Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление со вспомогательного пультаПоиск на нашем сайте 15.16 Освещение тепловоза
Питание цепей освещения осуществляется от аккумуляторной батареи таким образом, что оно может включаться при отключенном рубильнике 11РБА. После пуска дизеля цепи освещения получают питание от первого или второго стартер–генератора тепловоза. Для переключения питания освещения на тепловозе установлены диоды 11ДО1 и 11ДО2. Если ни один дизель не пущен, то стартер-генераторы не выдают напряжение напряжение и питание цепей освещения осуществляется от батареи 11БА через диод ДО2. После пуска дизеля напряжение стартер-генератора превысит напряжение батареи и питание цепей освещения будет осуществляться через диод ДО1 от стартер–генератора. Лампы освещения тепловоза размещены по отдельным помещениям: – освещение пультов; – освещение приборов пульта; – освещение кабины тепловоза; – освещение дизельного помещения; – освещение холодильного помещения; – освещение аккумуляторного помещения; – освещение высоковольтной камеры; – освещение номерных знаков; – освещение подкузовное. Для всех цепей освещения общими «минусовыми» зажимами являются К11–104 в высоковольтной камере и П11–104 или ПЛ11-104 в пультах управления тепловоза. Общим «плюсовым» зажимом для цепей освещения является К11–335. Следует отметить, что светодиоды подсветки манометров имеют плавную регулировку яркости. Она осуществляется при помощи резисторов 52RЯП2(524А6) и 52RЯП4(525А6). При включении ламп освещения на тепловозе одновременно подается напряжение на розетки питания переносного освещения и электрического инструмента. Таких розеток на тепловозе установлено семь, (52РЗП1, 52РЗП2, 52РЗП5–52РЗП9.
Управление со вспомогательного пульта практически ни чем не отличается от управления с основного пульта. Большинство команд управления на основном и вспомогательном пультах выполнено с помощью замыкающих контактов органов управления, что позволяет, начав некоторые команды на одном пульте продолжить управление ими с другого пульта (например, управление частотой вращения дизеля). Но каждый раз переходя с пульта на другой пульт необходимо активизировать органы управления последнего, переключая тумблер местонахождения машиниста 31ТММ на основном пульте управления на тот или другой пульт. ВНИМАНИЕ: ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОВОДИТЬ, СТРОГО СОБЛЮДАЯ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |