Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Среднесписочное количество подвижного состава по каждой моделиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1.2 Среднесписочное количество подвижного состава по каждой модели Среднесписочное количество ПС в АТП приводится по реальным отчетным данным за 4й квартал 2011г .Категория условий эксплуатации и природно-климатические условия выбираются с учетом реальных дорожных условий и месторасположения предприятия. Имеющийся в наличии в АТП основной подвижной состав в укрупнённом виде приводится в таблице 1
Таблица 1. Списочный состав парка.(в укрупнённом виде) Марка автобуса Количество автобусов и их возраст Всего автобусов Вт. ч Среднесуточный пробег Lсс, км КУЭ Парк ДРГ До 50 тыс. км или 0.25 Lp 51-100 тыс. км (0.25-0.5) Lp 101-200 тыс. км (0.50-0.75) Lp 201-300 тыс. км (0.75-1) Lp 301-500 тыс. км (1-2) Lp Свыше 500 тыс. км свыше 2 Lp Не прошли КР Прошли КР ЗИЛ 431410 ЗИЛ441510 ГАЗ-3307 Газ-3716Ф МАЗ-53352 МАЗ-54321 МАЗ64229 МАЗ-55513 КамАЗ5320
1.3.Показатели качества ТО и ТР
Основные показатели по ТО и ТР достигнутые автопредприятием в 2011 году приводятся в таблице 2
Таблица2. Показатели качества ТО и ремонта
Показатель
Значение показат. Отклонение % Фактич. Планов.
1. Среднесписочное количество автомобилей 2. Общий пробег парка, тыс. км 3. Коэффициент технической готовности 4. Выполнение ТО –1 ТО –2
0,866
0,86
+3,03
+1,2
+0.6
+2,4 +2,8
1.4.Генеральный план Схема генерального плана представлена на рисунке 1. Перечень объектов генерального плана ГАП-1 1.Административное здание 2.КТП 3.Вспомогательный корпус 4.Пост охраны 5.Территория СТО 6.АЗС 7.Склады 8.Кузнечно-рессорное 9.Ремонтные боксы 10.Зона ТР 11.Ремонтные участки 12.Зона ТО 13.Производственный корпус №2 14.Зона ЕО
1.5 Схема действующих технологических процессов АТП. На АТП после возвращения автомобиля из рейса, он осматривается на КПП механиком. Механик проверяет работоспособность узлов и агрегатов, их состояние. После проверки автомобиль отправляется на мойку, уборку или стоянку Если на КПП механиком не было обнаружено дефектов и автомобилю не надо проходить плановое техническое обслуживание, то он после мойки и уборки отправляется на стоянку. Если же автомобилю необходимо пройти плановое ТО, то он направляется в зону ТО для проведения комплекса работ. Работы по ТО-1 проводятся во вторую смену, а ТО-2 в первую. После выполнения работ автомобиль следует на стоянку. Однако, когда механик обнаруживает какой-либо дефект, то он выписывает заявку на ремонт. Автомобиль после мойки следует в зону ТР где неисправный агрегат или узел снимается и заменяется на новый или заранее отремонтированный. А снятый соответственно поступает в отделение где и выполняется выполняется его ремонт. После устранения дефекта автомобиль направляется на стоянку. После ремонта автомобиля составляется сводка в трех экземплярах начальником ПТК и передается начальнику колонны, начальнику эксплуатации и директору. На планерке начальник АРМ передает автомобили начальнику колонны, а начальник колонны в свою очередь передает соответствующую информацию отделу эксплуатации. Схема организации технологического процесса ТО и ремонта подвижного состава приведена на рисунке 1
Рисунок-1 - Схема производственного процесса в АТП
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.34 (0.008 с.) |