Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имитация с использованием игрушечных строительных блоков и других материалов для конструированияПоиск на нашем сайте ИМИТАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРУШЕЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЦЕЛИ 1. Учить правильно играть с предметами; 2. Развивать зрительно-моторную координацию; 3. Развивать внимание и память; 4. Формировать у ученика навыки самоконтроля (например, не хватать кубики, не бросать их и т. д.); 5. Развивать мелкую моторику; 6. Учить смотреть на учебные материалы и следить за действиями учителя; 7. Учить действовать по очереди. МЕТОДИКА Эта программа выполняется с любыми видами материалов для конструирования, в том числе с игрушечными строительными блоками (например, с блоками Дьенеша — Примеч. ред.), «Лего», «Домиком Линкольна» (Lincoln Logs, игрушечный разборный деревянный домик) или фигурами, вырезанными из цветной бумаги. Учитель сидит за столом напротив ученика. У каждого есть собственный набор материалов, который лежит на столе сбоку. Учитель собирает конструкцию из своих деталей в середине стола. Ученик должен построить такую же конструкцию из своих деталей на столе перед собой. Он должен скопировать постройку подобно тому, как копируют чертёж. Используйте части конструктора разнообразных форм и цветов. Начните с двух-трёх частей и постепенно увеличивайте их количество. Когда конструкции будут построены, их нужно включить в игру (например, провести машину под мостом). Нужно использовать различные конструкторы, такие как Duplo или Bristle28. В постройку можно ввести фигурки персонажей мультфильмов или животных. ПОДСКАЗКИ Используйте физические подсказки, моделирование (учитель показывает действие), вербальные (устные) подсказки, подсказку указательным жестом или комбинации подсказок. Постепенно убирайте подсказки, чтобы ученик работал самостоятельно. В качестве подсказки сначала нужно дать ученику только те детали, которые ему понадобятся. Позднее нужно давать и дополнительные части, которые не используются для сборки.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |