Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за пешеходной дорожкой.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ход наблюдения Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице, рассмотреть их внешний вид, организует беседу. • Какие виды транспорта вы знаете? • Чем отличается легковой автомобиль от грузового и от автобуса? • Что спереди у автомобиля? (Фары.) • Для чего они нужны? (Для освещения дороги.) Еще у машины есть противотуманные фары. Они необходимы, чтобы машину было видно в период тумана и дождя. • Кто управляет машиной? (Водитель.) • Любой человек может управлять машиной? (Нет.) Их видно повсюду, Их видно из окон, По улице движутся длинным потоком, Они перевозят различные грузы И люди в них ездят. За эту работу мы их полюбили. Они называются ... (автомобили). Д/и «Угадай по описанию» - угадать транспорт по описанию. Труд: Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным. П\и «Совушка» - учить выполнять движения по сигналу. «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках. «Попади в коробку» - тренировать меткость бросков. Инд. работа: Хождение по буму; прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление) - развивать чувство равновесия. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, обыгрывание построек на участке.
Прогулка 6 Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Если сели на карниз, То растут все время вниз. (Сосульки.) • Из чего состоит сосулька? • Какие свойства льда вам знакомы? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Они образуются только с солнечной стороны дома. Почему? Снег подтаивает и стекает в капельки, которые не успевают упасть с крыши и замерзают. • В морозный день сосулька растет или уменьшается? А в солнечный? • Чем отличается место, где есть сосульки, от другого участка? • Почему сосульки растут «головой вниз»? (Когда капелька стекает вниз по сосульке, она вытягивает кончик, и он становится тонким.) Если появляются сосульки — это первый признак приближения весны. Капель — борьба весны с зимой. Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры». Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Вместе с детьми сломать сосульку. Рассмотреть её, потрогать, сказать, какая она. Внести сосульку в теплое помещение и понаблюдать, как она будет таять, что от нее останется. Вывод: под действием температуры сосулька превращается в воду. Труд: Расчистка дорожек и скамеек от снега - воспитывать желание помогать взрослым в уборке участка. П\и «Охота на зайцев» - развитие ловкости, быстроты реакции. «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. И/р по ФИЗО: «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Инд. работа: Катание на санках - учить выполнять повороты при спуске. Самостоятельная деятельность: рисование на снегу, игры по замыслу детей.
Прогулка 7 Наблюдение за сосной. Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее). Ход наблюдения Стихотворение. Была ли малым деревцем? Сосне совсем не верится: Давно с высокой кручи Достала кроной тучи И с другого берега Достала тень от дерева. В. Могутин В народе говорят: «Сосна там красна, где взросла», «Всякая сосна своему бору шумит». Сосна — высокое дерево, ствол у нее прямой, веточки только на макушке. Внизу сосновая кора грубая и шершавая, а наверху тонкая. У сосны длинные и узкие хвоинки, поэтому сосну называют хвойным деревом. Хвоинки располагаются парами. Размножается сосна шишками. Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Как выглядит сосна? ♦ Почему про сосну говорят: «Зимой и летом одним цветом»? Д/и «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других. Труд: Расчистка участка от снега - воспитывать трудолюбие, желание помогать другим. П\и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Снежная карусель» - упражнение в ловкости, беге, прыжках. И/р по ФИЗО: «Кто лучше повернется» (на лыжах) - упражнять в ходьбе на лыжах с поворотом. Инд. работа: «Сделай фигуру», «Попади в обруч» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Прогулка 8 Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения Стихотворение. Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Повела зима над нами Снеговыми рукавами И рассыпала снежинки На поля и на леса. Мы с горы кататься будем, И поэтому нам очень-очень Нравится зима. Воспитатель задает детям вопросы. Что изменилось в природе? Чем покрылась земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. Труд: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц - воспитывать положительное отношение к труду. П\и«Снежная карусель», «Ловишки» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. «Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках. Индивидуальная работа:«Самым ловким окажись!» - продолжать развивать ловкость, выносливость Самостоятельная деятельность: игры со снегом.
Прогулка 9 Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Ход наблюдения Выйти с детьми на пешеходную часть дороги и спросить их, где положено ходить пешеходам? Вспомнить, что придерживаться надо правой стороны, чтобы не сталкиваться, не обходить встречных, сворачивая в сторону. Напомнить, что по улице надо идти спокойным шагом, переходить дорогу только при зеленом сигнале светофора. Подвести детей к переходу, спросить, как они узнали, что именно здесь пешеходный переход через дорогу? Правильно, потому что здесь стоит знак «Пешеходный переход» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Д/и «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышления, фантазия, продолжать учить отвечать полным предложением. Труд: Очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры. «Мы весёлые ребята» - повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. И/р по ФИЗО: «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры. Инд. работа: Развитие движений - закреплять умение двигаться приставным шагом. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведерками, катание на лыжах.
Прогулка 10 Наблюдение за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение. Ход наблюдения: Загадка. Посмотрел я утром ввысь – Горы в небо поднялись! Эти горы не стоят, А летят, летят, летят…(Облака). Обратить внимание детей на облака. В тихий солнечный день облака плывут медленно, а в ветреный быстро. Сравните облака по цвету в солнечный и пасмурный дни. Представьте, на что похожи облака. Каким окажется облако, если его потрогать? В какую сторону движутся облака? Над каким предметом на участке находиться облако, за которым наблюдаем?(Тогда будет видно, в какую сторону от этого предмета оно движется, налево или направо. Туда и дует ветер.) Понаблюдать не только за направлением, но и за силой ветра. Поговорки и пословицы: февраль силен метелью, а март – капелью; февраль зиму выдувает, а март ломает. Труд: Расчистка участка и дорожек от снега и мусора - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. П\и «Два мороза» - учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. «Мышеловка» - развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. И/р по ФИЗО: «Веселые тройки - упражнять детей в беге, поворотах вправо, влево. Самостоятельная деятельность: катание на лыжах, игры по желанию детей. Инд. работа: Улучшение техники бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание) - вырабатывать координацию движений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.125 (0.007 с.) |