Содержание книги

  1. Логопедический проект «Абвгдейка»
  2. Принцип максимальной опоры на возможно большее количество функциональных систем, на различные анализаторы.
  3. Календарный план проведения совместной деятельности в старшей группе.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип максимальной опоры на возможно большее количество функциональных систем, на различные анализаторы.



7. Наглядности.

8. Принцип комплексности. Нарушение предложно-падежных конструкций не является чаще всего изолированным нарушением. В связи с этим при устранении ошибок в употреблении данных конструкций логопедическое воздействие осуществляется на весь комплекс речевых нарушений (грамматический строй речи, лексика, фонематические функции, звукопроизношение).

10. Принцип учета зоны ближайшего развития (по Л.С. Выготскому). Процесс развития любой функции речи, как и любой психической функции вообще, при коррекции нарушения должен осуществляться постепенно, с учетом ближайшего уровня развития этой функции, т.е. того уровня, на котором выполнение задания возможно с незначительной помощью со стороны педагога.

11. Принцип постепенного усложнения заданий речевого материала. Логопедическая работа по формированию навыка употребления предлогов должна проводиться поэтапно, с постепенным усложнением. Особенности формирования данной речевой функции у детей с различными нарушениями речи определяют постепенное включение трудностей в коррекционную работу. Использование учебного материала, методических приёмов подчинены данному принципу обучения от простого к сложному. Так, на начальном этапе формирования навыка правильного употребления предлогов работа начинается с усвоения значений предлогов, а затем проводится обучение использованию этих предлогов в словосочетаниях и предложениях разных типов, сперва, в диалогической речи, в дальнейшем – закрепление в связной речи.

Предполагаемый результат:

§ Позитивные изменения в речи детей.

После завершения проекта дети научатся дифференцировать предлоги, правильно использовать предложно-падежные конструкции в своей устной речи.

§ Повышение компетентности членов семьи в вопросах речевого развития ребёнка.

§ Разработка информационно – методического материала для родителей и педагогов (конспекты занятий, консультативный материал).

Этапы реализации проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.61 (0.006 с.)