Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура основной части первого типа ВКРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.2. Структура основной части первого типа ВКР 1)Профессионально-исследовательский раздел 1.1) Определение основных политических установлений в рассматриваемой сфере деятельности органов государственного (муниципального) управления. 1.2) Профессиональное исследование результативности, ресурсной эффективности и качества (государственного, социального, организационного, персонального) результатов объекта ВКР в практике деятельности выбранного органа управления. 1.3) Определение проблем, снижающих (деструктивно влияющих) на результативность, ресурсную эффективность и качество деятельности. 1.4) Выявление противоречий развития, являющихся источниками определенных проблем. 2) Концептуально-методологический раздел 2.1) Изучение способов решения выявленных противоречий в отечественной и мировой теории и практике государственного, муниципального и организационного управления и описание выбранного способа разрешения выявленных противоречий развития. 2.2) Выявление потенциалов органа государственного или муниципального управления, обеспечивающих разрешение выявленных противоречий 2.3) Разработка управленческой концепции и проектирование управленческого решения по разрешению выявленных противоречий развития 3) Праксеологический раздел (программно-целевой и управленчески-технологический аспекты) Программно -целевой аспект предполагает следующее содержание: 3.1) Разработка (модернизация) целевой программы, включающей следующие компоненты: · цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые показатели, их индикаторы и критерии, характеризующие достижение · система программных мероприятий; · механизм реализации программы; · ресурсное обеспечение программы; · организация управления программой и контроль за ходом ее Управленчески-технологический аспект предполагает решение следующих задач : 3.1) Разработка (модернизация) технологии реализации управленческой цели: · определение критериев индикаторов показателей, на основе принятой управленческой цели; · обоснование количества и качества ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели, а также источников и потенциальных возможностей их получения; · постановка задач должностным лицам и структурным подразделениям по реализации управленческой цели; · организация взаимодействия должностных лиц и структурных подразделений в процессе целевой деятельности; · организация контроля целевой деятельности и анализа ее результативности, эффективности и качества. Определение подходов к третьему разделу ВКР проводится на основе ее уровня реализуемой профессиональной образовательной программы (Приложение 1): - бакалавр – модернизация управленческой технологии и планирование деятельности структурного подразделения органа государственного и муниципального управления; - специалист – модернизация существующей целевой программы и разработка управленческой технологии реализации ее модернизационных компонентов; - магистр – разработка целевой программы на муниципальном или региональном уровне и проектирование деятельности по ее реализации. В зависимости от уровня образовательной подготовки студента, результатов его научно-исследовательской деятельности в период обучения, в его ВКР могут быть использованы элементы методологических подходов более высокого уровня, чем уровень осваиваемой профессиональной образовательной программы.
Таким образом, в ВКР данного типа должно быть решено не менее 8 задач, каждая из которых предполагает проявление определенных профессиональных качеств выпускника (Таблица 1).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.118.7 (0.008 с.) |