Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Физкультминутка
Руки ставим все вразлет: появился самолет.
Мах крылом туда-сюда, делай «раз» и делай «два».
Раз и два, раз и два! Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите. Раз и два, раз и два!
Опустили руки вниз, и на место все садись!
6. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Работа в тетради.
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Самоанализ урока математики.
Урок проведен в 1 классе, согласно календарно-тематическому планированию, тема урока «Сравнение групп предметов. «На сколько больше?», «на сколько меньше?»
По типу урока, это урок открытия нового знания, при использовании проблемно-диалогической технологии. Открывает знания в процессе самостоятельной исследовательской деятельности с помощью учителя.
Были выбраны следующие формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная. Использован раздаточный материал.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, деятельность исследовательского характера. Прослеживалась связь с окружающим миром. Этапы были взаимосвязаны, чередовались различные виды деятельности. Теоретические действия подкреплялись практическими. Структура урока соответствует требованиям ФГОС.
Урок обучение грамоте
Тема: «Гласный звук [у], БУКВА Уу»
Дата проведения: 22.09.2021г.
Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у], буквой Уу; развивать речь, логическое мышление.
Оборудование: учебник; картинка с изображением утки.
|