Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученик освоил называние глаголов в программе «наименование».Поиск на нашем сайте Ученик освоил называние глаголов в программе «Наименование». КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ НАВЫКА Ученик демонстрирует правильную реакцию 9 раз из 10 без подсказок. Он должен повторить этот результат по крайней мере ещё с одним учителем. ЭТАП 1 Настоящее время. SD1: (ИНСТРУКЦИЯ) «[Человек] (делает то-то)». SD2: Покажите картинку с изображением действия. «Что происходит?» R2: (РЕАКЦИЯ — ОТВЕТ УЧЕНИКА) «[Человек] (делает то-то)». SD3: Продемонстрируйте действие.«Что я делаю?» R3: «Ты (делаешь то-то)». SD4a: Продемонстрируйте действие.«Сделай так». R4a: Имитирует действие. SD4b: Учитель прекращает выполнять действие, как только ученик начинает; пусть он продолжает его выполнять.«Что ты делаешь?» R4b:«Я (делаю то-то)».
ЭТАП 2 Прошедшее время. (В русском языке в прошедшем времени два вида глагола: несовершенный вид (что делал?) и совершенный (что сделал?). Соответственно, нужно отдельно обучать ученика отвечать на вопросы, используя оба вида глаголов. — Примеч. логопеда) SDla: Продемонстрируйте действие.«Сделай так». Rla: Имитирует действие. SDlb: Учитель прекращает выполнять действие, как только ученик начинает; пусть ученик продолжает его выполнять.«Что ты делаешь?» Rib:«Я (делаю то-то)». SDlc: Пусть ученик прекратит выполнять действие.«Что ты ДЕЛАЛ?» (Ударение на ДЕЛАЛ - это подсказка, которую нужно убрать, когда ученик освоит понятие) Rlc:«Я (делал то-то)». SD2: Случайное чередование вопросов в прошедшем или настоящем времени; ученик должен выполнить действия. R2: Ученик отвечает, используя глаголы в правильном времени. SD3a: Используйте мягкие игрушки, куклы или другие персонажи мультфильмов (кино, книг). Пусть они выполняют действия.«Что [персонаж] делает?» R3a:«[Персонаж] (делает то-то)».
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |