Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольный список обобщения навыкаПоиск на нашем сайте КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ОБОБЩЕНИЯ НАВЫКА Как только ученик освоит материал методом отдельных блоков, следует приступать к этапам обобщения полученных навыков. Если у ученика есть опыт обучения, обобщение может произойти быстро. Главная цель — выполнить пункты 1 и 2, приведённые ниже (в любом порядке), если это не было достигнуто на первичном этапе обучения. Нет особой необходимости специально отрабатывать каждый шаг. Нужно проявить гибкость в выборе «точки входа» и шагов, которые следует формально отработать. Как только ученик выполнит главные задачи 1 и 2, навык считается обобщённым.
1. ПРОГРАММА ВЫПОЛНЕНА дата
Программа выполнена с предметами (если применимо). ________
Программа выполнена с предметами в естественных условиях.
Программа выполнена с фото (если применимо).
Программа выполнена с картинками из книг (если применимо).
Программа выполнена с видео (если применимо).
2. НАВЫК ОТРАБАТЫВАЕТСЯ С УЧАСТИЕМ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ, СВЕРСТНИКОВ И других ЛИЦ В ЕСТЕСТВЕННОМ ОКРУЖЕНИИ И С ПРИМЕНЕНИЕМ ЕСТЕСТВЕННЫХ СИГНАЛОВ. Программа выполнена с разными инструкторами.
Программа выполнена не за столом.
Программа выполнена в разных комнатах.
Программа выполнена в школе или в другом месте вне дома.
Программа отработана с членами семьи в структурированной ситуации Программа отработана со сверстниками. Программа выполнена с использованием естественной речи. СОТРУДНИЧЕСТВО ЦЕЛИ 1.Учить выполнять простые инструкции, которые могут сопровождаться жестами, облегчающими понимание учеником инструкций. Задача - вызвать желание и готовность выполнять простые просьбы, которые ученик способен понять. 2. Инструкции для обучения: Подойди ко мне; Сядь на стул; Держи руки спокойно; Принеси мне... (другие инструкции по необходимости).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |