Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среднесписочное количество подвижного состава по каждой модели

Поиск

1.2 Среднесписочное количество подвижного состава по каждой модели

Среднесписочное количество ПС в АТП приводится по реальным отчетным данным за 4й квартал 2011г .Категория условий эксплуатации и природно-климатические условия выбираются с учетом реальных дорожных условий и месторасположения предприятия. Имеющийся в наличии в АТП основной подвижной состав в укрупнённом виде приводится в таблице 1

 

Таблица 1. Списочный состав парка.(в укрупнённом виде)

Марка

автобуса

Количество автобусов и их возраст

Всего автобусов

Вт. ч

Среднесуточный

пробег Lсс, км

КУЭ

Парк ДРГ

До 50 тыс. км или 0.25 Lp

51-100 тыс. км

(0.25-0.5) Lp

101-200 тыс. км

(0.50-0.75) Lp

201-300 тыс. км

(0.75-1) Lp

301-500 тыс. км

(1-2) Lp

Свыше 500 тыс. км свыше 2 Lp

Не прошли КР

Прошли КР

ЗИЛ 431410

ЗИЛ441510

ГАЗ-3307

Газ-3716Ф

МАЗ-53352

МАЗ-54321

МАЗ64229

МАЗ-55513

КамАЗ5320

 

 

1.3.Показатели качества ТО и ТР

 

Основные показатели по ТО и ТР достигнутые автопредприятием в 2011 году приводятся в таблице 2

 

Таблица2. Показатели качества ТО и ремонта

 

Показатель

 

Значение показат.

Отклонение

%

Фактич.

Планов.

 

1. Среднесписочное количество автомобилей

2. Общий пробег парка, тыс. км

3. Коэффициент технической готовности

4. Выполнение ТО –1

                          ТО –2

 

 

 

0,866

 

 

 

0,86

 

+3,03

 

+1,2

 

+0.6

 

+2,4

+2,8

 

1.4.Генеральный план

Схема генерального плана представлена на рисунке 1.

Перечень объектов генерального плана ГАП-1

1.Административное здание

2.КТП

3.Вспомогательный корпус

4.Пост охраны

5.Территория СТО

6.АЗС

7.Склады

8.Кузнечно-рессорное

9.Ремонтные боксы

10.Зона ТР

11.Ремонтные участки

12.Зона ТО

13.Производственный корпус №2

14.Зона ЕО

 

1.5 Схема действующих технологических процессов АТП. 

На АТП после возвращения автомобиля из рейса, он осматривается на КПП механиком. Механик проверяет работоспособность узлов и агрегатов, их состояние. После проверки автомобиль отправляется на мойку, уборку или стоянку

Если на КПП механиком не было обнаружено дефектов и автомобилю не надо проходить плановое техническое обслуживание, то он после мойки и уборки отправляется на стоянку.

Если же автомобилю необходимо пройти плановое ТО, то он направляется в зону ТО для проведения комплекса работ. Работы по ТО-1 проводятся во вторую смену, а ТО-2 в первую. После выполнения работ автомобиль следует на стоянку.

Однако, когда механик обнаруживает какой-либо дефект, то он выписывает заявку на ремонт. Автомобиль после мойки следует в зону ТР где неисправный агрегат или узел снимается и заменяется на новый или заранее отремонтированный. А снятый соответственно поступает в отделение где и выполняется выполняется его ремонт. После устранения дефекта автомобиль направляется на стоянку.

После ремонта автомобиля составляется сводка в трех экземплярах начальником ПТК и передается начальнику колонны, начальнику эксплуатации и директору.

На планерке начальник АРМ передает автомобили начальнику колонны, а начальник колонны в свою очередь передает соответствующую информацию отделу эксплуатации.

Схема организации технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава приведена на рисунке 1

 


Рисунок-1 - Схема производственного процесса в АТП



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.34 (0.008 с.)