Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический цикл при последовательном движении деталей по операциям↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сущность последовательного вида движения заключается в том, что каждая последующая операция начинается только после окончания изготовления всей партии деталей на предыдущей операции. Продолжительность операционного технологического цикла определяется по формуле Тц(посл.) = n·t 1+ n·t 2+…+ n·tm = n , где n – число деталей в обрабатываемой партии, шт; ti – штучное время (трудоемкость) на i – й операции, мин; m – число операций в технологическом процессе. Общее время внутрипартийного пролеживания одной детали на всех операциях определяется по формуле
tпр = Тц(посл.) – tобр. где tобр – суммарное время обработки одной детали на всех операциях технологического процесса. Общее время пролеживания всех деталей в партии рассчитывается по формуле
Tпр = n · tпр. По полученным данным строится график технологического цикла при последовательном движении деталей по операциям. Пример построения графика приведен на рис. 1. для следующих исходных данных: n=3; m=4; t1=2; t2=1; t3=1.5; t4=2мин.
Рис 1. График технологического цикла при последовательном движении деталей по операциям Из рисунка следует, что технологический цикл обработки партии деталей равен сумме операционных циклов. Технологический цикл при последовательно-параллельном движении деталей по операциям Сущность последовательно-параллельного движения заключается в том, что на каждом рабочем месте работа ведется без перерывов, как при последовательном движении, но вместе с тем имеет место параллельная обработка одной и той же партии деталей на смежных операциях. Передача деталей с предыдущей операции на последующую производится не целыми партиями, а поштучно или транспортными партиями. Время совмещения (параллельности) выполнения каждой пары смежных операций определяется по формуле
= (n – p)· t кр, где индекс при tкр соответствует операциям с наименьшим временем их выполнения; р – величина транспортной партии, р =1. Продолжительность технологического цикла изготовления партии деталей при последовательно-параллельном движении определяется по следующей формуле:
Тц(пп ) = n · - (n – p)· . Время пролеживания одной детали на всех операциях технологического процесса рассчитывается по формуле
tпр = Тц(пп) – tобр. Общее время пролеживания всех деталей в партии на всех операциях рассчитывается по формуле
Tпр = n · tпр. По полученным данным строится график технологического цикла при последовательно-параллельном движении деталей по операциям. Пример построения графика приведен на рис. 2.
Рис 2. График технологического цикла при последовательно- параллельном движении деталей по операциям
Из рисунка видно, что продолжительность цикла обработки партии деталей (n=3) на m=4 операциях технологического процесса при последовательно параллельном движении меньше, чем при последовательном движении из-за наличия параллельности протекания каждой пары смежных операций на суммарное время совмещений t.
Технологический цикл при параллельном движении Деталей по операциям Сущность параллельного вида движений заключается в том, что детали с одной операции на другую передаются поштучно или транспортными партиями немедленно после завершения обработки. При этом обработка деталей по всем операциям осуществляется непрерывно и пролеживание деталей исключено. Продолжительность технологического цикла изготовления партии деталей при параллельном движении определяется по формуле Тц(пар) = (n–p)·tmax + p· . Общее время пролеживания каждой детали в партии рассчитывается по формуле
tпр = Тц(пар) – tобр.. Общее время пролеживания всех деталей в партии рассчитывается по формуле Tпр = n · tпр По полученным данным строится график технологического цикла при параллельном движении деталей по операциям. При построении графика параллельного движения партии деталей по операциям необходимо учитывать следующие правила: 1. Сначала строится технологический цикл для первой транспортной партии по всем операциям без пролеживания между ними. 2. На операции с самой большой продолжительностью строится операционный цикл обработки деталей по всей партии без перерывов в работе оборудования. 3. Для всех остальных транспортных партий достраиваются операционные циклы. Пример построения графика приведен на рис. 3. Рис 3. График технологического цикла при параллельном движении деталей по операциям
Из графика и расчета видно, что технологический цикл изготовления партии деталей при данном виде движения является самым коротким по сравнению с другими видами движения. Вместе с тем имеют место перерывы в работе оборудования.
Библиографический список
1. Апанасенко В.С., Игудесман Я.Е., Савич А.С. Проектирование авторемонтных предприятий – Мн.: Выш. школа, 1978. – 240 с. 2. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: учеб.-метод. пособие.–М.:Финансы и статистика,2008.–392 с. 3.Проектирование авторемонтных предприятий: учеб. пособие / Л.В. Дехтеринский, Л.А. Абелевич, В.И. Карагодин и др. – М.: Транспорт, 1981. – 218 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Коэффициенты kМ приведения по трудоемкости капитального ремонта автомобилей к основной модели
Примечания: 1. В графе 3 для легковых автомобилей коэффициент kМ: числитель – к легковому автомобилю среднего класса, знаменатель – к грузовому автомобилю средней грузоподъемности. 2. В графе 3 для автобусов коэффициент kМ: числитель – к автобусу среднего класса, знаменатель – к грузовому автомобилю средней грузоподъемности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Коэффициенты k А приведения по трудоемкости капитального агрегатов к полнокомплектному автомобилю
* Числитель – для автомобилей с карбюраторными двигателями, знаменатель – с дизельными.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.170 (0.009 с.) |