Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за деревьями. Наблюдение за снегирем. . Самостоятельная деятельность.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Наблюдение за деревьями Цель: упражнять в определении деревьев по силуэтам; формировать представления о том, что жизнь зимой продолжается; закрепить знания о способах приспособления растений к зиме; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства между собой, отмечать характерные признаки. Ход наблюдения: - Посмотрите на деревья и кустарники. Найдите самое красивое дерево или кустарник, опишите его. Зимой деревья находятся в состоянии покоя – «спят». Рассмотрите крону, ветки деревьев, структуру и цвет коры. Найдите знакомые растения, поздоровайтесь с ними, спросите, как они отдыхают. Приметы: снег прилипает к деревьям – тепло будет; если зимой шумят деревья - ожидай оттепели. Д/и «Найди старое дерево и молодое» - учить детей по внешнему виду определять дерево. Труд: После метели предложить расчистить дорожки, окапать снегом деревья и кусты – воспитывать трудолюбие; заботу о деревьях. П\и «Мыши в кладовой» - учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку. «Снежная баба» - развитие двигательной активности. И/р по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке с выполнением дополнительных заданий: присесть и снова встать. Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей. Индивидуальная работа: «Резвый мешочек» - упражнять в подпрыгивании на двух ногах.
Прогулка 13 Наблюдение за снегирем. Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Ход наблюдения: Загадка. Каждый год я к вам лечу — Зимовать у вас хочу. И еще красней зимой Ярко-красный галстук мой. (Снегирь.) Обратите внимание на удивительно красивых птиц на ветках. С наступлением первых заморозков к нам прилетают снегири. • Как выглядит снегирь?(У самца снегиря спинка синевато-серая, подхвостье ослепительно белое, хвост и крылья черные, а грудка ярко-красная. У самки грудка не алая, а темно-серая). • Чем питается? (Любят ягоды, из которых выклевывают косточки, а все остальное выплевывают) • Где зимует? • Как человек заботится о нем? • Почему снегирь прилетел к нам зимовать? Есть примета: если снегирь под окном чирикает — это к оттепели. Труд: Подкормка птиц на участке детского сада - воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам. Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее. П/и: «Перелет птиц» - учить лазить по лестнице, слышать сигналы воспитателя. «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. И/р по ФИЗО: скольжение по ледяной дорожке после разбега Индивидуальная работа: «Сбей флажок» - учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание.
Прогулка 14
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.104 (0.006 с.) |