Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельная деятельность. . Февраль. Наблюдение за сезонными изменениями. . Ход наблюдения

Поиск

Самостоятельная деятельность.

 

Февраль

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения

Стихотворение. Снег да вьюжные узоры,

В поле вьюги, разговоры.

Холод, полутьма...

День — коньки, гора, салазки,

Вечер — бабушкины сказки.

Вот она — зима!

Воспитатель загадывает детям загадки.

♦ Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель.)

♦ Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.) Есть приметы:

•   В феврале зима с весной встречается впервой.

•   Бледная луна — к снегопаду.

•   Если вокруг солнца туманный круг — к метели.

•   Февраль — бокогрей.

•   Февраль — конец холодной поры, морозо-трескучий и метельный месяц, полный неожиданностей и разных перемен. В нем звенит первая робкая капель, вытягиваются длинные хрустальные сосульки* стекленеют южные склоны сугробов, появляются затайки у одиноко стоящих деревьев. Февраль — месяц волчьих свадеб. В феврале сугробы, частые поземки и бураны, вьюги да метели. На один бок февраль греет, на другой — студит. В оттепель окна покрываются слоем воды. В мороз из этой воды образуются причудливые узоры. Воспитатель задает детям вопросы.

•   Назовите все зимние месяцы.

•   Зачем мы засыпали корни деревьев снегом?

•   Назовите признаки февраля.

Труд: Украшение участка цветными льдинками - учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

П\и «Ловишки»-учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

«Не оставайся на снегу» - упражнять детей в ловкости, прыжках.

И/р по ФИЗО: метание снежков в движущуюся цель.

Инд. работа: Развитие движений - упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

 

Прогулка 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.156.158 (0.008 с.)