![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологии обучения 2. 3. 1. Традиционное обучениеПоиск на нашем сайте
Чтобы понять, что собою представляет традиционное обучение в отличие от инновационных, необходимо рассмотреть основные методы и формы обучения, которые применяются в основе исторически сложившегося варианта обучения. Достаточно широко осветила Л.Д. Столяренко этот метод учения, который складывается из определенных действий, зависящих от того, какую функцию выполняет обучаемый в педагогической ситуации.1 Если обучаемого рассматривают как объект формирующих воздействий педагога, тогда в основе научения лежит преподавание ему готовой информации, готовых знаний и умений на основе методов: сообщение, разъяснение, показ (объяснительно-иллюстративный метод). Учение складывается из таких действий, как подражание, дословное или смысловое восприятие и повторение, репродуктивное воспроизведение, тренировка и упражнение по готовым образцам и правилам. Если обучаемый рассматривается как субъект, формирующийся под воздействием собственных интересов и целей, то предпочтителен вид естественного самонаучения, когда учение складывается из таких действий, как выбор вопросов и задач, поиск информации, осмысливание, творческая деятельность. Если педагог организует внешние источники поведения так, чтобы учащийся проектировал в действиях свои интересы, осуществлял активный отбор в использовании необходимой информации, то такое обучение выступает как руководство направляемой познавательной активностью обучаемого на основе педагогических методов: постановка проблем и задач, обсуждение и дискуссия, совместное моделирование и проектирование ожидаемого результата. Учение складывается из таких действий обучаемого, как: решение поставленных задач и оценка резуль- Столяренко Л.Д. Основы психологии.— Ростов-н/Д.: Феникс, 1996. 2.3. Технологии обучения 181 ртов, пробы и ошибки, экспериментирование, выбор и применение понятий. I Таким образом, методы и формы обучения определяют тот
1. Единый для всех темп изучения материала. 2. Строго определенный госстандарт знаний, необходимый к усваиванию учащимися. 3. Получение учеником готовых знаний — без опоры на самостоятельную работу. 4. Нечеткое представление учителя об освоении учащимися сообщаемых ему знаний. 5. Преобладание вербальных методов обучения с опорой на бесконечное повторение стандартных упражнений. 6. Затрудненность самостоятельной работы учеников с учебником из-за дидактической неразработанности последних. 7. Усвоение учебного материала строится на использовании памяти учащихся: у кого лучше память, тот лучше воспроизводит.1 Таким образом, при традиционном обучении наблюдается разрыв между теми требованиями, которые предъявляются к человеку в процессе обучения и реальной профессиональной деятельностью, нуждающейся в людях, умеющих находить необходимую информацию для решения творческих задач.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.220.80 (0.009 с.) |