Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если Ученик не знает и не понимает правильный ответ, можно дать ему подсказку после первой неверной реакции или прямо во время первой попытки.Поиск на нашем сайте • Если ученик не знает и не понимает правильный ответ, можно дать ему подсказку после первой неверной реакции ИЛИ прямо во время первой попытки. • Если видно, что ученик понимает задание после второй неверной попытки, проведите ещё один блок без подсказок. • Если вы соблюдали последовательность «Неверно-неверно-подсказка-тест», а ученик снова сделает ошибку, нужно переходить к последовательности «Неверно-подсказка - подсказка-тест». Если и после этого ученик делает ошибку, переходите к последовательности «Подсказка-подсказка-подсказка-тест» Я и т. д. • Давайте подсказку каждый раз, когда чувствуете, что нужно помочь ученику поддереве жать высокий уровень правильных реакций. 5. Если вам понадобилось использовать подсказку, быстро переходите к следующему блоку и повторите инструкцию без подсказки (или с меньшей подсказкой). Тестирование после подсказки нужно, чтобы: a)снизить зависимость от подсказок; b)предоставить ученику возможность показать, чему он научился во время прошлой попытки. Если же ученик только начинает учить задание или испытывает серьёзные трудности с пониманием общего принципа, возможно, будет полезным провести ещё несколько блоков с тем же уровнем подсказок. 6. Если ученик ошибся, потому что был невнимателен или отвлекался от задания, предпочтительнее будет предоставить последствия для неприемлемого поведения, чем давать подсказку. Подсказки в данном случае могут привести к тому, что ученик будет чаще отвлекаться от занятия, ;гак как с помощью подсказки легче выдать правильную реакцию. Вы должны дать корректирующую ответную реакцию, подходящую для ситуаций, когда ученик отвлекается, и повторить блок, не давая подсказку. 7. Блоки, выполненные правильно и без подсказок, должны получить самое сильное подкрепление (например, похвалу и материальный подкрепитель). 8. Блоки с подсказкой должны сопровождаться подкреплением на уровень ниже (например, легкая похвала: «Вот так», «Правильно», «Ага» и т. д.). Тем не менее, важно и после блоков с подсказками давать какое-то подкрепление, чтобы: а) продемонстрировать ответную реакцию о том, что реакция ученика была правильной; б) закрепить правильную реакцию; с) избегать ошибочных шаблонов обучения. Если ученик нуждается в продолжительном периоде блоков с подсказками, нужно время от времени давать ему материальные подкрепители, чтобы: а) повысить уровень мотивации; б) снизить уровень фрустрации и отсутствия внимания; с) дать возможность попробовать более желаемый подкрепитель. 9. Будьте особенно внимательны к случайным подсказкам. Посторонние подсказки приведут к тому, что ученик не освоит понятие, так как: a)подсказки постепенно не убираются; b)правильные реакции неустойчивые (т. е. у инструкторов, которые дают случайные подсказки, ученики будут показывать лучшие результаты); 10.с) ученики проявляют повышенное внимание к нерелевантным сигналам. Старайтесь сделать всё возможное, чтобы постепенно убирать подсказки. Используя с каждым разом менее навязчивые подсказки, вы будете способствовать большей независимости и обучению понятиям. 11.Один из способов постепенно убрать подсказку — систематически увеличивать время между инструкцией и подсказкой. Это даст ученику возможность начать реагировать до появления подсказки. Но имейте в виду: если от инструкции до подсказки проходит более 2-3 секунд, то любая вербальная инструкция может не остаться в памяти. Везде, где возможно, используйте подсказки внутри стимулов (например, позиционные). Такие подсказки легче постепенно убирать. Легче направить внимание ученика к самому стимулу, а не к постороннему сигналу, например, подсказке указательным жестом.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-07-06; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |