Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признаки преждевременного прерывания беременности, первая медицинская помощь↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Преждевременное прерывание беременности сопровождается рядом признаков: 1. В начале прерывания появляется чувство тяжести или тупая, а в ряде случаев схваткообразная боль в нижней части живота и пояснице. Это наиболее частые признаки угрозы прерывания беременности. Ощущение боли может сменяться промежутками относительного покоя. 2. Кровянистые выделения из половых путей — свидетельство о начале отслойки хориона или плаценты — обычно наблюдается при ранних выкидышах, при поздних выкидышах и преждевременных родах отмечается в случае предлежания плаценты. Иногда начало преждевременного прерывания беременности сопровождается разрывом плодного пузыря и излитием околоплодных вод. Угрожающие преждевременные роды характеризуются болями в пояснице и внизу живота. Нередко отмечается подтекание вод и повышение двигательной активности плода. В некоторых случаях возможно пролонгировать беременность. Для этого назначают специальные лечебные мероприятия. Лечение состоит в постельном режиме, назначении средств, снижающих сократительную активность матки, витаминотерапии, препаратов, улучшающих кровообращение и корректирующих нарушение свертывание крови, физиотерапии. При ис-тмико-цервикальной недостаточности производят наложение швов на шейку матки, которые снимают ближе к предполагаемому сроку. Лечение При угрозе прерывания беременности женщине рекомендуется соблюдать постельный режим, то есть ее физическая активность сводится до минимума. Иногда беременной не разрешают вставать с постели вовсе. Естественно, что вероятность потери ребенка вызывает у женщины тревогу и страх, что не способствует сохранению беременности. Поэтому на любом сроке при угрозе прерывания беременности назначают успокаивающие препараты – ВАЛЕРИАНУ или ПУСТЫРНИК. Вы можете и сами помочь себе успокоиться. Для этого нужно попробовать расслабиться, в каком бы положении вы ни находились (лежа или сидя), и подумать о чем-то приятном, даже если кажется, что ничего хорошего в жизни в данный момент нет. Например, можно представить себе малыша. Если угроза прерывания беременности возникает в первом триместре, то, как правило, назначают гормональные препараты, которые способствуют нормальному течению беременности. К ним относятся препараты, обладающие действием прогестерона (ДЮФАСТОН, УТРОЖЕСТАН и др.), а также препараты, применяемые при гиперандрогении и иммунных причинах угрозы прерывания беременности (ДЕКСАМЕТАЗОН, МЕТИПРЕД). Если при осмотре и ультразвуковом исследовании обнаруживают истмико-цервикальную недостаточность, то на шейку матки накладывают швы, которые «не выпускают» плодное яйцо. Операцию проводят под наркозом. Одновременно женщине вводят препараты, расслабляющие матку. Начиная с 16 недель беременности для лечения угрозы прерывания применяют препараты, расслабляющие матку. Это препараты из разных фармакологических групп, но объединяет их то, что они снимают спазм маточной мускулатуры (МАГНИЯ СУЛЬФАТ, ГИНИПРАЛ, ПАРТУСИСТЕН и др.). Лекарства чаще всего вводят с помощью капельницы. При наличии кровянистых выделений применяют кровоостанавливающие препараты. В случае необходимости проводят лечение инфекционных, воспалительных, хронических заболеваний внутренних органов. В заключение хочется сказать, что большинства ситуаций, в которых возникает угроза прерывания беременности, можно избежать. Для этого до беременности или в самом ее начале нужно определить, нет ли причин, которые могут привести к данному осложнению беременности. Но не стоит воспринимать диагноз «угроза прерывания беременности» как приговор. Вовремя обратившись к врачу, вы обеспечите своему малышу благоприятные условия для дальнейшего роста и развития. Если вы почувствовали признаки угрозы прерывания беременности дома, немедленно обратитесь за медицинской помощью. До осмотра врача попытайтесь успокоиться, лягте, примите 2 таблетки но-шпы или введите в прямую кишку свечу с папаверином.
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ Первый этап — младенческий и преддошкольный возраст (от рождения до 3 лет). В этом возрасте у детей доминируют простейшие биологические потребности в пище, питье, кислороде, сне и др. Их удовлетворение в значительной степени зависит от того, как в этот период жизни ребенка за ним ухаживает его мать. Забота о беспомощном ребенке носит преимущественно гигиенический характер. Второй этап — дошкольный и младший школьный возраст (3-10 лет). В этот период жизни у человека актуализируются (становятся доминирующими) сложнейшие биологические потребности в игре и подражании (они составляют основу другой еще более сложной биологической потребности в саморазвитии), а также дополнительные потребности в свободе и вооруженности (опытности). Соответственно, основными средствами формирования личности в этот возрастной период ребенка должны являться примеры нравственно обусловленного поведения людей (или сказочных героев), вызывающие у него подражательные действия, а также игры и творческие акты, связанные с примерным поведением. Причем, непременным условием правильного воспитания ребенка должна быть свобода выбора им объекта подражания, игрового действия, вида и содержания творческой активности. Третий этап — подростковый возраст (10-15 лет). В этом возрасте доминирующее значение сохраняют дополнительные потребности в свободе и вооруженности и актуализируются идеальные потребности в самопознании и поиске смысла. Важно отметить, что указанные идеальные потребности тесно связаны между собой: только благодаря активному самопознанию (познанию своих индивидуальных особенностей) у подростка формируется смысловая сфера (правильное понимание) собственной жизнедеятельности. Средствами удовлетворения идеальных потребностей должны стать: 1) различные виды продуктивной творческой деятельности, связанной с укреплением организма, регуляцией психики, формированием сексуальности и нравственного отношения к жизни; 2) общение со сверстниками (в том числе, противоположного пола); 3) различного рода испытания и тестирования, позволяющие подростку провести самоанализ и самооценку, определить свою «особенность», «уникальность» (непохожесть на других людей); 4) смыслотворческие акты, направленные на понимание им сущности жизни и ее отдельных проявлений. Важно подчеркнуть, что процесс формирования здоровой личности в этом возрасте будет проходить правильно только в том случае, если все указанные выше процессы станут осуществляться у подростка на добровольной основе. Четвертый этап — юный и зрелый возраст (15 лет и старше). В юношеском возрасте у человека актуализируются социальные потребности в самовыражении, самоутверждении, самосовершенствовании, которые интегрируются в более сложную социальную потребность в самоопределении. Социальные потребности остаются доминирующими у человека и во взрослом состоянии (до тех пор, пока он занимается общественно полезной деятельностью). Социальные потребности «вырастают» из соответствующих биологических потребностей: потребность в самовыражении — из потребности в подражании, потребность в самоутверждении — из потребности в игре, потребность в самосовершенствовании — из потребности в саморазвитии. В свою очередь дополнительные потребности в этот период также преобразуются в потребности более высокого порядка: саморегуляции деятельности и креативности (творческой активности). Средствами удовлетворения указанных потребностей являются различные виды образовательной, культурной и практической деятельности, связанные с самоопределением человека в профессии, браке, культурных увлечениях, других сферах жизни. Чтобы процесс формирования здоровья шел нормально, эти деятельности должны строиться на творческой основе, при обязательном праве человека на выбор содержания, способов реализации и оценки результатов исполняемой деятельности. Итак, на каждом этапе развития человека актуализируются разные потребности. Актуализирующиеся у человека в процессе его роста и развития потребности являются базовыми (основными) его свойствами и составляют «ядро» его личности. Это значит, что они проявляются одновременно во всех сферах его деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.152 (0.01 с.) |