Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая единица «лексика»↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОГЛАВЛЕНИЕ Оглавление………………………………………………………………......3 Требования ГОС…………………………………………..…………….......4 Дидактическая единица «Лексика»……………………………………......4 1. Учебная лексика…………………………………………..................4 2. Деловая лексика…………………………………………..................6 3. Профессиональная лексика………………………………………....6 4. Термины……………………………………………….......................6 Дидактическая единица «Грамматика»………………………...................7 5. Словообразование……………………………………........................7 6. Местоимение………………………………………………………….8 7. Степени сравнения прилагательных………………………………..10 8. Артикли………………………………………………........................11 9. Предлоги…………………………………………………..................12 10. Союзы…………………………………………………………….....13 11. Глагол и его формы…………………………………...…………....14 12. Неличные формы глагола………………………………………….15 13. Фразовые глаголы………………………………………………….16 14. Модальные глаголы……………………………………..................17 Дидактическая единица «Речевой этикет»……………………………….19 15. Бытовая сфера………………………………………………………19 16. Профессионально-деловая сфера………………………………….19 17. Учебно-социальная сфера………………………………………….20 18. Социально-деловая сфера………………………………………….20 Дидактическая единица «Культура и традиции стран изучаемого языка»…………………………………………………………21 19. Великобритания, Лондон.………………………………………….21 20. Канада……………………………………………………………….25 21. США…………………………………………………………………26 22. Выдающиеся личности англо-говорящих стран………………….29 Дидактическая единица «Письмо»…………………………….................30 23. Оформление делового письма…………………………..................30 24. Оформление конверта………………………………………………33 25. Оформление резюме, письма-заявления, письма-уведомления, письма-запроса…………………………….35 26. Оформление электронного сообщенич, факса, служебной записки, повестки дня…………………………………37 Дидактическая единица «Чтение»…………………………………………41 Демонстрационный вариант теста..……………………………………….46
ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дисциплина: Иностранный язык Время выполнения теста: 90 минут Количество заданий: 34
ТРЕБОВАНИЯ ГОС К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции; лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера; понятие дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая); понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах; понятие об основных способах словообразования; грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи; понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научных стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета; говорение; диалогическая и монологическая речь с использованием наиболее употребительных и относительно простых лексико-грамматических средств в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения; основы публичной речи (устное сообщение, доклад); аудирование; понимание диалогической и монологической речи в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; чтение; виды текстов: несложные прагматические тексты и тексты по широкому и узкому профилю специальности; письмо; виды речевых произведений: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА «ЛЕКСИКА» I. Учебная лексика to attend school (lectures) – посещать школу, лекции a subject – предмет upbringing – воспитание to enter the University – поступить в университет entrance examinations – вступительные экзамены to take an examination (in) – сдавать экзамен (по) to pass an examination (in) – сдать экзамен (по) a first-year student – студент первого курса a full-time student – студент дневного отделения to last – длиться, продолжаться a term – семестр a credit-test – зачёт to miss (lectures, seminars) – пропускать лекции, семинары a hostel – общежитие to do well (at) – преуспевать a state grant – стипендия social activities – общественная жизнь the course of study – курс обучения a curriculum (pl. curricula) – программа a senior student – студент старших курсов to be engaged in – заниматься (научной работой) a scientific society – научное общество, кружок to graduate from the University – закончить университет teaching practice – педагогическая практика to submit a graduation paper – представить выпускную работу a higher educational institution – высшее учебное заведение to train – обучать, подготавливать an instructor – преподаватель education – образование free – 1) свободный, 2) бесплатный equipment – оборудование a hostel accommodation – место в общежитии staff – штат a field of knowledge – область знаний science – наука to equip – оборудовать apparatus of advanced design – приборы современной конструкции research – исследование I. Учебная лексика Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск.
1. Harvard University is the oldest institution of higher … in the USA. a) learning b) education c) teaching d) promotion
2) One can find meanings of the foreign or technical expressions used in the text in the … a) content b) keys c) glossary d) index
3) Any … is usually composed of the following basic sections: summary, introduction, discussion, conclusion and recommendations. a) method b) technology c) textbook d) report
4) On … from college, all the students of our group got a good job. a) entering b) graduation c) admittance d) leaving
5) Our teacher always takes … at the beginning of the lesson. a) attendance b) acceptance c) graduation d) residence II. Деловая лексика 1. Let’s … the exact time and place of our meeting. a) make b) do c) start d) fix 2. The bank has just telephoned me to tell me that they are unable to pay your … a) invoice b) cash c) request d) cheque
3. He was unemployed doing only odd … a) occupation b) jobs c) positions d) profession
4. A time management consultant helps people to organize their work in a(n) … way. a) inefficient b) pleasant c) effective d) useful
5. I’m supposed to wear a suit to work but sometimes I come in … clothes. a) sporty b) formal c) casual d) official III. Профессиональная лексика 1. The European Central Bank has raised interest … a) rates b) sales c) prices d) costs
2. Once the marketing managers are in possession of suitable information, they embark on a process of … a) advertising b) recruiting c) decision making d) interviewing
3. Representatives of the socialist economic theory believed that the main object of capitalist manufacturers was to increase their …. a) investments b) profits c) costs d) interests
4. My job is to answer questions from our … and solve any problems they have. a) challenges b) shareholders c) responsibilities d) activities
5. The oil industry raised … last year. a) stuff b) departments c) prices d) divisions IY. Термины (Дефиниции) 1. A … is the second important person in an organization. a) seller b) recruit c) deputy d) buyer
2. … is various transactions (sales and purchases) having the objective of supplying commodities (goods and services). a) promotion b) bargain c) commerce d) competition
3. To … means to allow somebody to use something for a fixed period of time. a) recruit b) lend c) buy d) sell
4. … is a fee charged by a government on a product income, or activity. a) rent b) tax (налог) c) duty d) levy (сбор налогов)
5. … is the rise in the general level of prices caused by an excess of demand and supply. a) cost b) inflation c) deflation d) gold standard ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА «ГРАММАТИКА» Y. Словообразование Verb (глагол) Formation -ize ( American – Americanize; legal – legalize; modern – modernize) -ify (beauty – beautify; pure – purify; simple – simplify) -ate (translate, indicate, communicate) -en (sharpen, widen, strengthen) Adverb (наречие) Formation -ly ( easy – easily, main – mainly, quick – quickly, stupid – stupidly) - ward, -wards (backwards, towards, forward) Noun (существительное) Formation -er (drive – driver; fasten – fastener; open – opener; teach – teacher) -ment (amaze – amazement; develop – development; pay – payment; retire – retirement) -ation (admire – admiration, examine – examination, organize –organization) -ity (cruel – cruelty, odd – oddity, pure – purity, stupid – stupidity) -ness (dark – darkness, deaf – deafness, happy – happiness, kind – kindness) -ship (friendship, leadership, membership) -dom (freedom, wisdom, kingdom) -hood (childhood, neighbourhood, brotherhood) -ance, -ence (importance, resistance, difference) -ure (culture, pressure, measure) -age (language, marriage, village) -th (truth, depth, growth) -ics (physics, politics, mathematics)
YI. Местоимения Личные местоимения
Притяжательные местоимения
Возвратные местоимения
Неопределенные местоимения
YI. Местоимения Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск.
1. Look at these two cars. This one is … and the other one is hers. a) myself b) my c) mine d) me
2. That isn’t my key. … is here. a) myself b) my c) mine d) me
3. … composition is the best. a) your b) yourself c) you d) yours
4. Are you taking … magazines with you? a) any b) anything c) something d) nothing
5. … have you got your car? a) How long b) How many c) Who d) What Сравнительные обороты “as … as”: I am as tall as you. – Я такой же высокий, как и ты. “not as … as” и “not so … as”: He isn’t as rich as his brother. – Он не так богат, как его брат. Today it isn’t so cold as yesterday. – Сегодня не так холодно, как вчера. “the … the”: The younger you are, the easier to learn. – Чем ты моложе, тем легче учиться.
YIII. Артикль Неопределенный артикль a (an) употребляется перед существительным в единственном числе, которое называет какой-нибудь (любой, неопределенный) предмет, и если лицо или предмет упоминаются впервые. Определенный артикль the употребляется перед существительным в единственном или множественном числе, когда речь идет об определенном предмете, когда собеседникам из ситуации ясно, о каком предмете идет речь, а также перед существительными, которые обозначают предметы, единственные в своем роде или единственные в определенной ситуации. Артикль не употребляется перед существительными, обозначающими предмет в обобщенном смысле или группу неопределенных предметов, перед названиями веществ, перед неисчисляемыми абстрактными существительными., перед названиями дней недели, месяцев и времен года, перед названиями спортивных игр, наук, языков, национальностей, а также, если перед существительным стоит другое существительное в притяжательном падеже, притяжательное, указательное, вопросительное или неопределенное местоимение, если перед или после существительного стоит количественное числительное. Артикль отсутствует перед именами и фамилиями людей, кличками животных, титулами, названиями континентов, стран, городов, одиночных горных вершин, одиночных островов, озер со словом lake, перед названиями улиц, площадей, мостов, дорог и парков,важных зданий и учреждений из двух слов, первое из которых имя человека или места. Определенный артикль the употребляется с именами собственными,если фамилия стоит во множественном числе и обозначает семью в целом, с названиями некоторых стран, городов и местностей ( the Netherlands, the Hague, the Philippines, the Caucasus, the Ukraine), с названиями стран, в состав которых входит нарицательное имя существительное, с названиями групп островов, горных хребтов, пустынь,океанов, морей, заливов, проливов, каналов, рек и озер без слова lake, с названиями театров, кинотеатров, концертных залов, клубов, отелей, картинных галерей, музеев, газет, известных зданий, организаций и политических партий. YIII. Артикли Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск. 1. … Thames flows through London. a) a b) an c) the d) –
2. … Coca-cola is enjoyed all over the world. a) a b) an c) the d) –
3. There is … good chance we’ll be late for the train. a) a b) an c) the d) –
4. Freda’s … astronaut. There are six of them on this mission. a) a b) an c) the d) –
5. We’re having dinner with … Smiths at the weekend. a) a b) an c) the d) – IX. Предлоги
IX. Предлоги Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск.
1. We met some interesting people … the party last night. a) in b) on c) over d) at
2. We’ll begin … the solution of the present-day problems of our enterprise. a) at b) by c) with d) in
3. I lived in London for five years from 1980 … 1985. a) to b) by c) up d) for
4. Halloween is a public holiday celebrated … October, 31. a) from b) on c) at d) by
5. I have known Annie … the years. a) – b) for c) by d) in
X. Союзы · and – и, а; but – но; or – или; that – что; if – если; so – поэтому; though (although) – хотя; for – потому что; yet – тем не менее; still – все еще. · unless – если не; because – потому что; until – пока не; therefore – поэтому; however – однако; whereas – тогда как; nevertheles s – тем не менее. · as soon as – как только; as well as – так же как и; in order to – для того, чтобы; as if, as though – как будто; when – когда; while – в то время, как · not only... but also – не только... но и, both... and – как... так и; either... or –или... или; neither... nor – ни... ни.
Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск.
1. She looks … she is a model. a) whereas b) because c) though d) as if
2. He admitted … he hadn’t studied at all. a) that b) or c) for d) because
3. He will do it … he comes home. a) since b) as soon as c) as well as d) as long as
4. I can’t say … I liked the film very much. a) than b) what c) that d) then
5. You should eat more, … you’ll make yourself ill. a) or b) and c) if d) but XI. Глагол и его формы A C T I V E V O I C E SIMPLE TENSE Present Simple Tense: V1 / Vs(вспом. глаголы do / does) Действие происходит регулярно, постоянно (usually, always, sometimes, often, seldom, every…) Past Simple Tense: Ved / V2 (вспом. глагол did) Действие произошло в прошлом (yesterday, last …, 3 weeks ago, the day before yesterday) Future Simple Tense: shall / will + V1 (вспом. гл. shall / will) Действие произойдет в будущем (tomorrow, next month, in 2 days, the day after tomorrow) CONTINUOUS TENSE Действие происходит длительно в определенный момент в настоящем, прошедшем или будущем времени.
Present Continuous Tense: am / is / are + Ving (now, at the moment, Look!) Past Continuous Tense: was / were + Ving (at 5 o’clock yesterday, when she came, …) Future Continuous Tense: shall / will + be + Ving (from … till …, at 5 o’clock tomorrow, when she comes, …) PERFECT TENSE Действие совершено на определенный момент в настоящем, прошедшем или будущем времени, есть результат действия.
Present Perfect Tense: have / has + V3 (already, just, yet, ever, never, so far, for ages, today, this month, recently, lately) Past Perfect Tense: had + V3 (by …, before he came) Future Perfect Tense: shall / will + have + V3 (by…, before he comes) P A S S I V E V O I C E Действие совершается над подлежащим, подлежащее не является действующим лицом.
SIMPLE TENSE
Present Simple Tense: am / is / are + V3 Past Simple Tense: was / were + V3 Future Simple Tense: will / shall + be + V3
CONTINUOUS TENSE
Present Continuous Tense: am / is / are + being + V3 Past Continuous Tense: was / were + being + V3
PERFECT TENSE
Present Perfect Tense: have / has + been + V3 Past Perfect Tense: have / has + been + V3 Future Perfect Tense: shall / will have + been + V3 XI. Глагол и его формы Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск. 1. Recently, average annual rainfall in England … by about 45%. a) has increased b) shall increase c) increase d) are increasing
2. Don’t you know that Alex … next month? a) have married b) got married c) is getting married d) gets married
3. The new psychological research … by the group of the scientists. a) presents b) was presenting c) have presented d) was presented
4. Mother will cook dinner when she … home from work. a) has come b) come c) comes d) will come
5. – Could you help me? – Sorry, I can’t. I … lunch. a) has b) am having c) were having d) had
XII. Неличные формы глагола
XII. Неличные формы глагола Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск. 1. Kate is good at … a) run b) having run c) running d) to run
2. … a foreign language takes a lot of time. a) learning b) having learnt c) being learnt d) to be learnt
3. The man … at the door is my boss. a) to have stood b) stood c) standing d) to stand
4. I imagined … by the sea somewhere warm and sunny. a) to live b) to be lived c) being lived d) living
5. Would you mind … just now? a) being examined b) having examined c) to be examined d) to have examined
XIII. Фразовые глаголы 1. In some cases, the meaning of a phrasal verb is a combination of the meanings of its separate parts: to come in – войти to sit down – сесть to come back – вернуться to turn round – обернуться to get on – зайти (в транспорт) to get out – выйти (из транспорта) to drive off – уехать (на машине) to throw away – выбросить to turn on – включить to take off – взлететь to fill in – заполнить to drop out – выбыть из (конкурса) to close down – закрыть (предприятие) to take on – принимать (на службу) to show off – хвастаться to congratulate on – поздравить (с) to break down – ломаться to take after – походить на кого-либо to look after – ухаживать to show round – сопровождать to try on – примерять to put out – устранять, убирать to cross out – вычеркнуть to give away – отдавать, раздавать to give back – возвращать to burst out – разразиться to put off – откладывать to put through – соединить
2. In other cases, the phrasal verb has a different meaning to the meanings of its separate parts: to give up – бросить (дело) to wake up – просыпаться, будить to get up – вставать to get to – добраться to find out – узнать to turn up – оказаться, подвернуться to keep up with – успевать за to run out of – иссякать, кончаться to get on with – ладить с to look forward to – с нетерпением ожидать, предвкушать to make up – гримировать, выдумывать to see off – провожать to turn down – отказаться to calm down – успокоиться to keep on – продолжать to knock out – одолеть, потрясти to leave off – останавливаться to look up – смотреть (в справочнике) to wash up – мыть посуду to carry out – выполнять, проводить to speak up – говорить громко и отчетливо to hold on – продолжать делать to carry on (= to go on) – продолжать, вести (дело)
3. There are also many other verbs with the fixed prepositions. After these ones the Gerund is used. to accuse of – обвинять в to apologize for – извиняться за to approve of – одобрить to blame smb for – обвинять в to forgive for – простить за to count on – рассчитывать на to depend on – зависеть от to hear of – услышать, узнать о to inform of – информировать to insist on – настаивать на to object to – возражать to persist in – упорствовать в to prevent from – предотвращать to result in – получаться в результате to stop from – удерживать от to succeed in – преуспевать в to suspend from – отстранять от to thank for – благодарить за to think of – думать о
XIII. Фразовые глаголы Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск. 1. All our plans … a) broke down b) broke through c) broke in d) broke to
2. Where is Jane? I’m … waiting. a) tired of b) tired to c) tired with d) tired about
3. He was forced to … his country. a) give in b) give on c) give up d) give over
4. I will not … any more of your time. a) take about b) take back c) take up d) take from
5. I asked the receptionist to … me … to the manager. a) put through b) put away c) put from d) put with XIY. Модальные глаголы Выберите один вариант ответа. Заполните пропуск. 1. I … come to your party tomorrow. I’m going to prepare for my exam. a) shouldn’t b) mustn’t c) can’t d) needn’t
2. You’ll … tell your parents about Ann’s behavior. a) should b) have to c) had to d) must
3. She is not able to carry all these suitcases by herself. Somebody … help her. a) should b) may c) need d) can
4. You were lucky. You … have broken your neck, Jim. a) can b) may c) might d) must
5. I … swim as well as my father. a) can b) may c) must d) have to XIY. Модальные глаголы
Can – могу, умею = to be able to – быть способным
May – можно, возможно = to be allowed to – разрешено (кем-то)
Must – должен = to have to (to have got to) – должен по обстоятельствам = to be to – должен по плану, договору
Глаголы should и ought to (– следует)выражают моральную обязанность (с точки зрения того, кто говорит), совет, рекомендацию. В качестве модального глагол need (– нужно) имеет только форму настоящего времени, выражает необходимость выполнения действия и употребляется в вопросительных и отрицательных предложениях. Модальные глаголы will и would употребляются в первом лице в утвердительных и отрицательных предложениях для выражения волеизъявления, желания, намерения, а также вежливой просьбы, приглашения. Глагол dare (– осмеливаться) означает иметь смелость или нахальство делать что-то.
Сочетание перфектного инфинитива с модальными глаголами can и could обозначает сомнительное действие, которое состоялось в прошлом Сочетание перфектного инфинитива с модальным глаголом may обозначает предположение, касающееся прошедшего времени. Сочетание перфектного инфинитива с модальным глаголом must выражает предположение, что действие состоялось в прошлом. Сочетание перфектного инфинитива с модальными глаголами should и ought to означает, что действие, желательное, по мнению того, кто говорит, не состоялось или состоялось как нежелательное. XY. Бытовая сфера 1. John: “I have been waiting for you for two hours!” Ann: “_______” a) Sorry. It was wrong of me. b) Never mind. c) I don’t think so. d) That’s all right.
2. Mother: “_______” Daughter: “Thank you.” a) Are you ready for your lessons? b) What a nice day we are having today! c) Have you any chance to do it now? d) Have a nice weekend!
3. Daughter: “_______” Mother: “You’d better return home now.” a) It looks like raining. I don’t know what to do. b) I want to do the shopping just now. c) I’m going back home. d) It is great to be at home again.
4. Hostess: “Thank you for coming.” Guest: “_______” a) Good bye! See you later. b) Not at all. You are welcome. c) Thank you for inviting us, it was a lovely evening. d) Many happy returns!
5. Guest: “_______” Hostess: “Oh, I’m glad you enjoyed it.” a) The meal was rather good. b) The meal wasn’t as bad as I expected. c) Enjoy your meal. d) The meal was absolutely delicious. GREAT BRITAIN The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The unofficial name is the foggy Albion (туманный Альбион). «Alba» in Latin means white. It was called so by the Romans because of the white chalk rocks. Great Britain is situated on the British Isles. It is made up of four countries: England, Scotland, Wales and Northern Ireland. The U.K. is a constitutional monarchy. The head of the state is Queen Elizabeth II. The real ruler of the country is the Prime Minister, Gordon Brown (the Labour Party). The official residence of the Prime Minister is Downing Street 10. The official residence of the Queen is Buckingham Palace in London. The British Parliament has 2 houses, or chambers: the House of Lords and the House of Commons. London is the capital of G.B. It was built by the Romans and called Londinium. It stands on the river Thames. London is divided into 3 parts: the City, the East End, the West End. Edinburgh is the capital of Scotland. Belfast is the capital of Northern Ireland. Cardiff is the capital of Wales. The flag of the UK is called “ The Union Jack ”. It is made up of 3 crosses: the cross of St. George, the patron (покровитель) saint of England, the cross of Andrew, the patron saint of Scotland, the cross of St. Patrick, the patron saint of Ireland. The national emblem of England is the red rose. The national emblem of Scotland is the thistle (чертополох). The national emblems of Wales are the daffodil (нарцисс) and the leek (лук-порей). The national emblems of Ireland are the shamrock (трилистник) and the clover (клевер). The famous sights of London are: Buckingham Palace, the Houses of Parliament, Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, St. Paul’s Cathedral etc. Other big cities: Oxford, Cambridge, Manchester, Glasgow etc.
LONDON Londinium – древнее название Лондона. Greater London – Большой Лондон (административно-территориальная единица, включает сам город и пригороды).
Westminster – Вестминстер (район в центральной части Лондона, где находится здание парламента). Westminster Abbey – Вестминстерское Аббатство (особая королевская церковь в Лондоне, прекрасный образец раннеанглийской архитектуры, место коронации английских монархов, в ней похоронены многие выдающиеся люди, например: Исаак Ньютон, Чарльз Дарвин. Построена в 11 веке.) The Poets Corner – Уголок поэтов (часть Вестминстерского аббатства, где похоронены выдающиеся поэты). The Palace of Westminster – Вестминстерский дворец (с середины XIY века в нем проходят заседания парламента). The Houses of Parliament – здание английского парламента (английский парламент, состоящий из палаты общин и палаты лордов). Big Ben – Биг Бен, “Большой Бен” (колокол часов-курантов на здании парламента в Лондоне, бой передаётся ежедневно по радио как сигнал точного времени, весит 13 тонн, назван по прозвищу главного смотрителя работ Бенджамина Холла, занимавшего эту должность в 1856г.) Union Jack – Юнион Джек, государственный флаг Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland). Учреждён в 1801, сочетание цветов и расположение полос на нём отражает особенности существовавших в то время флагов Англии (St George’s Cross), Шотландии (St Patrick’s Cross) и Ирландии (St Andrew’s Cross), символизируя их союз. The City – Сити (исторический центр Лондона, один из крупнейших финансовых и коммерческих центров мира). Stock Exchange – Лондонская фондовая биржа (современное 26-этажное здание, построенное в 1970г.) The Old Bailey (Central Criminal Court) – Центральный уголовный суд (в Лондоне). Mansion House – Мэншн-Хаус, официальная резиденция лорд-мэра (Lord Mayor) лондонского Сити с большим банкетным залом, так называемым Египетским залом (Egyptian Hall), где устраиваются официальные приёмы. Whitehall – Уайтхолл (улица в центральной части Лондона, на которой расположены правительственные учреждения и некоторые важнейшие министерства), в переносном значении «английское правительство». Fleet Street – Флит-Стрит (улица в Лондоне, где до недавнего времени располагались редакции главных британских газет, центр газетной индустрии страны), в переносном значении «британская пресса». Harley Street – Харли-Стрит (улица в Лондоне, где находятся приёмные кабинеты преуспевающих частных врачей-консультантов), в переносном значении «медики, медицинский мир». Bloomsbury – Блумзбери (район в центральной части Лондона, в нём находятся Британский музей и Лондонский университет. Tower of London – Лондонский Тауэр, лондонская башня (старинная крепость на берегу Темзы в Лондоне, одна из главных достопримечательностей города. В разное время была королевской резиденцией, тюрьмой для государственных преступников, монетным двором и обсерваторией; в ней хранятся королевские регалии (crown jewels). Строительство было начато в 11 веке Вильгельмом Завоевателем (William the Conqueror, 1027-87). The White Tower – Белая башня (самая старая часть Тауэра и древнейший архитектурный памятник Лондона, один из самых больших норманнских крепостей Западной Европы, представляет собой сооружение с зубчатыми стенами и четырьмя башенками на углах, в башне находится музей средневекового оружия. Построена в 1078-97, в 13 веке стены были выбелены.) Tower Bridge – Тауэрский мост (разводной мост через Темзу в Лондоне, с двумя неоготическими башнями, одна из главных достопримечательностей города, открыт в 1894, назван по Тауэру, находящемуся рядом. London Bridge – Лондонский мост (Построен в 1831, до 1960 соединял берега Темзы в Лондоне. Был перевезен в США и в 1971 заново там собран.)
Buckingham Palace – Букингемский дворец (главная королевская резиденция в Лондоне, во дворе перед дворцом ежедневно происходит церемония смены караула королевских гвардейцев (Changing of the Guard). Дворец построен в 1703, назван по имени первого владельца герцога Букингемского (Duke of Buckingham). Queen Victoria Memorial – памятник королеве Виктории (1819-1901) перед Букингемским дворцом (Buckingham Palace) в Лондоне. Установлен в 1911г. Trafalgar Square – Трафальгар-Сквер, Трафальгарская площадь (расположена в центральной части Лондона, одно из известнейших мест города, здесь проводятся различные митинги и демонстрации, на площади находится памятник адмиралу Нельсону (Nelson’s Column), названа в память о победе английского флота в Трафальгарском сражении (Battle of Trafalgar).
St. Paul’s Cathedral – Собор Святого Павла (кафедральный собор англиканской церкви (Church of England), находится в Лондоне, одна из наиболее известных достопримечательностей Лондона. Построен архитектором Кристофером Реном (Christopher Wren) в 1675-1710 после Великого лондонского пожара (Great Fire). Whispering Gallery – Галерея шёпота (у основания внутреннего купола собора Павла (St Paul’s Cathedral) в Лондоне, знаменита своим акустическим эффектом: слово, сказанное тихо на одной её стороне, слышно у противоположной стены, хотя диаметр купола равен 32 м). The National Gallery – Национальная галерея (крупнейшее в Великобритании собрание картин, находится на площади Трафальгар-Сквер (Trafalgar Square) в Лондоне. Галерея открылась в 1824г. The National Portrait Gallery |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.015 с.) |