Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
R2: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени.Поиск на нашем сайте R2: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени. SD3a: Попросите ученика выполнить действие. Выполнение действия должно начаться с «Что ты собираешься (будешь) делать?» R3a:«Я собираюсь...» SD3b: Попросите ученика приступить к выполнению действия. Пока он выполняет действие, спросите:«Что ты делаешь?» R3b:«Я (делаю то-то)». SD3c: После того как действие выполнено, сделайте паузу.«Что ты сделал?» R3c:«Я (сделал то-то)». SD4: Случайным образом меняйте прошедшее, настоящее и будущее время, пока ученик выполняет действие. Для этого случайным образом убирайте вопросы пунктов а) и/или Ь) из SD3 выше, чтобы порядок вопросов нельзя было предсказать заранее. R4: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени. SD5a: Пусть ученик попросит персонажа выполнить действие(«Попроси большую птицу прыгнуть»). Пусть Персонаж выполняет действие с задержкой.«Что [персонаж] собирается делать?» R5a:«[Персонаж] собирается...» SD5b: Пусть персонаж выполняет действие. Пока это происходит, спросите:«Что [персонаж] делает?» R5b:«[Персонаж] (делает то-то)». SD5c: После того как действие выполнено, сделайте паузу.«Что [персонаж] сделала?» R5c:«[Персонаж] (сделала то-то)». SD6: Случайным образом меняйте прошедшее, настоящее и будущее время, пока персонаж выполняет действие. Для этого случайным образом убирайте вопросы пунктов а) и/или Ь) из SD5 выше, чтобы порядок вопросов нельзя было предсказать заранее. R6: Ученик даёт ответ в виде предложения, употребляя глагол в нужном времени.
СМЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ: «Умение вспоминать» «Развитие речи I»
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |