Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Когда приехали сотрудники гибдд

Поиск

Что делать после ДТП, когда приехала автоинспекция? Принимайте во всех действиях самое активное участие. Запросите данные приехавшего наряда и того сотрудника, который в нем старший по званию. Добивайтесь, чтобы были зафиксированы абсолютно все детали и обстоятельства: от повреждений вашей машины до состояния дороги и погодных условий. Если сотрудник ГИБДД не хочет этого делать, вежливо и корректно сообщите, что вынуждены будете занести эти обстоятельства в протокол, а также обжаловать его действия. После этого к вам отнесутся с гораздо большим вниманием.

Вы и ваш оппонент в обязательном порядке должны будете пройти тест на алкоголь — его делают в медицинском учреждении. Полученные данные, а также отказ от участия в обследовании, должны быть занесены в протокол.

Если выяснится, что ваш оппонент не является собственником автомобиля — обязательно узнайте данные и его, и собственника. Оформляемые документы

Ключевыми документами являются протокол осмотра места происшествия и прилагаемая к нему схема происшествия. Но самым главным будет Протокол об административном правонарушении - он составляется тут же, на месте ДТП.

Только с этого момента участник аварии, привлекаемый к административной ответственности, получает доступ к материалам дела, право предъявлять доказательства и ходатайствовать. Протокол подписывает составивший его сотрудник ГИБДД и совершивший административное правонарушение водитель. Если есть потерпевшие и очевидцы — они также подписывают документ.

Если по итогам протокола вы привлекаетесь к административной ответственности, вы можете приложить свои объяснения и замечания. Делать это нужно в обязательном порядке — ведь в противном случае своей подписью под протоколом вы подтверждаете все заявленные обстоятельства, даже если считаете иначе.

Копия протокола вручается двум сторонам происшествия: виновнику — под расписку, потерпевшему — в случае необходимости или по его просьбе.

Итак, на месте ДТП сотрудники ГИБДД должны оформить:

схему происшествия;

данные всех участников аварии;

объяснения участников ДТП и свидетельства очевидцев (в письменной форме);

рапорт, которые содержит различные дополнительные обстоятельства. Они могут иметь значение для принятие решения по ДТП;

вынесенное определение или составленный протокол — в случае возбуждения административного или уголовного дела. В этом случае вам будет нужен адвокат. Не забывайте, что все издержки понесет виновная сторона.

 

 

если есть раненые, к перечисленным документам также прилагается акт медицинского освидетельствования.

Обойтись без ГИБДД

Нет, совсем обойтись без ГИБДД не получится. Даже если вас уговаривают «давайте все уладим самостоятельно» — делать этого не стоит, ведь нет никакой вероятности, что водитель благонадежен. А если виновником являетесь вы, также неизвестно, насколько реально второй участник оценит стоимость понесенного ущерба и не получите ли вы дополнительные неприятности.

А вот если в аварии не пострадали люди, участниками ДТП являются только две машины, размер потенциального ущерба каждого из автомобилей не превышает 25 тысяч рублей, и у участников ДТП нет никаких разногласий, —схему происшествия можно составить и без вызова автоинспекции. Тщательно укажите все обстоятельства и подпишите документ. Затем отправьтесь на ближайший пост ГИБДД и там оформите ДТП. Это необходимо сделать и для того, чтобы страховая компания выплатила вам понесенный ущерб.

Что делать, если виновник ДТП скрылся?

Вы попали в аварию, и ее виновник скрылся с места ДТП, постарайтесь запомнить номер, марку и цвет автомобиля, обратите внимание на водителя и возможные приметы его внешности. Передайте все данные ГИБДД.

Раньше в этой ситуации вам бы пришлось ждать, пока ГИБДД найдет виновного в ДТП, чтобы затем обратиться в его страховую компанию и получить деньги по страховке ОСАГО. Однако с 1 ноября 2000 года Российский союз автостраховщиков ввел в действие систему прямого возмещения убытков. То есть, если вы попали в ДТП и понесли ущерб, вы можете обратиться за страховым возмещением в ту страховую компанию, с которой у них заключен договор ОСАГО, а не в страховую компанию виновника ДТП. Поведение при ДТП

1. Остановитесь. Обозначьте место происшествия: включите аварийную световую сигнализацию и поставьте знак аварийной остановки. Ни в коем случае ничего не меняйте в расположении предметов, которые имеют отношение к ДТП. Проследите, чтобы этого не делал и второй водитель — правила поведения при ДТП этого не допускают

2. Если есть пострадавшие, окажите первую медицинскую помощь. Помимо человеческой стороны вопроса, это вам зачтется положительно — и очевидцами, и, в случае необходимости, в суде. Если ранения серьезные, пострадавшего срочно нужно доставить в ближайшую больницу — сделать это можно как на попутке, так и на собственном автомобиле.

Прибыв в медицинское учреждение, сообщите свои данные, государственный номер машины. Расскажите про ДТП и предоставьте удостоверяющие личность документы, если их с собой нет — регистрационный документ на машину и водительское удостоверение;

Затем вернитесь на место, где вы попали в ДТП. Не волнуйтесь, что вас могут обвинить в покидании места аварии — согласно ст. 125 УК РФ и ст. 19 постановления пленума Верховного суда РФ "О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения", поведение участников ДТП это позволяет.

3. Сообщите об аварии в ГИБДД. Если пострадавшие вне опасности — сразу же позвоните в ГИБДД и сообщите о ДТП.

4. Запишите данные очевидцев: марку автомашины очевидца, номерные знаки, личные данные. Лучше всего это делать сразу: будучи под впечатлением, свидетели легче идут на контакт. Когда пройдет время, нет никакой гарантии, что свидетель все еще захочет вам помочь.

5. Обменяйтесь со вторым участником ДТП данными о страховке. Известите своих страховщиков, чтобы они присутствовали при освидетельствовании ДТП;

6. Дожидайтесь сотрудников ГИБДД.

Старайтесь держать себя в руках. Поведение при ДТП должно быть по возможности спокойным и неконфликтным. Не спорьте с оппонентом, не обвиняйте и не угрожайте — даже если он очевидный виновник аварии. Чрезмерная эмоциональность может быть впоследствии использована против вас;

 

Фотографируйте место ДТП. Нужно делать как можно больше снимков на фотоаппарат, мобильный, если есть — запишите все на видеокамеру. Если с собой ничего нет, попросите у очевидцев. Зафиксируйте все свежие следы ДТП: расположение автомобилей, отдельных деталей и частей, пострадавших, длину тормозного следа и т.п. Такие кадры вам впоследствии очень пригодятся.

7. Самое главное — не пытайтесь скрыться с места аварии. Тот, кто это делает - автоматически признается виновной стороной.

Когда приехали сотрудники ГИБДД

Что делать после ДТП, когда приехала автоинспекция? Принимайте во всех действиях самое активное участие. Запросите данные приехавшего наряда и того сотрудника, который в нем старший по званию. Добивайтесь, чтобы были зафиксированы абсолютно все детали и обстоятельства: от повреждений вашей машины до состояния дороги и погодных условий. Если сотрудник ГИБДД не хочет этого делать, вежливо и корректно сообщите, что вынуждены будете занести эти обстоятельства в протокол, а также обжаловать его действия. После этого к вам отнесутся с гораздо большим вниманием.

Вы и ваш оппонент в обязательном порядке должны будете пройти тест на алкоголь — его делают в медицинском учреждении. Полученные данные, а также отказ от участия в обследовании, должны быть занесены в протокол.

Если выяснится, что ваш оппонент не является собственником автомобиля — обязательно узнайте данные и его, и собственника. Оформляемые документы

Ключевыми документами являются протокол осмотра места происшествия и прилагаемая к нему схема происшествия. Но самым главным будет Протокол об административном правонарушении - он составляется тут же, на месте ДТП.

Только с этого момента участник аварии, привлекаемый к административной ответственности, получает доступ к материалам дела, право предъявлять доказательства и ходатайствовать. Протокол подписывает составивший его сотрудник ГИБДД и совершивший административное правонарушение водитель. Если есть потерпевшие и очевидцы — они также подписывают документ.

Если по итогам протокола вы привлекаетесь к административной ответственности, вы можете приложить свои объяснения и замечания. Делать это нужно в обязательном порядке — ведь в противном случае своей подписью под протоколом вы подтверждаете все заявленные обстоятельства, даже если считаете иначе.

Копия протокола вручается двум сторонам происшествия: виновнику — под расписку, потерпевшему — в случае необходимости или по его просьбе.

Итак, на месте ДТП сотрудники ГИБДД должны оформить:

 

схему происшествия;

 

 

данные всех участников аварии;

 

 

объяснения участников ДТП и свидетельства очевидцев (в письменной форме);

 

 

рапорт, которые содержит различные дополнительные обстоятельства. Они могут иметь значение для принятие решения по ДТП;

вынесенное определение или составленный протокол — в случае возбуждения административного или уголовного дела. В этом случае вам будет нужен адвокат. Не забывайте, что все издержки понесет виновная сторона.

 

 

если есть раненые, к перечисленным документам также прилагается акт медицинского освидетельствования.

Обойтись без ГИБДД

 

Нет, совсем обойтись без ГИБДД не получится. Даже если вас уговаривают «давайте все уладим самостоятельно» — делать этого не стоит, ведь нет никакой вероятности, что водитель благонадежен. А если виновником являетесь вы, также неизвестно, насколько реально второй участник оценит стоимость понесенного ущерба и не получите ли вы дополнительные неприятности.

 

А вот если в аварии не пострадали люди, участниками ДТП являются только две машины, размер потенциального ущерба каждого из автомобилей не превышает 25 тысяч рублей, и у участников ДТП нет никаких разногласий, —схему происшествия можно составить и без вызова автоинспекции. Тщательно укажите все обстоятельства и подпишите документ. Затем отправьтесь на ближайший пост ГИБДД и там оформите ДТП. Это необходимо сделать и для того, чтобы страховая компания выплатила вам понесенный ущерб.

Что делать, если виновник ДТП скрылся?

 

Вы попали в аварию, и ее виновник скрылся с места ДТП, постарайтесь запомнить номер, марку и цвет автомобиля, обратите внимание на водителя и возможные приметы его внешности. Передайте все данные ГИБДД.

 

Раньше в этой ситуации вам бы пришлось ждать, пока ГИБДД найдет виновного в ДТП, чтобы затем обратиться в его страховую компанию и получить деньги по страховке ОСАГО. Однако с 1 ноября 2000 года Российский союз автостраховщиков ввел в действие систему прямого возмещения убытков. То есть, если вы попали в ДТП и понесли ущерб, вы можете обратиться за страховым возмещением в ту страховую компанию, с которой у них заключен договор ОСАГО, а не в страховую компанию виновника ДТП.

1) Основой несомненно является соблюдение ПДД (правил дорожного движения);

 

2) При первой же возможности запишите государственный номер другого участника ДТП, а также номера автомобилей, находившихся рядом с вами в момент происшествия - они могут оказаться вашими единственными свидетелями. Если поблизости не было автомобилей попробуйте найдити свидетеля-пешехода. Постарайтесь собраться и не отпугнуть его, несмотря на то что с вами произошло.

 

3) Вызовите ГАИ. При принятии заявки запишите кто именно и в котором часу принял вызов. Отказывайтесь от предложения "отъехать-поговорить". Это может быть одна из уловок. Например вы "отъедите-договоритесь", вам даже компенсируют 200 баксов "на ремонт" и вы разъедетесь, а второй участник ДТП вернувшись через 5 минут, вызовет ГАИ, соствит заявление в котором укажет как по вашей вине попал в аварию, укажет что вы скрылись с места происшествия а следы ДТП на вашей машине будут подтверждением его слов. В такой ситуации его дело беспроигрышно. Если второй участник настаивает - просто скажите, что вы застрахованы, вам необходимо получить официально оформленные документы. Кстати если это "подстава" - они сразу уедут.

 

4) К прибытию сотрудников ГАИ постарайтесь собраться и успокоиться, приобретите бодрый и здоровый вид. Перепишите данные прибывших сотрудников ГАИ.

 

5) Все замеры на месте ДТП должны находится под вашим контролем - ходите за инспектором как теленок, вникайте во все, не поддавайтесь на провокации противоположной стороны. Убедитесь в правильности записей сделанных инспектором.

 

6) Не подписывайте что-либо такое, в чём сомневаетесь или с чем не согласны. Недопустимо также подписывать пустой лист, на котором инспектор, под предлогом спешки, обещает потом нарисовать схему - эта схема может оказаться вашим приговором.

 

7) Справка об аварии ждолжна содержать подробный перечень повреждений. Схема ДТП должна быть составлена ручкой а не карандашом. Все объяснения по ДТП желательно писать собственноручно.

 

8) На месте происшествия НИКОГДА не признавайте свою вину и не давайте никаких письменных обязательств (не путать с объяснениями) - находясь в стрессовом состоянии, трудно правильно оценить свои действия перед происшествием и детально вспомнить сложившуюся ситуацию. Позднее вспомните, что не тормозили потому, например, что предупреждающий знак был залеплен снегом и невиден. Квалифицированный анализ может показать, что виноват другой участник происшествия, или вина обоюдна, или виновата дорога, или неразличимый дорожный знак и т.д.;

 

9) Попав трезвым в самое незначительное происшествие, даже в качестве пострадавшего, не пейте спиртного в течение суток или более после него - милиция может потребовать обследования, даже если оно было сделано сразу после происшествия и никакие оправдания о том, что пил после происшествия, не помогут - они недоказуемы, а анализы - это документ для следствия и суда.

 

10) Наклейте на автомобиль стикер своей страховой компании а при наличии автогражданского страхования обязательно размещение соответствующего документа на лобовом стекле. Это отпугивает "подставщиков".

58. Идентификация и аутентификация пользователей.

Идентификация - присвоение пользователям идентификаторов (уникальных имен или меток), под которыми система "знает" пользователя. Кроме идентификации пользователей, может проводиться идентификация групп пользователей, ресурсов ИС и т.д. Идентификация нужна и для других системных задач, например, для ведения журналов событий. В большинстве случаев идентификация сопровождается аутентификацией.

Аутентификация - установление подлинности - проверка принадлежности пользователю предъявленного им идентификатора. Например, в начале сеанса работы в ИС пользователь вводит имя и пароль. На основании этих данных система проводит идентификацию (по имени пользователя) и аутентификацию (сопоставляя имя пользователя и введенный пароль).

Система идентификации и аутентификации является одним из ключевых элементов инфраструктуры защиты от несанкционированного доступа (НСД) любой ИС.

Обычно выделяют 3 группы методов аутентификации.

1) Аутентификация по наличию у пользователя уникального объекта заданного типа. Иногда этот класс методов аутентификации называют по-английски "I have" ("у меня есть").

Такими объектами могут быть:

-смарт-карты представляют собой пластиковые карты со встроенной микросхемой. В большинстве случаев смарт-карты содержат микропроцессор и ОС, контролирующую устройство и доступ к объектам в его памяти. Кроме того, смарт-карты, как правило, обладают возможностью проводить криптографические вычисления.

-электронные USB-ключи (токен, USB-брелок) – это компактное устройство в виде USB-брелка, которое служит для авторизации пользователя, защиты электронной переписки, безопасного удаленного доступа к информационным ресурсам, а также надежного хранения любых персональных данных. Проще говоря токен — это подобие USB-флешки с защищенной памятью, где может храниться ценная информация: пароли, цифровые сертификаты, ключи шифрования и электронно-цифровые подписи.

2) Аутентификация, основанная на том, что пользователю известна некоторая конфиденциальная информация - "I know" ("я знаю"). Например, аутентификация по паролю.

3) Аутентификация пользователя по его собственным уникальным характеристикам - "I am" ("я есть"). Эти методы также называются биометрическими.

Все биометрические системы работают практически по одинаковой схеме. Во-первых, система запоминает образец биометрической характеристики (запись). Затем полученная информация обрабатывается и преобразовывается в математический код. В специальной базе данных хранится цифровой код длиной до 1000 бит, который ассоциируется с конкретным человеком, имеющим право доступа. Сканер или любое другое устройство, используемое в системе, считывает определённый биологический параметр человека. Далее он обрабатывает полученное изображение или звук, преобразовывая их в цифровой код. Именно этот ключ и сравнивается с содержимым специальной БД для идентификации личности.

Нередко используются комбинированные схемы аутентификации, объединяющие методы разных классов. Например, двухфакторная аутентификация - пользователь предъявляет системе смарт-карту и вводит пин-код для ее активации.

Наиболее распространенными на данный момент являются парольные системы аутентификации.

Биометрия

И ещё немного о действительно современных методах идентификации... Смарт-карты, е-token и прочие средства уже устарели. Потому что они не привязаны к конкретной личности и идентифицируются всего лишь паролем. Так что если данной конкретной личности дать по физиономии где-нибудь перед входом н офис и под страхом чего-нибудь нехорошего стребовать с него пароль — злоумышленник будет иметь вполне реальную возможность, какнибудь потихоньку пробравшись ночью в помещение, получить доступ к данным сотрудника.

Требуются более совершенные методы защиты, и они уже давно разработаны. Это биометрия! Идентификация по уникальным для каждого человека данным. Что за данные? Ну, во-первых, классические отпечатки пальцев. Они уникальны, подделать их крайне сложно. (Не сказать что невозможно, но для этого нужна весьма дорогая аппаратура.) Во-вторых, радужка глаз. В-третьих, человеческий голос.

Защита компьютера по отпечатку пальца владельца и даже по радужке глаза уже существует. Более того, клавиатуры со сканером отпечатка стоят уже вполне разумных денег. Поверь мне, они гораздо дешевле одного портрета мёртвого Франклина. Так, может, задуматься над тем, чтобы использовать подобные методы защиты в твоём офисе для компьютеров наиболее важных с точки зрения секретности сотрудников?

Разумеется, биометрия не отменяет остальные способы защиты, перечисленные н этой книге. Она является дополнительной и весьма эффективной преградой. Но суть любой защиты в том и состоит, чтобы создать несколько уровней противодействия. Злоумышленник, например, легко пройдет один уровень, а на другом будет остановлен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.013 с.)