Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концептуальные положения учебно-методического пособия по подготовке выпускной квалификационной работы↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концептуальные положения учебно-методического пособия по подготовке выпускной квалификационной работы (компетентностный подход) 1. Типы ВКР Студент имеет право выбрать один из четырех типов выпускной квалификационной работы: 1.1. Реализация полномочия органа государственного или муниципального управления, государственного или муниципального предприятия (организации, учреждения); 1.2. Реализация положений нормативно-правового акта в практике работы органа государственного или муниципального управления, государственной или муниципальной организации (предприятия, учреждения); 1.3. Управление институтом гражданского общества; 1.4. Организация деятельности политической партии. 2. Порядок определения темы и структура основной части ВКР по реализации отдельного полномочия 2.1. Порядок определения темы ВКР Порядок определения темы ВКР представлен на схеме 1 и включает следующие этапы: 1) определение уровня управленческой деятельности: - государственное управление на государственном уровне; - государственное управление на уровне субъекта РФ; - муниципальное управление; - управление органами государственной или муниципальной власти. 2) выбор сферы полномочий на выбранном уровне управленческой деятельности; 3) определение конкретного органа государственного или муниципального управления, государственного или муниципального предприятия (организации, учреждения), реализующего эту сферу полномочий; 4) определение полномочия, прописанного в положении о выбранном органе управления. Данное полномочие будет являться объектом выпускной квалификационной работы. В зависимости от уровня выпускной квалификационной работы (бакалавр, специалист, магистр), определяется уровень реализации полномочия: - бакалавр - на уровне структурного подразделения органа государственного или муниципального управления, государственного или муниципального предприятия (организации, учреждения) - специалист – на уровне органа государственного или муниципального управления, государственных или муниципальных предприятий (организаций, учреждений); - магистр – на муниципальном или региональном уровнях. 5) проектирование темы ВКР. Тема ВКР представляет собой целевую деятельность в отношении объекта. Могут быть следующие типы целевой деятельности: развитие; повышение количества; повышение качества; повышение эффективности; модернизация; оптимизация. Таким образом, тема ВКР отражает целевую деятельность в отношении конкретного полномочия реального органа управления. Предметом ВКР является способ реализации целевой деятельности. К числу таких способов можно отнести: - разработанные методологии деятельности; - успешно реализованные технологии управленческой деятельности; - различные походы, представленные в виде методологических принципов ( системности, комплексности, социальной эффективности т.д); - успешный отечественный и зарубежный профессиональный опыт; - методы управленческой деятельности и т.д. Целью ВКР является реализация выбранного способа деятельности для достижения управленческого эффекта. Цель ВКР декомпозируется на задачи, отражающие структуру выпускной квалификационной работы. Решая каждую их задач, студент должен проявить профессиональные качества, характеризующие его готовность к конструктивной профессиональной деятельности и дальнейшему профессиональному развитию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.221 (0.005 с.) |