроить собственную жизнь? История об этом умалчивает. Но они открыли тот шлюз, который до тех пор искусственно сдерживал желание мужчин и женщин поведать о своих поисках, как можно большему числу сограждан. Объявления, с одной стороны, расширяли поле поиска, но с другой – в чем-то и сдерживали. Вот скажите, как можно серьезно рассматривать такое предложение: «Зажиточный помещик ищет невесту высокого роста и, главное, с «полной, крепкой, белой грудью». Словно лошадь на базаре покупает...

Определенная замкнутость островной Англии способствовала тому, что примерно полвека брачные объявления были исключительно английским делом. Причем у бульварных газет очень скоро появились «конкуренты» – многие брачные агентства начали выпускать свой листок, причем на первых порах даже не печатный, а рукописный. Издание газет обходилось дорого, а написание даже двух-трех сотен специальных листков гораздо дешевле.

Первые газеты появились в 1690 годах и прошло совсем немного времени, как через них начали знакомиться люди.

Согласно другим источникам, первые брачные агентства были открыты священниками в Англии и Уэльсе в конце 18-го века, вызывая много насмешек. Стали появляться слухи о «Супружеском плане», по которому в каждом городе предполагалось создать сеть супружеских агентств. Проект заключалься в том, чтобы каждая особа любого пола могла вступить в члены брачного общества, подписав брачный договор и внеся определенную денежную сумму.

Все леди и джентельмены должны были описать себя и указать реальные имена или псевдонимы. Также необходимо было классифицировать себя по одному из трех классов и обозначить сколько денег они зарабатывают или какое приданное имеют. Типичная анкета тех времен:

«Второй класс. Джентельмен, возрастом 40 лет, немного полноват, ношу парик, имею должность в таможне и небольшое имение в графстве Саффолк, имею 750 лир в фондах. Умеренный и сдержанный, иногда очень энергичный. Придерживаюсь религии своих отцов.»

Быть одиноким после 21 года в эту эпоху считалось позорным. И объявления о знакомствах и услуги брачных агентств были единственными спасительными способами для мужчин и женщин избежать общественного порицания.

В 1825 году было открыто первое брачное агентсво в Лондоне, которое не управлялось священниками. Оно работало всего три дня в неделю и любой гражданин мог записаться в соответствующий список кандидатов. От членов также требовалось отнести себя к одному из пяти классов. Чем выше класс, тем более выгодные позиции в списке были у соискателей. Мужчины щедро платили агентству за поиск хорошей жены.

 

Немцы, как всегда, оказались прагматичнее... Особенно преуспели в распространении брачных листков немцы, в Пруссии в середине XVIII века можно было встретить достаточно много объявлений, носящих более прагматичный, меркантильный характер, нежели романтический. Бюргеры практически не интересовались внешними данными и возрастом своих будущих избранниц, на первое место они ставили зажиточность и величину приданого. В ответ англичане всячески издевались над этой расчетливостью. Вспомним хотя бы знаменитые строчки Роберта Бёрнса:

 

Мне нужна жена, Лучше или хуже...

Лишь была бы женщина, Женщина – без мужа.

Толстая, худая - Это все равно.

Пусть уродом будет - По ночам темно...

 

Немцы в были плане были активны и открыты, согласно некоторым статистическим данным, каждый шестой брак в Германии заключается после публикации брачных объявлений.

В брачных объявлениях того периода нередко встречался неприкрытый торг. Особенно преуспели в этом деле сами англичане. Тогда периодически встречались объявления о том, что не утерявший молодых порывов лорд (герцог, маркиз) готов дать свое имя молоденькой неискушенной девушке в обмен на возможность родить наследника. Или такой экивок истории: стремительно разбогатевшие на золотой лихорадке американцы пытались дать имя своим дочерям, размещая объявления такого содержания: молодая особа, имеющая миллионы, готова предоставить их лорду, герцогу, маркизу в обмен на титул. Одно время в США подобные «стремления» вызывали бурю эмоций. Молодые, энергичные красавчики-американцы не имели никаких шансов на то, чтобы получить несметные богатства своих потенциальных невест, которым был нужен титул...

 

Брачные агентства в России

Россиян переполняли эмоции... А что же в России? Давайте полистаем «Брачный листок», который выпускался в начале ХХ века. Его ротапринт я обнаружил на сайте «Газетные «старости». Вот объявление 100-летней давности, опубликованное 7 февраля 1909 года: «СУДЬБА дала мне корректную внешность – изящной брюнетки с блестящими выразительными глазами, дала мне острый ум, находчивый язык и... больше ничего!.. если не считать неутомимой жажды света и простора! Ах, как хочется жизни, блестящей, как фейерверк, искрящейся, как шампанское, любви жгучей, как солнце юга, любви глубокой, как таинственное дно бушующего моря!.. Чтобы достигнуть этого, я ищу мужа богатого, не глупого, не неврастеника, каких так много в наш больной век, а понимающего красоту жизни, понимающего и умеющего ценить прелести женского ума и женской улыбки. Предложения только серьезные адресовать: Москва, 19 почтовое отделение, предъявителю рублевого кредитн. билета № 169145». Заметьте, чтобы не дай Бог не засветиться с паспортом, достаточно было предъявить определенную денежную купюру... Или вот еще одно объявление: «КРАСИВАЯ с русалочьими глазами, вся сотканная из нервов и оригинальности, зовет на праздник жизни интеллигентного, очень богатого господина, способного на сильное яркое чувство; цель – брак. Адрес: Москва, 25-е почтовое отделение предъявительнице квитанции, за № 7079». Не отставали от представительниц прекрасного пола и мужчины: «ПРОШУ ПОНЯТЬ! Если внутренний мир Ваш не встречает теплого участия, дружеского привета и в душе Вы одиноки, неужели Вам не скучно? Если Вы вполне интеллигентная, симпатичная особа из общества, самостоятельная и не старше 37 лет, я могу полюбить Вас; если Вы способны любить безотчетно, бескорыстно, и высшее земное счастье видите в нежном и горячем ответе на Ваше женское чувство, я полюблю Вас еще больше, если в минуты сладких грез Вы желали бы в тоскующем сердце Вашем поселить образованного, воспитанного господина средних лет, уважающего женщину и желающего найти в ней прежде всего поэтическое создание для своей нежной ласки, тогда отвечайте. Все материальное взаимно исключается. Цель – брак. Москва, главный почтамт, до востребования. Предъявителю квитанции «Русское Слово» №78185». Каждый шестой брак по объявлениям? Насколько эффективны брачные объявления? Здесь тоже очень много зависит от «страны проживания». В России никто специально не подсчитывал, сколько браков по объявлению регистрируется ежегодно. К тому же почти 75-80% новобрачных, ставя свои подписи в органах ЗАГС, не скрывают, что брак заключают по большой и светлой любви. Каждый новый век привносит в жизнь свои законы и правила. В XXI веке в России, как и во всем мире, стремительно растет число заключенных браков после виртуальных знакомств. Молодые люди знакомятся друг с другом в Интернете, долго ли, коротко переписываются, потом знакомятся в реальности и понимают, что не могут жить друг без друга. Хорошо это или плохо? Наверное, все-таки хорошо. Ведь по большому счету все равно, как встретились и полюбили друг друга два человека. Как говаривал небезызвестный дед Щукарь: «Ты меня хоть Горшком назови, да только в печь не ставь». Означает ли стремительный рост интернет-знакомств, что они полностью вытеснят такой институт, как брачные объявления? Вряд ли. Помните, как в середине 50-х годов телевизионщики всерьез считали, что сумеют вытеснить кино и театр уже через 20-30 лет. Не вышло. Жизнь тем и хороша, что разнообразна!

Брачные клубы 20 века

Но большинство людей находили пары в социальных организациях, в будничной жизни, на работе или знакомились через друзей и родственников. Поэтому агентства не пользовались массовой поулярностью в обществе.

Однако, после Второй мировой войны возник большой спрос на знакомства и быстро начали открываться «брачные клубы». Принципы и условия работы в современном брачном агентстве с тех пор практически не изменились. Люди записывались в клуб, фотографировались и заполняли анкету. Затем работники клуба помогали им подбирать подходящего партнера.

Также пользовались популярностью частные объявления знакомств в газетах и журналах. Был спрос и на кейтеринг для возрастной группы 25-45 лет.

Знакомства в интернете

С появлением интернета, а также онлайн агентств и мобильных сервисов знакомств, существенно изменились методы поиска партнера и способы ухаживания. Телекоммуникационные и компьютерные технологии с 1995 года стремительно развивались, позволяя людям находить партнеров не выходя из дому. Предварительные знакомства начали происходить по телефону, имейлу, олайн-чату или даже видеосвязи. В 2004 году в Великобритании насчитывалось уже около 200 брачных агентств и рынок этих услуг продолжал расширятся каждый год.

Индустрия знакомств прошла долгий путь от первых супружеских агентств 18-го века до онлайн сервисов 21-го века. В наши дни уже нет предвзятого отношения к знакомствам через интернет. Много людей, оценив новые возможности и преимущества, начали с удовольствием пользоваться онлайн сервисом брачных агентств.

 

 

 


 

 

Зарубежный опыт.

И в Европе и в США широкое распространение получили брачные агентства. Все перечисленные выше форматы (международные и местные знакомства, газеты частных объявлений) брачных агентств, а также интернет-знакомства очень популярны. Но и помимо агентств, появились новые формы знакомств.

В США рубежа XX-XXI веков было очень распространено такое мероприятие как «Аукцион холостяков». Неженатые мужчины приглашались в заведения, где можно было их купить за символическую стоимость. Здесь речь не идёт о фактической покупке холостяка. Это скорее игра, фарс, благодаря которой организовывались знакомства. Вырученные средства обычно идут на благотворительность. Или на коммерческую окупаемость проекта. Позже этот опыт переняли и другие страны.

Speed dating (спид-дейтинг, англ. быстрые свидания)— формат вечеринок мини-свиданий, органи­зо­ван­ных с целью познакомить людей друг с другом.

Организация.

Участников, как правило, подбирают по равноценным социальным группам. Некоторые организаторы вводят возрастные ограничения. На клас­си­чес­кой спид-дейтинг–вечеринке каждый участник будет иметь 10–15 встреч тет-а-тет с пред­ста­ви­те­ля­ми противо­полож­но­го пола. Девушки размещаются за столиками с номерами. Мужчины через каждые 3–7 минут после­до­ва­тель­но пере­са­жи­ва­ют­ся от одной девушки к другой. После каждой встречи гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или напрямую обмениваются контактами. Далее организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам. Появление и распространение

Формат «speed dating» был придуман в 1998 году раввином Яковом Дево из Лос-Анджелеса, чтобы помочь людям, желающим вступить в брак, найти друг друга. Первая вечеринка мини-свиданий прошла в Беверли Хиллз в конце 1998 года в «Pete’s Café». Очень быстро спид-дейтинг распространился по всему миру как револю­ци­он­ный способ знакомств для успешных, но загру­жен­ных работой одиноких профес­си­о­на­лов. В Лондоне вечеринки проходят с аншлагом, попасть в зону speed dating без предвари­тель­ной регист­ра­ции практически невозможно. В США вечеринки мини-свиданий превратились в модный тренд, их посещают известные личности, показывают в кино: от «Секса в большом городе» и «Правила съёма: Метод Хитча» до «Симпсонов».

В 2012 году появилась некая разновидность спид-дейтинга, называемая «online speed dating». Её отличие заключается в том, что свидания проходят через Skype, либо видеочат с использованием видеокамеры и микрофона в любом удобном для общения месте, где есть интернет. В остальном правила прежние.

Такая форма знакомств в наше время приобрела уже высокую популярность. В эпоху высоких технологий люди много времени проводят в Сети. Популярные раньше виды знакомств постепенно вытесняются. Люди все больше общаются в сети, но это редко приводит к близким отношениям. Можно долго общаться онлайн, так никогда и не увидев собеседника.

Проблема живого общения с целью знакомства для создания семьи становится все более актуальной. Спид-дейтинг позволяет в сжатые сроки пообщаться с 10–15людьми противо­полож­но­го пола, узнать их хобби, род занятий.

А так же большое распространение получают телевизионные проекты, реалити-шоу, посвященные организации свиданий.

«Свидание вслепую», «Обыск и свидание», «Знакомство с родителями»- эти и многие другие проекты стали очень популярны на телевидении настолько, что права на использование формата куплены всеми цивилизованными странами.

 

Опыт в России.

Картина "Одиноким предоставляется общежитие" вышла на экраны в 1983 году и сразу же завоевала популярность, особенно у женской половины населения Советского Союза. Как Аркадию Инину пришла в голову идея сценария? Почему Елена Драпеко так и не стала Верой Голубевой? Кто бы мог подумать, что шуточное объявление в газете станет источником вдохновения для писателя. А вот для сценариста Аркадия Инина стало.

– Прислали брачное объявление: "Одинокая женщина хочет выйти замуж за мужчину до 40 лет". Прислали как хохму, это же идиотизм, как это женщина вдруг говорит – я хочу замуж... Это была дикость, – рассказал Инин съёмочной группе Ивана Усачёва.

Но не пропадать же полезному материалу! Сценарист решил добавить в историю профессиональную сваху, а затем отправился в женское общежитие завода имени Орджоникидзе. Там он записывал в блокнот каждую деталь: как женщины делят кухню, что готовят, о чём разговаривают и даже о чём скандалят. Так на свет появился сценарий фильма "Одиноким предоставляется общежитие".

За работу над фильмом взялся режиссёр Самсон Самсонов. Что интересно, в своих фильмах он снимал только красавиц. И новая картина не стала исключением. Женские фотопробы к фильму – это целая галерея портретов самых привлекательных актрис. Например, на роль эксцентричной и холодной Ирины Санько пробовались Любовь Полищук и Марина Голуб, на роль Лизы – Наталья Назарова и Ирина Розанова, а на роль Милочки – Марина Яковлева. Но ни одна из этих артисток в итоге не была утверждена. Иру Санько сыграла восходящая звезда Елена Майорова, Лизу – Татьяна Агафонова, а Милочку – Вера Трофимова. Кстати, Трофимова попала в фильм благодаря своей невообразимой причёске. "У меня не было химии, я сама её сделала. Пришла. Самсонов говорит: "Боже мой, что ты с собой натворила?!". Я говорю: "Ну, а, что, Милочка не может быть такой?" – "Ну, ладно…", – рассказала актриса съёмочной группе программы "Тайны нашего кино".

– А вот роль главной героини – свахи Веры Голубевой – Инин писал для своей любимой артистки Натальи Гундаревой. Она была его музой и вдохновением, – говорит шеф-редактор программы Юлия Микитенко.

Однако у Самсона Самсонова были свои взгляды на главную героиню, и в этой роли он видел Елену Драпеко. Актрисе покрасили волосы, превратили её в серую мышку и уже начали снимать, но… В итоге сваху сыграла Наталья Гундарева. Как так получилось, зрители узнают, посмотрев программу.

А вот представителей сильного пола в картине гораздо меньше, чем женщин. В альбоме кинопроб сохранилась только одна мужская фотография – Александра Михайлова, исполнителя главной роли. Вживаться в образ одинокого морского волка актёру долго не пришлось. Дело в том, что до начала работы в кино Александр несколько лет работал учеником моториста и ходил в плавания по Охотскому, Берингову и Японскому морям. И именно он предложил добавить к образу главного героя шрам на лице – как доказательство суровой моряцкой жизни.

Аркадий Инин убеждён, что каждая история любви должна иметь счастливый конец. Так и в "Одиноким предоставляется общежитие" в конце все "живут долго и счастливо". Пожалуй, это девиз нашего времени. Ведь вопрос поиска настоящей Любви в последнее время становится всё актуальней.

И в фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» три главные героини живут в общежитии и различными способами устраивают свою личную жизнь.

Российский кинематограф тонко чувствует настроение зрителя. Тема любви и счастья особо актуальна.

И в нашей стране, как наверное ни в одной другой с особой лёгкостью прижились форматы американских «Аукциона холостяков» и «Быстрых свиданий». В публичных заведениях появляются новые мероприятия, такие как «Lock&key» (суть игры заключается в следующем: каждая женщина получает замок. Каждый мужчина получает ключ. Цель заключается в том, чтобы подобрать ключи к замкам. Повод для знакомства с любым человеком есть всегда! Ведь Вам нужно разблокировать свой ключ или замок. Даже если вы не подойдете к понравившемуся человеку, он обязательно сам подойдет к Вам. Этот формат приемлем для всех – и для скромных, и для общительных людей. Ведь всегда есть выбор: осторожно и внимательно наблюдать за людьми и подходить к тем, кому хочется, или наоборот, пытаться вступить в общение с максимальным числом участников вечеринки. После того, как Вы разблокировали свой ключ или замок, Вы можете получить новый, чтобы снова вернуться в игру и встретить больше людей! На протяжении вечера у вас будет возможность пообщаться с 50 или даже со 100 участниками), тематические вечеринки и различные видеочаты.

Всё столь же популярны и интернет знакомства и рубрики в газетах частных объявлений.

Но особое место в современном российском обществе занимают телевизионные проекты.

«Любовь с первого взгляда»- пожалуй, самый первый проект на российском телевидении, посвященныё поиску второй половинки.

Это телевизионное романтическое игровое шоу. Выходила в эфир с 12 января 1991 по 31 августа 1999 года на телеканале РТР. Была возобновлена 1 марта 2011 года и выходила до середины того же года. Выходила по выходным в двух частях, а целиком она выходила на РТР, а после долгого перерыва — на MTV Россия.

Это была первая лицензионная игра на советском телевидении, купленная у английской фирмы Action Time, русская версия английской телеигры «Love at first sight» (источник - первый выпуск советского варианта игры).

В первый день три девушки и трое юношей впервые встречаются в студии и отвечают на каверзные вопросы ведущих. После этого участники игры нажатием кнопок на пультах (скрытно и одновременно) указывают — к кому у них возникло чувство любви с первого взгляда, а компьютер определяет совпавшие пары. После этого совпавшие пары отправляются по различным ресторанам.

На другой день, на втором этапе игры, пары отвечают на вопросы ведущего, о том как поведет партнёр или партнёрша в той или иной конкретной ситуации. За каждый правильный ответ даётся один выстрел (4 секунды на выстрелы) на компьютере. После окончания вопросов один из партнёров (любой — по договорённости), управляя джойстиком, в течение четырёх секунд на каждый выстрел (время предоставляется на все выстрелы) на поле 4*3, с 10 секторами по периметру («сердце» может занимать 2 и более клеток), совершает выигранное число выстрелов и выбивает нарисованные сердца на экране. За каждое попадание ему даётся приз, среди сердец также замаскирован главный приз «Романтическое путешествие» (пара отправляется в путешествие) и проигрыш в игре «Разбитое сердце» (пара не отправляется в путешествие и теряет предыдущие призы), при выпадении этих двух секторов игра заканчивается (как и в случае просрочки времени). Примерно в половине случаев пара не успевала совершить все выигранные выстрелы.

В дальнейшем правила игры изменились. Среди совпавших пар зрители своим голосованием стали отбирать одну пару, только эта пара продолжала участие во втором этапе, проводившемся в этот же день. Число секторов-сердец сократились до 6 а также с экрана был убран сектор «Разбитое сердце», пара ответившая:

· на 6 вопросов — получала романтическое путешествие и 5 иных призов (каких — не объявлялось)

· на 5 вопросов и менее — соответствующее количество призов, не более совпавшего числа ответов, «романтическое путешествие» останавливало игру.

На MTV

После возобновления программы на канале MTV правила были дополнены: Теперь свидания участников проходят в три части: в первой части происходит обычное общение между участниками, во второй части участники демонстрируют свои таланты, а в третьей части участники отвечают на вопросы ведущих на эрудицию (обычно по истории), те участники, что ответили неправильно, должны снять с себя одну вещь (а в этом конкурсе вещей на них немного). Дальше по обычным правилам: голосование, поход с идеальной парой в ресторан, романтическое свидание и возможность выиграть романтическое путешествие. Сектор «Разбитое сердце» в этой версии вернулся.

Это, была первая телепередача подобного направления, а дельше таких передач стало выходить всё больше и больше.

«Свидание в слепую», «Свидание со вкусом», «Идеальное первое свидание», «Поцелуй навылет», «Лифт», «Годен или свободен» и многие другие. Некоторые передачи с молодежных каналов перешли на федеральные. Это говорит об актуальности вопроса поиска Любви.

Самыми, пожалуй, популярными считаются «Дом 2», «Давай поженимся», «Холостяк.

«Дом-2» — российское реалити-шоу, выходящее на телеканале ТНТ с 11 мая 2004 года. Трансляции передачи выходят в эфир в 9:00 (с понедельника по пятницу), 10:00 (суббота, воскресенье) — «Дом-2. Lite» (ранее в 15:30, ещё раньше в 14:30), в 23:00 (до августа 2009 года в 21:00) — часовые вечерние выпуски, а также в полночь — получасовые ночные выпуски, которые называются «Дом-2. После заката». Задержка показа с момента съёмок около 5 дней. Ведущие передачи — Ксения Бородина и — с 30 декабря 2008 года — Ольга Бузова. До 6 июля 2012 года ведущей проекта была также Ксения Собчак, по истечении контракта отказавшаяся сотрудничать с шоу. С 26 марта 2015 года экспертом-консультантом по отношениям стал бывший участник реалити-шоу Влад Кадони. Первые выпуски с Ксенией Собчак вёл Дмитрий Нагиев.

«Дом-2» — последователь реалити-шоу «Дом», которое выходило на телеканале ТНТ в период с 1 июля по 2 ноября 2003 года. Автором идеи был Валерий Комиссаров, музыку написал композитор Сергей Чекрыжов. Семейные пары строили дом, который в финале проекта был разыгран среди них посредством зрительского голосования. Ведущими проекта были Николай Басков и Светлана Хоркина, прорабом — Алексей Куличков. Финал проекта провёл Дмитрий Нагиев.

Первый выпуск шоу «Дом-2» вышел 11 мая 2004 года.

28 июля 2009 года Пресненский суд Москвы вынес постановление о запрете показа телепередачи в «детское время» — с 16:00 до 23:00. Телеканал ТНТ подавал апелляцию на это решение. 20 октября 2009 года Московский городской суд подтвердил запрет на трансляцию реалити-шоу «Дом-2» днём.

С 21 октября 2009 года по 17 октября 2010 года выходили только вечерний и ночной выпуски, затем дневной выпуск был восстановлен.

 

«Давай поженимся!» — телепередача, выходящая на Первом канале с 28 июля 2008 года. Выходила в эфир по будням в 16:10 по московскому времени. С февраля 2010 года — после 18-часового выпуска «Новостей».

Изначально ведущей программы была актриса Дарья Владимировна Волга. С 6 октября 2008 года программу ведёт актриса Лариса Андреевна Гузеева. Также в программе участвуютастролог Василиса Владимировна Володина и сваха Роза Раифовна Сябитова. Новая телеведущая программы — актриса и астролог Лидия Олеговна Арефьева (с 30 октября 2014 года по 18 февраля 2015 года). 19 и 24 февраля 2015 года в программе участвовала астролог Тамара Михайловна Глоба. 25 февраля 2015 года на экраны снова вернулась Лидия Олеговна Арефьева.13 апреля 2015 года снова вернулась Василиса Владимировна Володина.

В каждом выпуске одному жениху или невесте предлагается сделать выбор из трёх претендентов на его или её руку и сердце. Все они соответствуют требованиям героя к своей половине. Претенденты видели фото героя на сайте Первого канала и из сотен других выбрали именно этого человека. Они готовы бороться за него, демонстрировать таланты и делать избраннику сюрпризы: удивлять танцами, пением, кулинарными шедеврами, лингвистическими познаниями и другими способами.

Герой программы поочерёдно встречается с тремя невестами или женихами, а в конце программы делает выбор: с кем из них он хотел бы продолжить отношения.

Участники «Давай поженимся!» идут на программу, призвав себе на подмогу родных и близких, которые исполняют роль классических «сватов» и советчиков. У всех этих людей есть своё представление о том, кто нужен их близким в роли спутника жизни. Они активно помогают герою делать выбор — задают претендентам каверзные вопросы, придирчиво их изучают.

«Холостяк» — реалити-шоу, появившееся в марте 2011 года на украинском телеканале «СТБ». Является аналогом американского проекта «The Bachelor». Помимо Украины, шоу идёт ещё в восьми странах мира. В 2013 году шоу пришло в Россию, транслируется на телеканале ТНТ. Саундтреком к передаче является трек исполнителя M.ASON "Хотят большинство женщин"

В каждом выпуске главный герой каждого из сезонов, встречается с одной или сразу несколькими девушками. Эти свидания проходят в разных местах — в ресторане, в бассейне, на корабле, на вилле и так далее. Во время встреч девушки должны понравиться Холостяку, чтобы заинтересовать его и избавиться от конкуренток.

Количество претенденток уменьшается с каждым выпуском: Холостяк сам решает, кого оставить, и с кем он хотел бы познакомиться ближе. В финале остаются только две девушки. После их знакомства с родителями Холостяка, герой делает свой важный выбор в шоу — предлагает одной из них руку и сердце.

В 2014 году "Холостяк 4" занял первое место в рейтинге самых популярных шоу по запросам в Google на Украине.

Можно сделать вывод, что раз есть спрос и интерес к подобного рода проектам, как телевизионным, так и общественным, значит проблема поиска второй половинки очень актуальна.

 

Примеры брачных агентств.

Агентство для местных знакомств Heart-Hunter занимается поиском партнеров только в Москве и Санкт- Петербурге. Как это работает?

СЕРЬЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА С УЧЕТОМ:

• культурно-интеллектуального уровня,
• психологической совместимости,
• внешней привлекательности,
• социального положения.

Брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter — современное брачное агентствоМосквы и Санкт-Петербурга: знакомства с бизнесменами, социально успешными и известными людьми.

3 причины, почему женщине трудно встретить своего мужчину:

Устоявшийся круг общения, за рамки которого она не выходит Создан образ идеального мужчины, которому никто не соответствует Слабые навыки построения отношений с мужчинами

5 причин, почему стоит обратиться в брачное агентство целевого поиска Heart-Hunter

1. ОСОБЫЙ ПОДХОД. Работаем по уникальной технологии целевого поиска.

2. ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 85% клиентов нашего современного брачного агентства вступают в отношения после завершения стандартной 4-х месячной программы целевого поиска. 15% требуется более детальная помощь.

3. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЫ. Единственное агентство в России, где работают врачи-психотерапевты и профессиональные психологи, имеющие ученую степень, с опытом работы от 5 и более лет.

4. 100% ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ. Для наших клиентов подбирается кандидат на основании психологического портрета, включающего 4 фактора: социальное положение, культурно-интеллектуальное развитие, физическая привлекательность и психол



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.3.192 (0.017 с.)