Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сферы применения права в маркетинговой деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Право представляет собой систему общеобязательных правил поведения, которые устанавливаются и охраняются государством, выражают общие и индивидуальные правоотношения участников и выступают государственным регулятором общественных отношений. Каждый элемент внешней и внутренней среды маркетинга тесно связан с определенными нармативно-правовыми актами. Право воздействует на маркетинг: 1) Право определяет статус субъекта маркетинговой деятельности. 2) Право определяет права и обязанности 3) Право определяет юридическую ответственность 4) Право определяет возможности использования маркетингового инструмента 5) Право регулирует взаимоотношения субъекта с другими участниками рыночной деятельности 6) С помощью права определяет порядок управления организации, получение информации, применения комплекса маркетинга в рамках внутренней среде.
Понятие предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность граждан. П 1 ст 2 ГКРФ. Предпринимательская деятельностью – является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами зарегистрированными лицами в данном качестве. В установленном порядке. Признаки предпринимательской деятельности:
В литературе следует рассматривать и другие признаки ПД не представленные в определении:
Граждане в праве заниматься ПД без образования юр лица с момента государственной регистрации ИП. Источники права маркетинговой деятельности.
Индивидуальный предприниматель маркетолог. ИП – это ФЛ зарегистрированное в установленном в установленном порядке и осуществляющее свою деятельность без образования юридического лица.
Преимущества ИП: 1. Работа на своё имя. 2. Льготное налогообложение. 3. Упрощённая отчётность.
В соответствии с п.4 ст.23 ГКРФ гражданин не вправе ссылаться в отношении заключённых им сделок на то, что он не является предпринимателем, поскольку не прошёл государственную регистрацию. Суд может применить к таким сделкам ФЛ правила об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Правомочия ИП: 1. Может открывать расчётный счёт в банке и проводить безналичные расчёты. 2. Осуществлять найм работников. 3. Поучать кредиты в банках, как субъект малого предпринимательства.
Поскольку ИП не является ЮЛ, то за нарушение обязательств, вытекающих из его предпринимательской деятельности, он несёт ответственность как ФЛ. Согласно ст.24. ГКРФ гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. Для развития ИП необходимо реализовать следующие меры: 1. Консолидация всего законодательства в рамках одного документа – базового закона, в котором должны быть систематизированы все нормы об ИП. 2. Стимулирующие меры, в т.ч. субсидирование %ной ставки по кредитам и займам. 3. Создание каналов привлечения внебюджетных финансовых ресурсов на поощрение новаторских маркетинговых программ, применение грантов. Коммерческие организации. ЮЛ признаётся организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом и может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде (ст.48 ГКРФ). При выборе ЮЛ нужно руководствоваться следующими факторами: 1. ОПФ. 2. Права участника. 3. Правовой режим имущества организации. 4. Характер членства участников. 5. Способ участия в управлении организацией. 6. Хозяйственно-правовая конкуренция. 7. Объём предпринимательской деятельности.
Классификация ЮЛ:
1. Хозяйственные товарищества и общества: ü Полное товарищество – хозяйственное товарищество, участники которого солидарно несут субсидиарную (дополнительную) ответственность по его обязательствам всем своим имуществом. Возникает на основе договора между несколькими участниками, в качестве которых могут выступать только ИП. Ст.71 ГКРФ предусматривает управление полным товариществом, которое осуществляется на основе решений, принятых всеми участниками единогласно или большинством голосов. Ст.72 ГКРФ предусматривает ведение дел товарищества, т.е. представительство интересов полного товарищества осуществляется каждым из участников, выбирается самими участниками и прописывается в учредительном договоре. Изменения персонального состава участника (выход, исключение, смерть или утрата полной дееспособности) по общему правилу влечёт ликвидацию полного товарищества. ü Товарищество на вере – хозяйственное товарищество, состоящее из двух категорий участников, полных товарищей, солидарно несущих субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществам и товарищей-вкладчиков, не отвечающих по обязательствам предприятия. Товарищество на вере сохраняется если в нём остаются один полный товарищ и один товарищ-вкладчик. ü ООО – коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на доли определённых размеров, образованное одним или несколькими лицами, не отвечающими по её обязательствам. Учредительными документами ООО является устав и договор об учреждении (не обязателен). Число участников не более 50 человек. Уставный капитал состоит из стоимости вкладов участников общества. Высшим органом управления является общее собрание его участников, исполнительным органом является директор или генеральный директор.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.29 (0.009 с.) |