Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пример решения задачи по гигиенической оценке расстановки учебной мебели в классе и рассаживания учащихся.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пример решения задачи по гигиенической оценке расстановки учебной мебели в классе и рассаживания учащихся. Задание 1 Рассмотреть представленные материалы (план класса и листок здоровья), используя СанПиН 2.4.2.2821-10 дать гигиеническую оценку расстановки учебной мебели в классе и рассаживания учащихся, составить предписания по исправлению выявленных нарушений. Алгоритм решения задачи Для гигиенической оценки расстановки учебной мебели в классе заполнить таблицу 1. № Показатели Факти-ческое Норматив Пункт СанПиНа Оценка соответствия 1. Площадь учебного помещения (кв.м.)
- не нормируется - 2. Наполняемость класса (чел)
- не нормируется - 3. Площадь на одного обучающегося
п.4.9.
Ориентация помещения
п.7.1.7.
5. Направление естественного светового потока
п.7.1.3.
6. Угол видимости доски
7. Расстояние между рядом столов и наружной продольной стеной
П.5.6.
8. Расстояние между рядами столов: 1-2 ряд, 2-3 ряд и т.д.
П.5.6.
9. Расстояние между рядом столов и внутренней продольной стеной
П.5.6.
10. Расстояние от последних столов до стены, противоположной классной доске
П.5.6.
Расстояние от первого стола до учебной доски
П.5.6.
Расстояние от последнего стола до учебной доски
П.5.6.
Расстояние от окна до самого удаленного от него стола
П.5.6.
Составить предписания по выявленным нарушениям, например: Обеспечить соблюдение расстояния между рядами столов в соответствии с требованием п.5.6. СанПиНа Срок: немедленно Отв. : руководитель общеобразовательного учреждения
Для оценки рассаживания учащихся заполнить таблицу №2 Место ученика Соответствие размера мебели росту учащегося Учет состояния здоровья учащегося при рассаживании, Соответствует/ Не соответствует(указать наобходимый номер мебели) Учтено/не учтено(указать нарушение) Составить предписания по выявленным нарушениям, например: Обеспечить всех обучающихся рабочими местами в соответствии с их ростом. П.5.1.СанПиНа Срок: дата Отв.: руководитель общеобразовательного учреждения При рассаживании учащихся учитывать их состояние здоровья. П.5.5. СанПиНа Срок: немедленно Отв. педагог
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.65 (0.01 с.) |