Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возбуждение тягового генератора при аварийных режимахПоиск на нашем сайте 15.5 Возбуждение тягового генератора при аварийных режимах
При неисправности одного из тяговых двигателей соответствующим тумблером 41Тб1–41Тб8 на нулевой позиции контроллера машиниста выключается один поездной контактор. При работе с выключенным тяговым двигателем необходимо строго контролировать ток генератора по приборам на дисплее. При выходе из строя более одного тягового двигателя движение с тяжелым составом недопустимо.
15.6 Выбор направления движения
Перед включением микропроцессорной системы управления необходимо убедиться, что: – включены автоматические выключатели: «Движение» 35АДВ, «Управление общее» 31АУО, «Питание 13МСКУД» 13АСУ, «Прожектор» 51АПР, «Топливный насос» 12АТН, «Вспомогательные нагрузки» 33АВН, «Возбуждение СТГ1» 12АРН1, «Возбуждение СТГ2» 12АРН2; – включен на вспомогательном пульте автоматический выключатель «Возбуждение» 35АВ; –включены на основном (под стойкой управления) пульте управления автоматические выключатели «Дизель 1» 32АДИз1(322А2), «Дизель 2» 32АДИз2(325А2); – отключен замок 31ЗБК на основном пульте управления. Замок 31ЗБК может быть и включен, но если в сплотке находятся секции, подключенные межтепловозным соединением, то реакции на 31ЗБК не последует и его придется отключить и вновь включить. Перечисленные автоматические выключатели при нормальном функционировании управления никогда не отключаются. Их допускается отключать при поиске неисправностей или спецпроверках. Кроме того в случае «зависания» стойки управления, когда не удается ее перезапуск и неизбежна аварийная ситуация, возможно воспользоваться автоматическими выключателями для отключения питания стойки автоматом 13АСУ на пультах управления для прерывания тяги 35АВ и для остановки дизеля 32АДИз1, 32АДИз2. При этом включится сирена и будет записано в память системы управления много ошибок на данную дату и время. Отключенное состояние любого из всех перечисленных выше автоматов при включении системы управления или во время ее работы каждый раз ведет к включению сирены и записи ошибок в память 13МСКУД и как следствие к быстрому переполнению этой памяти. Следовательно, эти автоматы должны быть постоянно включены. Возникающие в процессе работы ошибки фиксируются в памяти системы управления и включается сирена. Отключают сирену при нормальном функционировании системы управления нажатием кнопки «Тест/сброс» 31КТС в правом верхнем углу столешницы основного пульта управления. Когда вышеперечисленные автоматы включены включить рубильник батареи 11РБА. Через несколько секунд включить замок 313БК и через 1,5 секунды система управления включит реле 31РВС (311А6). Цепь замка 31ЗБК: «плюс» после автоматического выключателя 31АУО(311А2) «Управление общее», 31105.2, К31-105, 31105.1, I.34, 31105.33, IV.34, 31105.3, П31-105, 31105.8, з.к. замка 31ЗБК, 31101.1, IV.2, 31101.2, I.2, жила 11С:28 кабеля 11С, Х11:28 13МСКУД. Если при включении питания тепловоза замок 31ЗБК оказался во включенном положении, то реакции системы управления на него не последует. В этом случае надо перевести ЗБК сначала в отключенное положение, а затем включить. Цепь включения реле 31РВС (311А6): «плюс» после рубильника батареи 11РБА(112А2), 11207.3, К11-207, (11207.17)х3(113А1), 11ДЦУ2, (11303.1)х3, К11-303(114А3), 11303.5(311А1), 31АУО(311А2), 31105.2, К31-105, 31105.25, катушка реле 31РВС, жила 5С:24 кабеля 5С, Х5:24 13МСКУД. Реле 31РВС подаст напряжение на ряд зажимов и своими з.к.31РВС создает цепь на включение тумблера местонахождения машиниста 31ТММ у основного или вспомогательного пульта. Цепь 31ТММ(311А5): «плюс» на катушке реле 31РВС(311А6), перемычка на з.к.31РВС, 31103.1, К31–103, 31103.2, I.4, 31103.33, IV.4, 31103.3, П31–103, 31103.4, тумблер 31ТММ в положении, например, основного пульта (т.е. справа), 31107.1, П31–107 и далее на соответствующие органы управления выбранного пульта и в систему 13МСКУД. На органы управления другого пульта при этом положении 31ТММ напряжение соответственно не подается. Реле 31РВС(31К1) включается только на ведущей секции и на всех ведомых оно выключено при этом. В кабине на дисплей пульта подается напряжение 5В Вк5Д, а затем, после самодиагностики процессора дисплея – 12В Вк12Д (загораются соответствующие светодиоды на передней панели дисплея). Самодиагностика процессора может производиться до 5 сек. Отключение дисплея произойдет, после того как будет выключен замок ЗБК(31SA1). Сначала отключается 12В, а затем через 1сек. – 5В. При температуре внутри корпуса дисплея ниже минус 5°C включается подогрев дисплея ВкПД. Отключение подогрева происходит при плюс 5°C. Включение дисплея в ведущей секции произойдет, если температура внутри корпуса дисплея будет выше минус 23 °C. Дисплей будет отключен если температура внутри корпуса опустится ниже минус 25 °C. При включении питания стойки управления состояние реверса является неопределенным. Выбор направления движения производится тумблером реверса 31ТВН (312А2). Условиями переключения реверса являются: – тепловоз ведущий; – позиция контроллера 0; – поездные контакторы 35КП1–35КП8 отключены; – скорость тепловоза менее 1 км/ч. В зависимости от выбранного направления на панели контроллера машиниста включается индикатор направления движения «вперед» или «назад» в виде стрелок. При нажатии любой кнопки или включении любого тумблера пульта машиниста включается на 0,5 с реле контроля бдительности 31РКБ(311А6) ведущей секции, после чего на 4 с реле 31РКБ отключается и на это время (4 с) сигналы от нажатия кнопок и переключения тумблеров для воздействия на 31РКБ игнорируются. Далее все повторяется. З.к. 31РКБ (452А6) используется в системе безопасности для подтверждения бдительности в маневровом режиме работы этой системы, что облегчает условия труда машиниста.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |