![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация, месторасположение, краткая история образования.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РУДБАП грузовой автомобильный парк №1 предназначен для перевозки различных видов грузов, в том числе и продуктов питания как в городе Бобруйске, так и по регионам Республики Беларусь, так и за её пределами. Наибольшую долю в объёме перевозок занимают строительные грузы. Предприятие располагается на перекрёстке улиц Минской и Орджоникидзе в Г. Бобруйске, рядом с городским кладбищем и ОАО «Беларусьрезинотехника».
Историческая справка РУДБАП грузовой автомобильный парк №1 В сентябре 1945 года была образована Бобруйская авторота. Бобруйская авторота с 9.09.1959 года переименована в связи с объединением автоконтор в АТК-2 (Приказ № 115 от 9.09.59г. Могилевского облавтотреста). Бобруйская АТК-2 с 2.04.1960 года переименована в автобазу №10 (Приказ №43 от 2.04.1960г. Главка при Совете Министров БССР). Бобруйская автобаза №10 с 1.09.1961 года переименована в автоколонну 2410 (Приказ №154 от28.08.61г. Могилевского облавтотреста). 2 октября 1963 – Автоколонна 2410–Г 23 апреля 1963 Могилевского областного производственного автотранспортного треста /ОБЛАВТОТРЕСТА/ Главного управления автомобильного транспорта при Совете Министров БССР /Распоряжение Совета Министров БССР от 2 октября 1962г. №1254-р/ 23 апреля 1963 – Автоколонна 2410–Г август 1964 Могилевского областного производственного автотранспортного треста / ОБЛАВТОТРЕСТА/ Министерства автомобильного транспорта БССР. /Письмо Могилевского Облавтотреста от 17 мая 1963г. в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета БССР от 23 апреля 1963 г./ август 1964 – Автоколонна 2410 май 1974 Могилевского областного производственного автотранспортного треста / ОБЛАВТОТРЕСТА/ Министерства автомобильного транспорта БССР.
июнь 1974 – Автоколонна 2410 Могилевского областного производственного автотранспортного Управления /ОБЛАВТОУПРАВЛЕНИЯ/ Министерство автомобильного транспорта БССР № 30 от 16 мая 1974 г. № 147/. Бобруйская автоколонна 2410 с 30.04.1987 года переименована в Грузовой автопарк №11 (Приказ № 400-Б от 30.04.1987г. ПО «Могилевоблавтотреста»).
Бобруйский грузовой автопарк №11 преобразован в Грузовой автопарк №1 (Приказ № 550-Б от 16.12.98г. ПО «Могилевского облавтотреста»). Бобруйский грузовой автопарк №1 переименован в РУДБАП Грузовой автопарк №1 (Приказ №223-Б от 21.08.2000г. РУМАП «Облавтотреста»). В дальнейшем предприятие много раз переименовывалась, реорганизовывалась, укрупнялось, не меняя характера своей основной деятельности. В настоящее время предприятие называется………………….
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.83 (0.009 с.) |