Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: обобщение музыкальных впечатлений года.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс: 1. Музыка Цель урока: Повторение и обобщение полученных знаний и певческих навыков Задачи урока: · развивать музыкальные творческие способности, чувство ритма и музыкальный слух; · закрепить понятия – звук, композитор, исполнитель, слушатель, ноты, нотный стан, скрипичный ключ, мелодия, аккомпанемент; · прививать навыки эмоционального исполнения и внимательного слушания; · воспитывать интерес к музыкальным занятиям, к творчеству. Планируемые результаты: Личностные результаты.Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознания своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России. Метапредметные результаты:выполнять музыкально-творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; сопоставлять художественно-образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира; рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку. Предметные результаты: узнавать на слух и называть музыкальные произведения, предусмотренные для слушания в вариативной части программы Музыкальные материалы: · Музыкальное приветствие · Распевка «Ля» · «Азбука» А. Островский · «Алфавит» Д. Воскресенский
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.163.69 (0.005 с.) |