Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Министерство образования республики башкортостан↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МОУ «СОШ №29»
Методические рекомендации для логопедов, педагогов, родителей к «Тетради №3» для логопедических занятий
Разработала: учитель-логопед МОУ «СОШ №29» г.Стерлитамака С.Ю. Нурмухаметова
Стерлитамак 2004г.
Введение «Тетрадь» целиком составлена из игр и игровых упражнений, направленных на формирование фонематических процессов у учащихся начальных классов, на различение свистящих – шипящих – аффрикат (и их составляющих) в слогах, словах, фразах и текстах в устной и письменной речи. В данной методической разработке несколько изменена последовательность дифференциации звуков и букв. Это обусловлено модернизацией школьного обучения, внедрением в учебно - воспитательный процесс новых программ: «Школа 2100» и др., в которых дается иная последовательность ознакомления младших школьников с буквами и звуками. Речевые игры данного пособия органично сочетаются с играми на развитие мелкой моторики, внимания, зрительного восприятия, памяти, мышления и воображения. Игровые упражнения могут быть использованы в индивидуальной и групповой работе с учащимися в условиях школьного логопункта и в качестве домашних заданий. Особенность данного пособия состоит в определенной группировке игрового и речевого материала. Одна страница тетради - это тот объем заданий, который предстоит выполнить ученикам на одном занятии. Предусматриваются задания по кодированию (подчеркиванию) букв, слов, фраз. Особое внимание уделяется игровым упражнениям с использованием произведений народного фольклора- пословицам, поговоркам, скороговоркам, потешкам, загадкам. Последовательность дифференциации такова: с-ш, з-ж, ч-ть, ч-с, ч-ш, ч-ц, ц-ть, ц-с, ч-щ, щ-сь-ть,ш-щ. Разработанная тетрадь призвана оказать посильную помощь как детям с нарушением письменной речи, учителям-логопедам и родителям.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.201 (0.007 с.) |