![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания на рубежный контроль 1 для очной формы обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Б. 1. Почему необходимо анализировать методологические основы сложившихся современных методов в психологии? 2. Какие можно назвать основные методологические проблемы современной психодиагностики? 3. По каким направлениям происходит сейчас методологический анализ состояния современных методов изучения психологической реальности? 4. Почему вопрос о субъективном и объективном методе в психологии не является вопросом просто узко-методическим? 5. Каковы основные положения дискуссии об объективности и субъективности методов психологии? 6. Почему многие затруднения в разработке методов психологии связаны с тем, что объектом психологии является воля и сознание человека? 7. Какие есть основания говорить о том, что дискуссия о субъективном и объективном методе в психологии – это не противопоставление и признание только одного из них, а проблема их со- отношения, интеграции и обязательности использования того и другого метода, но в зависимости от специфики изучаемой психологической реальности? 8. Общая характеристика психодиагностических методов, используемых в практической деятельности психолога (в процессе тренингов, консультирования, коррекционной работы, профилактики и др.). 9. В чем суть методологии современных активных методов психологического воздействия на бессознательную сферу человека? С помощью каких средств и методов проводятся современные исследования бессознательного? 10. Назовите некоторые методологические принципы разработки конкретных психологических методик. 11. Почему необходимо соблюдение методологических принципов и правил при разработке тестовых методов исследования психологической реальности? 12. Чем объясняются различия в требованиях профессиональногомастерства и уровня подготовки психологов к использованию в научном исследовании тех или иных психологических методов? 13. Почему некоторый психологический инструментарий требует длительного обучения и многолетнего совершенствования в его овладении? Приведите примеры таких методов. 14. Какие можно назвать теоретические и эмпирические методы-операции и методы-действия в научном исследовании? 15. По каким критериям можно классифицировать многообразие методов изучения психологических реальностей? Привести примеры.
В. 1. Какие можно привести доказательства правомерности рассматрения научного исследования как особого вида деятельности по добыванию нового знания или уточнению уже имеющегося? 2. По каким параметрам научно-исследовательская деятельность совпадает с общей методологией деятельности? 3. Какими понятиями осуществляется методологический анализ научной деятельности? 4. Из каких компонентов состоит нормативный процесс научного исследования? 5. Почему так важно четко сформулировать тему научного исследования? 6. Какие можно назвать подходы (принципы) к изучению психологической реальности? Чем объясняется такое их разнообразие? 7. Почему основным методологическим принципом организации научного исследования является принцип структурированности? 8. Какие этапы традиционно выделяются, стадии и фазы исследования? 9. По какой схеме осуществляется проектирование исследования? 10. На какие концептуальные стадии делится проектирование исследования? 11. Какие выделяются этапы проектирования? 12. На каких принципах происходит построение гипотезы исследования? 13. Какие виды гипотез приняты в психологии? 14. Какие выделяют методологические требования к построению гипотез? 15. Что включает в себя стадия конструирования исследования? 16. Почему особую роль в конструировании исследования играет выбор методического инструментария?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.190 (0.007 с.) |