У наших оппонентов не останется выбора: либо признать антинародный и антигосударственный характер своей линии, либо поставить точку в истории ЕГЭ.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У наших оппонентов не останется выбора: либо признать антинародный и антигосударственный характер своей линии, либо поставить точку в истории ЕГЭ.



 

Но последнее будет означать отказ власти от самой себя, переход её в новое качество, разворот во всей внутренней политике.

 

Проблема ЕГЭ внешне аполитична, но в ней концентрированно выражается главный антагонизм между нынешней властью и народом. Мы обязаны победить, потому что все карты в наших руках. Для решения этой проблемы не нужно финансовых средств (напротив, бюджет получит экономию в полтора миллиарда), ее нельзя связать с мировым экономическим кризисом и конъюнктурой цен на нефть. Для этого нужна только политическая воля.

 

Нам очень повезло: не каждое время дает такой ясный шанс. И можно определенно сказать, что борьба с ЕГЭ — это борьба за возрождение России.

 

 

Приложение А.

Хроника борьбы

 

19 марта 2015 года депутаты Законодательного Собрания Республики Карелия единогласно поддержали инициативу об упразднении аттестационных функций единого экзамена.

Соответствующий законопроект был направлен в Государственную Думу. Суть его состояла в том, чтобы лишить единый экзамен аттестационных функций — по факту, закрепить уже сложившуюся практику. За ЕГЭ сохранить только функцию вступительного экзамена в вузы.

Репортаж о заседании Законодательного собрания

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2440820#/video/http%3A%2F%2Fpetrozavodsk.rfn.ru%2Fv%2F1607977.asf

 

18 ноября 2015 года законопроект был рассмотрен в Государственной Думе. Усилиями депутатов «Единой России» в Госдуме законопроект был отклонен.

Смысл законопроекта кратко изложен в выступлении в ГД депутата Законодательного Собрания Карелии А.А.Меркушева (текст выступления см. http://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_3892 ). Это отказ от имитации выпускных экзаменов в виде ЕГЭ и восстановление традиционной формы итоговой аттестации .

Интересна предыстория рассмотрения законопроекта. Первоначально слушания были назначены на 11 ноября. На этот день в Думу был приглашен основной докладчик А.А.Меркушев. В Комитете по образованию ГД ему очень доверительно сообщили, что: проект не пройдет; со всеми фракциями проведена работа и все будут голосовать против; доклад оппонента (Мануйловой) готовили лучшие специалисты Минобра; вас выставят на посмешище; вы не знаете, с кем вы связались, они любого сотрут в порошок; там крутятся огромные деньги и т. д. А дальше предложение: письменно отказаться от выступления и согласиться на заочное упрощенное рассмотрение проекта. И тут попутно выяснилось, что законопроект 11 ноября никто рассматривать и не собирался, а рассмотрят 13-го, в пятницу. Потом оказалось, что в понедельник. Затем понедельник перешел на вторник. Потом среда, 18-е. Заметим, что каждая новая дата означала для докладчика поездку в далеко не близкую Москву. И вот 18-го в Думе Меркушев снова узнает, что вопрос стоит в повестке под 59 номером, практически без шансов на рассмотрение в текущий день. В течение многих часов его подвергают психологическому прессингу и вдруг внезапно ставят 59 вопрос после 13-го. На трибуну — и вперед!

Видеозапись обсуждения http://www.youtube.com/watch?v=0xPRFIuZcxY

 

 

Результаты голосования были следующие:

За: 153 голосов, 34% Не голосовало:297 голосов, 66%

По фракциям:

Единая Россия за 3, не голосовало 235

Справедливая Россия за 54, не голосовало 10

КПРФ за 40, не голосовало 52

ЛДПР за 56, не голосовало 0

Поименный список можно посмотреть здесь http://vote.duma.gov.ru/vote/92509

 

18 февраля 2016 года депутаты Законодательного Собрания Республики Карелия единогласно приняли обращение к председателю Правительства и спикеру Государственной Думы с предложением отменить базовый ЕГЭ по математике как разрушающий отечественное образование.

Выпускную аттестацию по математике предложено полностью передать школе. Депутаты уверены, что учитель проведет её более качественно, чем базовый ЕГЭ, для выполнения которого выпускнику достаточно знать математику на уровне начальной школы (см. http://vk.com/wall-62604527_5064). Они считают, что нельзя тратить бюджетные деньги на проведение совершенно бессмысленного экзамена, который проходит к тому же в режиме антитеррора (металлодетекторы, видеонаблюдение и т. п.).

 

2 марта 2016 года

Учёный совет матфака ПетрГУ требует незамедлительно отменить базовый ЕГЭ по математике совет принял открытое обращение к президенту Российской Федерации В.В. Путину.

Специалисты предлагают конкретные меры, чтобы «мягко выйти из сложившейся ситуации, которая грозит быстрым уничтожением массового среднего математического образования и превращением математики в предмет для избранных»: право выпускной аттестации по математике полностью передать школе и проводить её по оценкам текущей успеваемости, базовый ЕГЭ отменить, а профильный ЕГЭ по математике оставить в качестве добровольного вступительного экзамена.

Полный текст обращения http://gazeta-licey.ru/news/chronicle/42291-uchyonyiy-sovet-matfaka-petrgu-trebuet-nezamedlitelno-otmenit-bazovyiy-ege-po-matematike

 

Приложение Б.

 

Что может сделать каждый

1. Доклад ясно показывает, как вся система образования перестраивается под ЕГЭ и как эта перестройка ведёт к резкому падению уровня и качества знаний выпускников школ. Очевидно, что баллы на ЕГЭ не должны быть главной целью учёбы. Имея такое понимание, можно (и нужно) выработать собственную стратегию, позволяющую хоть в какой-то степени минимизировать ущерб.

Наши предложения на эту тему можно прочитать в статье «АБИТУРИЕНТАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ»

https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_4900

 

2. Вся логика системы ЕГЭ толкает Минобр к её расширению (введение ВПР в четвёртом и последующих классах, тестовая аттестация в ВУЗах), поэтому, казалось бы смирившееся с этой системой общество в скором времени неизбежно начнет более активно сопротивляться.

Широкое распространения этого доклада позволит обществу и отдельным активистам вести грамотную и эффективную борьбу. Каждый может доклад распечатать, распространить среди знакомых и друзей, учителей школ. При необходимости можно заказать уже напечатанный доклад. Для этого нужно связаться с нашими товарищами в Санкт-Петербурге.

 

3. Совсем не бесполезная форма борьбы – это подача обращений в разные инстанции. Однако самое эффективное – это обращения в адрес президента на сайте http://letters.kremlin.ru/

Каждому такому обращению присваивается индивидуальный номер, по которому его можно отследить. Оно отсылается профильным ведомствам, которые обязаны его рассмотреть и ответить автору. Кроме того, профильные ведомства обязаны отчитаться об ответе перед администрацией президента. Поэтому они не могут отделаться отпиской в 2 строчки.

При подаче обращения к президенту необходимо учесть две вещи:

- если Вы указываете телефон, то нужно писать стационарный, при указании сотового обращение не будет принято

- форма обращения ограничена небольшим количество знаков, что не позволяет подробно описать проблему. Однако к краткому обращению можно прикрепить файл любого размера, где уже всё описать подробно.

Что касается самого текста, то его можно составить на основании доклада. Если возникают трудности, то шаблоны можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-62604527_34612918 или позаимствовать в комментариях под петицией «Отделить школу от ЕГЭ» на сайте http://www.onlinepetition.ru

 

 

4. Можно написать обращения тем депутатам, которые уклонились от голосования по законопроекту № 754759-6 с просьбой объяснить их позицию по этому вопросу. Почему они считают возможным саботировать голосование по важнейшей проблеме страны. Как каждый из них оценивает внесенный законопроект (текст законопроекта можно взять отсюда

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=754759-6&02). Пусть ответят. Особенно полезно задать эти вопросы уклонившимся от голосования депутатам от КПРФ.

 

5. Минобр постоянно инициирует нововведения, которые, как правило, только ухудшают систему. С анализом этих нововведений всегда можно ознакомиться в группе «За возрождение образования»

https://vk.com/rvs.obrazovanie

 

6. Если же вы готовы чем-то конкретным помочь нашей инициативе или включиться в работу движения «За возрождение образования», то свяжитесь по перечисленным контактам.

 

Александр Владимирович Иванов - профессор, доктор математических наук, работает в Петрозаводском Государственном Университете, создатель движения «За возрождение образования»

 

Электронная почта ivanov@petrsu.ru

 

Наша группа в социальной сети «вконтакте»

http://vk.com/rvs.obrazovanie

 

Отделение движения в Санкт-Петербурге:

 

Электронная почта nacmyx@yandex.ru

 

Телефон 8-906-277-23-38

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.13.53 (0.015 с.)