Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автоматическое служебное пневмоторможениеПоиск на нашем сайте 15.9 Пневмоторможение
15.9.1 Автоматическое служебное пневмоторможение
Автоматическое включение пневмоторможения производится системой управления при аварийном сбросе электродинамического тормоза, при полной остановке тепловоза из режима электродинамического торможения и при автоматическом поддерживании скорости.
15.9.2 Экстренное пневмоторможение
Экстренное торможение производится по команде от кнопки 36КЭТ(361А6), или при шестом положении крана машиниста 36ККМ(361А4), или при срабатывании 45ЭПК (устройства подключены к одному входу). Экстренное торможение производится в следующей последовательности: – отключается питание вентиля экстренного торможения 36ВЭТ, который и производит экстренное пневмоторможение; – производится сброс тяги (электродинамического тормоза) переводом контроллера машиниста в нулевую позицию; – производится подсыпка песка (при скорости менее 10 км/ч подача песка отключается); – включаются прерывисто вентили тифонов 42ВТФ1, 42ВТФ1 (условие работы тифона – скорость более 1км/ч); Отключение режима экстренного торможения производится отключением тумблера 35ТРД(351А3) при условии снятия команды от кнопки 36КЭТ (36ККМ, 45ЭПК) в следующей последовательности: – отключаются вентили тифонов 42ВТФ1, 42ВТФ; – прекращается подсыпка песка; – восстанавливается цепь питания 36ВЭТ.
15.10 Защита от боксования
Система защиты от боксования служит для обнаружения и ограничения вплоть до полного прекращения проскальзывания колес при реализации больших тяговых усилий. Важнейшими требованиями к такой системе являются ее высокое быстродействие при обнаружении боксования и минимальная потеря силы тяги локомотива при устранении проскальзывания колес. На тепловозе применено обнаружение боксования не только по разнице токов якорей тяговых двигателей, но и по скорости нарастания напряжения главного генератора, что позволяет обнаруживать одновременный срыв в боксование сразу всех колесных пар при плохих условиях сцепления. Также увеличено количество каналов воздействия на электропередачу при прекращении боксования – имеется автоматическая подача песка под колеса локомотива, а также плавное регулирование с заданным темпом тяговой мощности. Система защиты от боксования начинает работать при включенном режиме тяги, тяговой позиции дизеля выше первой, среднем токе главного генератора в расчете на один тяговый двигатель не менее 300 А и при условии отсутствия процесса переключения ступеней ослабления поля. В системе рассматриваются три уровня боксования. Уменьшение тока любого из включенных тяговых двигателей со скоростью более 250 А/с. При этом во время такого изменения тока производится снижение коэффициента Kps (секция «Переменные» в меню стойки управления) с темпом 0,05 за секунду до прекращения боксования (скорость снижения тока тяговых двигателей должна стать не более 70 А/с), после чего с темпом 0,1 за секунду значение Kps восстанавливается до исходного. Автоматическая подача песка не производится. Когда имеется разность токов якорей включенных тяговых двигателей более 300 А применяется снижение коэффициента Kps с темпом 0,4 за секунду до прекращения боксования (разница токов тяговых двигателей не более 100А). После прекращения боксования коэффициент Kps восстанавливается до исходного значения с темпом 0,1 за секунду. В это время осуществляется импульсная подача песка (2с подается песок затем 2 с пауза и т.д. до восстановления Kps). Скорость нарастания напряжения на выходе выпрямительной установки более 150 В/с, свидетельствует об одновременной потере сцепления с рельсами всех колесных пар. В этом случае снижение мощности электропередачи и величины коэффициента Kps ведется с темпом 1,4 за секунду до прекращения боксования (скорость нарастания напряжения на выходе выпрямительной установки не более 30 В/с). После прекращения боксования коэффициент Kps восстанавливается до исходного значения с темпом 0,1 за секунду, в это время осуществляется импульсная подача песка. Во всех случаях анализ наличия боксования идет с определения более высокого уровня и применением соответствующего данному уровню воздействия.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |