Имитация с использованием игрушечных строительных блоков и других материалов для конструирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имитация с использованием игрушечных строительных блоков и других материалов для конструирования

ИМИТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРУШЕЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ

ЦЕЛИ

1. Учить правильно играть с предметами;

2. Развивать зрительно-моторную координацию;

3. Развивать внимание и память;

4. Формировать у ученика навыки самоконтроля (например, не хватать кубики, не бросать их и т. д.);

5. Развивать мелкую моторику;

6. Учить смотреть на учебные материалы и следить за действиями учителя;

7. Учить действовать по очереди.

МЕТОДИКА

Эта программа выполняется с любыми видами мате­риалов для конструирования, в том числе с игрушечными строительными блоками (например, с блоками Дьенеша — Примеч. ред.), «Лего», «Домиком Линкольна» (Lincoln Logs, игрушечный разборный деревянный домик) или фи­гурами, вырезанными из цветной бумаги. Учитель сидит за столом напротив ученика. У каждого есть собственный набор материалов, который лежит на столе сбоку. Учитель собирает конструкцию из своих деталей в середине стола. Ученик должен построить такую же конструкцию из сво­их деталей на столе перед собой. Он должен скопировать постройку подобно тому, как копируют чертёж. Используйте части конструктора разнообразных форм и цветов. Начните с двух-трёх частей и постепенно увеличивайте их количество.        

Когда конструкции будут построены, их нужно вклю­чить в игру (например, провести машину под мостом). Нужно использовать различные конструкторы, такие как Duplo или Bristle28. В постройку можно ввести фигурки персонажей мультфильмов или животных.

ПОДСКАЗКИ

Используйте физические подсказки, моделирование (учитель показывает действие), вербальные (устные) под­сказки, подсказку указательным жестом или комбинации подсказок. Постепенно убирайте подсказки, чтобы ученик работал самостоятельно. В качестве подсказки сначала нужно дать ученику только те детали, которые ему пона­добятся. Позднее нужно давать и дополнительные части, которые не используются для сборки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.)