Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководители производственной практики и занимаемая ими должность

Поиск

2.Руководители производственной практики и занимаемая ими должность

Ковальчук Ирина Владимировна (Директор)

Осуществляет руководство деятельностью Филиала и его структурными

подразделениями в административно - территориальных образованиях Орловской области.

Координирует и контролирует деятельность:

- заместителей директора,

- заместителя директора-главного технолога,

- юридического отдела,

- финансово - экономического отдела,

- отдела по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки.

Кондранина Лариса Николаевна – руководитель производственной практики, заместитель начальника Межрайонного отдела №1

Координирует и контролирует деятельность кадастрового инженера (специалиста), следит за правильностью и корректность выполнения работы.

3. Особенности проведения обслуживания физических и юридических лиц

    Первый шаг – запись на обслуживание. Записаться можно при помощи терминалов, расположенных около стойки администраторов зала на втором этаже. По желанию посетителя запись на предоставление услуги производит администратор зала.

Процедура записи с помощью терминала:

  • найти интересующую услугу.

Услуги разделены на группы по организациям и по категориям, т.е. одну и ту же услугу можно найти как по организации, которая её предоставляет, так и по категории, к которой она относится;

  • выбрать способ записи.

В настоящее время доступна запись в "живую" очередь, т.е. приём осуществляется в порядке, в котором люди записываются на обслуживание;

  • ввести фамилию;
  • получить талон.


Талон электронной очереди

        С помощью талона определяется номер позиции человека в очереди. Вверху талона расположено название организации, в которую обратились за услугой. Ниже крупно указан номер талона, по которому происходит вызов на обслуживание.

      Ниже перечислен список окон, в которых осуществляется обслуживание по выбранной услуге. Затем идёт номер этажа, на котором находятся перечисленные окна, и поле "Клиент" с фамилией посетителя, который взял талон. Поле "Дата обслуживания" содержит дату дня обслуживания, надпись "живая очередь" показывает тип очереди, к которой относится талон.

      Следующий блок отведён под название услуги. В самом низу содержится идентификатор талона, дата и время выдачи.

   После получения талона необходимо дождаться, когда на информационных экранах отобразится номер полученного талона. Данные экраны содержат список номеров окон. Мигающие красным номера талона и окна означают, что специалист в данном окне готов принять посетителя с талоном с указанным номером. Если напротив номера окна указан номер талона немигающим синим цветом, это означает, что в данный момент в этом окне производится обслуживание.

Также в залах осуществляется голосовое оповещение о готовности специалиста принять посетителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.180 (0.009 с.)