Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы работы с избирателямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Раздача литературы Раздача литературы - это когда добровольные помощники в ходе кампании «от двери к двери» оставляют материалы о кандидате в каждой квартире или доме. Большое число добровольных помощников могут сравнительно быстро охватить большой район, так как будут обращаться лишь к потенциальным сторонникам кандидата. Добровольцам не обязательно выяснять предпочтения избирателей, но они могут оставить напоминания о дате выборов. Можно также раздавать литературу в местах большого скопления людей: на рынках, у фабричных ворот, на железнодорожных вокзалах, станциях метро и т.п. Хотя это проще, чем разносить литературу по домам, но этот способ менее направленный, так как нельзя быть уверенным, что те, кто получит эту литературу, живут на территории округа, избираемого кандидата или проголосуют за него. Этот способ будет более эффективным, если раздаваемые материалы касаются проблемы, связанной с местом проведения мероприятия. Например, у ворот фабрики можно раздавать листовки о сохранении этой фабрики, у станции метро - листовки о ремонте станции.
Почтовая рассылка Рассылка материалов кампании может быть очень эффективна в плане донесения «послания» и убеждения избирателей. Можно производить выборку адресатов для рассылки по географическому или демографическому принципу (возраст, пол и т.д.).
«От двери к двери» Один из самых эффективных способов убеждения избирателей - это ходить от дома к дому, от квартиры к квартире, непосредственно общаясь с избирателями. Можно узнать, какие проблемы их заботят, соответственно видоизменить «послание» и увеличить возможный уровень поддержки. В большинстве случаев на избирателей производит благоприятное впечатление, когда кандидат запросто приходит к ним. Очевидно, что метод «от двери к двери» требует очень много времени. Дисциплинированный кандидат может поговорить примерно с 50 избирателями за вечер, или 300 избирателями в неделю - это если он будет заниматься агитацией три часа и не будет тратить более трех минут на избирателя (так, чтобы осталось немного времени перейти от одной двери к другой). Поэтому необходимо уметь изложить «послание» меньше, чем за минуту. Так как работа от двери к двери занимает много времени, разработаны способы сделать ее более эффективной и не придерживаться расписания. Опять же, об этом нужно подумать заранее. Избиратели скорее запомнят «послание» кандидата, если услышат его более одного раза. То есть у кандидата больше шансов произвести впечатление на избирателя, если он повысит интенсивность своей работы до двух, трех, четырех контактов. Для этого за неделю до обхода района кандидатом в квартиры выбранных избирателей доставляется листовка, в которой сообщается, что кандидат будет ходить от двери к двери. Листовку можно послать по почте или ее могут разнести добровольные помощники. В этой листовке также должно содержаться «послание» кампании. Затем, когда появится кандидат, это станет исполнением его первого обещания, которое он дал избирателю. В процессе обхода кандидат также распространяет свое «послание» - как устно, так и оставляя у избирателей листовку. И, в конце концов, если кампания отслеживает, с кем был контакт, а с кем нет, через неделю можно будет еще раз разослать листовки, где кандидат выразит либо благодарность за то, что с ним поговорили, либо сожаление, что не застал избирателя дома. Чтобы выдерживать расписание в этой работе, необходимо, чтобы кандидат ходил в паре с доверенным помощником. Помощник несет литературу, звонит в двери и представляет кандидата, когда двери открывают. Затем, пока кандидат говорит с избирателем, помощник звонит в следующую квартиру, записывая, в каких ему открыли, а в каких нет. Если кандидат задерживается с избирателем, которому хочется поговорить, помощник должен вернуться и прекратить затянувшуюся беседу. Таким образом, именно помощник является «плохим» парнем, не дающим кандидату поговорить с избирателем.
Телефонные обзвоны Телефон можно использовать для убеждения избирателей проголосовать за кандидата, выявления сторонников и напоминания этим сторонникам прийти на избирательные участки. В каждом случае это должен быть отдельный звонок. Наиболее часто телефон используется для выявления сторонников и привлечения избирателей на участки. В обоих случаях достаточно сравнительного звонка.
Обзвоны могут осуществлять добровольные помощники со своих домашних телефонов или из какого-либо места, где в наличии много телефонных аппаратов (телефонного банка данных), например, из офиса с несколькими телефонными линиями, который можно использовать по окончании рабочего дня. Также можно подвести несколько дополнительных телефонные линий в штаб-квартиру кампании. Лучше, если обзвоны будет осуществляться из телефонного банка данных, чем с домашних телефонов. Во-первых, кампания может контролировать и отслеживать телефонные звонки. Во-вторых, добровольные помощники получают поддержку и обмениваются информацией с другими добровольцами, которые тоже делают звонки по телефону. Очень важно иметь возможность делиться опытом (плохим или хорошим) последнего телефонного звонка. Кампания может немедленно разбираться с возникающими проблемами, отвечать на вопросы, т.е. иметь немедленную обратную связь. Иногда сценарий телефонного звонка, который используют волонтеры, не работает или его нужно изменить. Или кампании нужно быстро переключиться на обзвоны другого района. Это легче сделать при наличии телефонного банка данных. В обоих случаях - и когда есть телефонный банк данных, и когда добровольцы звонят из дома - важно дать волонтерам четкие инструкции, включая объяснение цели обзвона и ясный сценарий разговора. Также важно объяснить, чего не надо делать, например спорить с избирателями. Добровольные помощники должны понимать, что важно сделать как можно больше звонков и как можно быстрее, а спор с избирателями только уменьшит продуктивность их работы.
Наглядная агитация Сюда входит все, что может привлечь взгляд избирателя. Это могут быть рекламные щиты вдоль дороги, плакаты, плакаты на тумбах, наклейки на машинах, машины с плакатами, проезжающие через важные для победы районы, имя кандидата на футболках, чайных чашках и т.п. И хотя это привлечет внимание избирателя к кампании и усилит ее «послание», все же этот метод не самый лучший. Он слишком «рассеян», направлен не только на адресную группу, но и на людей, не проживающих на территории округа, и тех кто не будет голосовать за этого кандидата. Также, здесь невозможно выявить тех, кто поддерживает данного кандидата. Однако этот метод полезен в районах с сильной поддержкой, чтобы напомнить избирателям о том, что необходимо проголосовать.
Поддержка лидерами Кандидат может встретиться с известными и влиятельными людьми, чтобы попытаться привлечь их на свою сторону. Такими лидерами могут быть редакторы газет или представители организаций, которые отстаивают какие-либо интересы этого района. Эффективность поддержки зависит от того, насколько данная персона авторитетна среди избирателей. Обычно такой поддержкой заручаются на ранних стадиях кампании, когда избиратели еще не думают о выборах, но о них уже думают лидеры.
Чаепития «Чаепитие» это небольшие встречи в домах избирателей, куда они приглашают друзей на встречу с кандидатом. Здесь есть возможность встретиться с кандидатом лицом к лицу, что является самым убедительным способом работы с избирателями. Чаепития можно использовать для набора добровольных помощников и небольшого сбора средств. Для организации чаепития нужно много работать, иногда хорошее чаепитие трудно организовать. Если кампания решит организовать чаепитие как часть прямой работы с избирателями, одному человеку нужно поручить найти волонтера, у которого дома это чаепитие и произойдет, он также должен позаботиться обо всех организационных моментах. Хорошо организованная программа может включать до двух-трех чаепитий за вечер. Кандидат может прийти, встретиться с избирателями, сказать несколько слов и пойти на следующую встречу. Как и в случае от двери к двери важно, чтобы кандидат встретился как можно с большим числом избирателей, а кампания должна отслеживать, кто приходил на чаепития. В этом случае, несколько контактов достигаются за счет того, что избиратель получает приглашение, где излагается «послание» кампании, листовку и немного говорит с кандидатом, а после те, кто посещал чаепитие, получат благодарственное письмо. Так как на приглашениях также есть и «послание» кампании, их нужно рассылать как можно больше. Ведь, скорее всего, только те избиратели, кто лично знают хозяина, придут на чаепитие. Кампания должна подумать над организацией как минимум одного-двух чаепитий на территории избирательного участка, где проживают избиратели из адресной группы.
Друзья друга Программа «друзья» - это когда сторонники и добровольные помощники лично говорят с людьми, которых они знают, и просят их голосовать за кандидата. Это можно сделать при помощи заранее изготовленной листовки, или они могут звонить тем, кого они знают в своем районе. Важно, чтобы кампания отслеживала, кто будет этим заниматься от лица кампании, и с кем будет контакт. Организация — это ключ. Так как такого рода работой обычно занимаются непосредственно перед днем выборов, ее часто рассматривают как часть кампании по привлечению избирателей на избирательные участки в день выборов.
Заранее организованные мероприятия Заранее организованные мероприятия - это мероприятия, организованные людьми или организациями вне кампании, где кандидаты или их представители могут встретиться с избирателями. Эти мероприятия могут быть такими различными как дебаты, спонсируемые группами вне кампании, или мероприятия, в которых могут принимать участие все кандидаты. Эффективность метода работы с избирателями зависит от того, какая аудитория была охвачена. Так как от таких мероприятий мало обратной связи от избирателей, важно оценить, насколько это будет отражено в прессе.
Организуемые мероприятия Кампания также может организовывать мероприятия, чтобы получить освещение в прессе. Это могут быть митинги, которые придадут мотивацию сторонникам, или пресс-конференции, которые выделят позиции кандидата по определенным вопросам. Эффективность работы с избирателями зависит от того, насколько мероприятия могут быть освещены в прессе. Преимущество мероприятий, которые организует кампания в том, что там она может все контролировать и доносить ясное «послание». Недостаток это то, что мероприятия достаточно сложно организовать, для этого нужно много времени, денег и людей. Необходимо, чтобы «послание», которое доносят до избирателей, было убедительным и охватывало достаточно людей, чтобы быть эффективным.
Страницы Интернет Самое последнее добавление к списку методов работы с избирателями - страница Интернет. Нужно помнить, что Интернет - это пассивная форма коммуникации, то есть, не он идет к избирателям, а избиратели должны идти к нему. Поэтому, хотя тот факт, что кандидат поместили свою страницу в Интернет, может получить какое-то освещение в прессе, и это достаточно недорогой способ обеспечить большим объемом информации тех, кого она интересует, этот способ неэффективен для работы с определенной адресной группой.
Комбинация различных методов Разные кампании на разных уровнях используют различные комбинации методов работы с избирателями. Кампании, проводимые на федеральном уровне, которым надо охватить миллионы избирателей, не могут позволить себе время на кампанию «от-двери-к-двери». Для донесения своего «послания» до избирателей они могут использовать комбинацию привлеченных СМИ и теле ролики. С другой стороны, маленькие кампании, проводимые на местном уровне, не смогут позволить себе потратить большую сумму на теле ролики, чтобы охватить небольшое количество избирателей. Здесь кандидат может ходить от двери к двери и говорить с избирателями вместе с проведением прямой почтовой рассылки, где то же «послание» доносится до тех же избирателей. После рассылки кампания может организовать телефонные банки данных, откуда добровольные помощники будут звонить всем потенциальным избирателям, чтобы выявить сторонников кандидата и тех, кого убедило его «послание». С тем, как будут варьироваться ресурсы времени, денег и людей, комбинаций методов работы с избирателями может быть неограниченное множество, и никогда две кампании не будут похожи друг на друга. Поэтому так важно иметь всю возможную информацию об округе, избирателях и всех кандидатах, и тогда кампания должна разработать реальный план работы по донесению «послания» и изложить его на бумаге.
Создание литературы кампании Эффективность многих методов работы с избирателями зависит от качества литературы кампании, которая доносит до избирателей «послание» кампании. Таким образом, важно, чтобы литература как можно более эффективно доносила «послание». При разработке литературы для политической кампании важно помнить, что большинство избирателей не будет ее читать внимательно. Важно сделать так, чтобы избирателям было легко понять «послание» за тот короткий промежуток времени, когда они принимают решение выбросить этот листок бумаги. Очень важно быстро привлечь внимание избирателей и так же быстро донести до них «послание». Другими словами, рекламные материалы кампании должны быть простыми и выразительными. Существует несколько технических приемов, которые помогут привлечь внимание избирателей и быстро донести до них «послание» кампании.
Одна тема Для того, чтобы «послание» оставалось простым, и избиратели быстро его понимали, не нужно пытаться убеждать более, чем в одной идее в одной и той же листовке. Например, в одной листовке можно говорить о том, как кандидат будет бороться с преступностью, или, что кандидат сделает для улучшения экономической ситуации, но не нужно помещать обе идеи в одну листовку. Исключением здесь является лишь общая листовка кампании, которая представляет кандидата в первый раз. Здесь тема листовки, - почему избиратели должны поддерживать кандидата, и сюда могут входить заявления кандидата по различным вопросам.
Фотографии действия Слишком часто кампания использует только портретный снимок кандидата. Этот снимок ничего не говорит избирателю о кандидате и просто напрасная трата ресурсов. На фотографиях кандидат должен с кем-то говорить, или что-то делать. Фотографии действия привлекают внимание избирателя и передают «послание» быстрее, чем слова. Например, если на листовке, посвященной борьбе с преступностью, будет фотография человека, который вламывается в дом, или целится из пистолета, это привлечет внимание избирателей, и они скорее откроют ее, чтобы посмотреть, о чем там написано. Внутри должна быть фотография, на которой кандидат разговаривает с полицией, и таким образом эта проблема привязывается к кандидату. Фотографии детей в школе могут помочь донести «послание» об образовании, а фотографии закрытых предприятий, или уличных попрошаек могут передавать «послание» об экономических проблемах, которые кандидат будет решать. На этих фотографиях должно быть представлено действие. Портретные снимки кандидата не передают никакой информации о нем. Также, все фотографии должны быть черно-белыми. Цветные фотографии - слишком дороги, и «послание» от них не становится лучше.
Заголовки После того, как люди смотрят на фотографии, они читают заголовки. Все «послание» должно быть понятно из заголовков, пара предложений большими буквами. Все остальное в листовке должно лишь усиливать это краткое «послание». Очень часто заголовки - просто вводные слова, считается, что избиратель должен читать текст, чтобы понять, о чем речь. Таким образом, важно не тратить напрасно места для заголовков, для слов «моя программа», или для бесполезных заявлений, таких как «дорогой избиратель» или «голосуйте», которые ничего не говорят.
Нумерация и маркировка При изложении программы, биографии или другой информации отмечайте текст маркировкой, а не печатайте просто абзацы. Тогда становится ясно, что есть пять причин, по которым следует поддержать кандидата, или шесть вещей, которые кандидат сделает, чтобы улучшить экономическую ситуацию. Маркировки (буклетки) могут быть и в заголовках, но в заголовках нужно использовать слова действия, такие как «борьба с преступностью» или «улучшить экономическую ситуацию».
Краткость В рекламных материалах кампании, чем меньше, чем лучше. Максимальное количество слов в листовке должно быть 100-300. Избиратели не будут читать длинный текст, потому что для этого нужно приложить больше усилий, чем они готовы потратить на то, что не затрагивает их непосредственно. Тогда, слова типа «дорогой избиратель» можно убрать, потому что избиратели знают, что когда они получают листовку, это уже обращение к ним. Это все лишние, ненужные слова.
Простой язык Донесение «послания» до избирателя на понятном ему языке более важно, чем произвести на него впечатление сложными словами. Вся рекламная продукция кампании, неважно какому вопросу посвящена конкретная листовка, должна придерживаться основной темы кампании. Важно, чтобы одна тема звучала вновь и вновь. Можно даже использовать одни и те же слова и лозунги, чтобы избиратели поняли основную мысль.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 2317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.170 (0.012 с.) |