Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференцирование целей профессиональной подготовки в ГМУ

Поиск

Задачи ВКР

Профессиональные

качества

Профессиональные навыки

1.

Определение государственной политики в сфере деятельности института гражданского общества

Профессионально-прогностические

- навыки стратегического профессионального мышления;

- навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов

Контрольно-аналитические

- навыки сравнительного, проблемного, генетического анализа

Профессионально-правовые

- навык интегрирования правовых норм различных отраслей права в процессе решения конкретной профессиональной задачи

Информационно-

коммуникативные 

- навыки работы с информационными средствами (компьютеры, печатные источники, масс-медиа);  

- владения методами сбора информации (беседа, интервью, изучение документов, отчетности, переписки, запросов и др.)

2.

Определение целей, принципов и описание организации деятельности института гражданского общества

Профессионально-прогностические

 

- навыки стратегического профессионального мышления;

- навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов;

- владение методами прогнозирования;

- навык прогностического обоснования личностных, групповых, организационных и социально-экономических стратегических целей

Проективно-плановые

- навык проектирования миссии организации, принципов деятельности и требований к их реализации в процессе решения профессиональных задач

Профессионально-организаторские

- навыки организации конструктивного взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями организации и государственных гражданских служащих между собой;

- навыки прогрессивного развития профессиональных групп и организации в целом;

- навыки предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов между государственными гражданскими служащими, в профессиональных группах и организации в целом

Профессионально-мотивационные

- навыки понимания потребностей и мотивов подчиненных и их учета в процессе управленческого взаимодействия

Информационно- коммуникативные 

навыки конструктивной организации информационного обеспечения решения профессиональных задач (организация информационных потоков и обратной связи)

Профессионально-инновационные

- навыки поиска новшеств, которые могут обеспечить опережающее развитие различных сфер профессиональной деятельности

3.

Определение показателей качества (результативности, эффективности) деятельности института гражданского общества

 

Информационно-коммуникативные

- навыки работы с информационными средствами (компьютеры, печатные источники, масс-медиа)

- владение методами сбора информации (беседа, интервью, изучение документов, отчетности, переписки, запросов и др.)

Контрольно-аналитические

- навыки определения показателей работы, подлежащих учету и контролю, и признаков их проявления;

- навыки определения критериев показателей и оценки на их основе качества достигнутых результатов;

- навыки сравнительного, проблемного, генетического анализа

Профессионально-экономические

навыки экономического анализа различных уровней социально-экономических отношений

навык проведения маркетинговых исследований

навык определения экономической эффективности результатов работы органа государственного управления

4.

Исследование качества (результативности, эффективности) деятельности института гражданского общества

 

Информационно-коммуникативные

навыки работы с информационными средствами (компьютеры, печатные источники, масс-медиа)

владение методами сбора информации (беседа, интервью, изучение документов, отчетности, переписки, запросов и др.)

Профессионально-прогностические

- навыки стратегического профессионального мышления;

- навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов;

Контрольно-аналитические

- навыки сравнительного, проблемного, генетического анализа:

- навык определения значимости профессиональных проблем в зависимости от их влияния на решение профессиональных задач;

- навык выявление противоречий профессиональной деятельности, являющихся источниками профессиональных проблем

Регулятивно-распорядительные

- навык поиска вариантов решения, их оценка и отбор;

- навыки определения предпочтительных вариантов решения с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий

Профессионально-правовые

- навык интегрирования правовых норм различных отраслей права в процессе решения конкретной профессиональной задачи

Профессионально-экономические

- навыки экономического анализа различных уровней социально-экономических отношений

- навык проведения маркетинговых исследований

- навык определения экономической эффективности результатов работы органа государственного управления

5.

Изучение зарубежного и отечественного опыта деятельности институтов гражданского общества в исследуемой сфере

Профессионально-прогностические

- навыки стратегического профессионального мышления;

- навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов

Контрольно-аналитические

- навыки сравнительного, проблемного, генетического анализа

Регулятивно-распорядительные:

 

- навыки актуализации положительного личностного, социокультурного и профессионального опыта

Информационно-коммуникативные

- навыки работы с информационными средствами (компьютеры, печатные источники, масс-медиа)

- владение методами сбора информации (беседа, интервью, изучение документов, отчетности, переписки, запросов и др.)

6.

Определение теоретических и методологических подходов к развитию института гражданского общества

Профессионально-прогностические

- навыки стратегического профессионального мышления;

- навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов

Профессионально-инновационные

- навыки поиска новшеств, которые могут обеспечить опережающее развитие различных сфер профессиональной деятельности; 

- навыки генерирования инновационных управленческих идей;

- навык разработки инновационных индивидуальных, групповых и организационных технологий повышения результативности, качества и эффективности профессиональной деятельности

7.

Выработка управленческой       концепции развития института гражданского общества

Профессионально-прогностические

- навыки стратегического профессионального мышления;

- навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов

Профессионально-инновационные

- навыки поиска новшеств, которые могут обеспечить опережающее развитие различных сфер профессиональной деятельности; 

- навыки генерирования инновационных управленческих идей;

- навык разработки инновационных индивидуальных, групповых и организационных технологий повышения результативности, качества и эффективности профессиональной деятельности

Регулятивно-распорядительные:

 

- навыки актуализации положительного личностного, социокультурного и профессионального опыта;

- навык поиска вариантов решения, их оценка и отбор;

- навыки определения предпочтительных вариантов решения с учетом приоритетности целей, степени риска, побочных и негативных последствий

8.

Разработка программы развития института гражданского общества

 

 Проективно- плановые

Навык проектирования индивидуальных, групповых и организационных тактических целей деятельности

Навыки разработки организационных и социально-экономических проектов

Навык планирования деятельности (в зависимости от профессиональной компетенции) по реализации целей и задач организационных и социально-экономических проектов

Навыки конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности

 

Профессионально-инновационные

Навык разработки инновационных индивидуальных, групповых и организационных технологий повышения результативности, качества и эффективности профессиональной деятельности

Профессионально-организаторские

Навык регламентации действий в процессе выполнения планов и решения профессиональных задач

Навык нормирования ресурсов и обязанностей государственных гражданских служащих

Навыки формирования организационной структуры, аппарата организации

Навыки организации конструктивного взаимодействия и сотрудничества между структурными подразделениями организации и государственных гражданских служащих между собой

Профессионально-мотивационные

Навыки понимания потребностей и мотивов подчиненных и их учета в процессе управленческого взаимодействия

Навыки разработки системы мотивации деятельности государственных гражданских служащих, основанной на принципах профессиональной и социальной справедливости

Профессионально-правовые

Навык владения правовыми методами регулирования отношений

Навык проектирования профессиональных и социальных норм

Навыки правоприменительной деятельности (по отраслям права)

Навык интегрирования правовых норм различных отраслей права в процессе решения конкретной профессиональной задачи

Профессионально-экономические

Владение методами повышения экономической эффективности решения профессиональных и социальных задач

Информационно-коммуникативные

Навыки конструктивной организации информационного обеспечения решения профессиональных задач (организация информационных потоков и обратной связи)

Владение приемами делового общения

Контрольно-аналитические

Навыки применения различных видов контроля: текущего, результирующего, опережающего

Владение конкретными методами контроля: инспекция, ревизия, проверка комплексная и выборочная, затребование отчета, заслушивание доклада, изучение контрольных записей в журналах, оценки персонала, опрос общественного мнения и др.

Навыки объективной оценки хода и результатов профессиональной деятельности

Регулятивно-распорядительные

Владение методами регулирования: корректирующее распорядительное воздействие (приказ, директива, указание, распоряжение, резолюция, предписание и др.); дисциплинирующее воздействие (поддержание трудовой дисциплины в соответствии с правилами организации, санкции, требования)


 

Приложение 1

 

Уровень управления

Бакалавр

Специалист

Магистр

 

Организационный

 

Проектирование

деятельности

 

 

Проектирование

деятельности

 

 

Проектирование

деятельности

 

 

Муниципальный

 

Конструирование

деятельности

 

 

Проектирование

деятельности

 

 

Проектирование

деятельности

 

 

Региональный

 

 

Конструирование

деятельности

 

 

Конструирование

деятельности

 

 

Проектирование

деятельности

 

 

Федеральный

 

Исполнение

деятельности

 

 

Исполнение

деятельности

 

 

Конструирование

деятельности

 

 

 

Проектирование деятельности предполагает наличие следующих умений в отношении конкретного уровня управления:

- определение целей деятельности и задач структурным подразделениям (подчиненным);

- определение принципов деятельности в процессе решения задач по достижению стратегических целей;

- проектирование ресурсного обеспечения решения задач;

- определение показателей и критериев эффективного использования ресурсов и качества результатов деятельности.

 

 Конструирование деятельности заключается в определении конкретных форм, методов и приемов реализации задач деятельности.

Результатом конструирования являются:

- программы деятельности по реализации профессиональной задачи;

- технологии деятельности по достижению поставленных в задаче целей;

- планы профессиональной деятельности (программно-целевые, организационные, структурные, индивидуальные и др.).

Исполнение деятельности предполагает умение результативно, эффективно и качественно реализовывать уже разработанные программы, технологии и планы.


[1] Данный тип ВКР реализуется в рамках профессиональных образовательных программ подготовки бакалавров и специалистов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.124 (0.007 с.)