Содержание книги

  1. Дополнительная предпрофессиональная программа
  2. Пояснительная записка. Введение. Условия реализации программы
  3. Продолжительность учебного года
  4. Оценка качества реализации программы. Формы и условия проведения контроля
  5. Требования к условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»
  6. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
  7. Финансовые условия реализации программы
  8. Учебные аудитории для реализации учебного предмета «Специальность»
  9. Учебные аудитории для реализации учебного предмета «Фортепиано»
  10. Учебные аудитории для реализации учебного предмета
  11. Планируемые результаты освоения обучающимися маудо дши дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «духовые и ударные инструменты»
  12. Перечень программ учебных предметов по дополнительной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»
  13. Критерии оценивания выступления
  14. Критерии оценивания выступления
  15. Музыкальная литература, слушание музыки
  16. Критерии оценивания выступления
  17. Программа творческой, методической
  18. Культурно-просветительская деятельность
  19. График образовательного процесса
  20. Сводные данные по бюджету времени в неделях
  21. График образовательного процесса
  22. На дополнительный год обучения (9 класс) по предпрофессиональной программе
  23. Количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов
  24. На дополнительный год обучения 6 класс по  предпрофессиональной программе
  25. Количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания выступления



Теория и история музыки

Сольфеджио

Таблица 9

Оценка

5 («отлично»)

вокально-интонационные навыки:

- чистота интонации;

- ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- выразительность исполнения;

- владение навыками пения с листа.

 Ритмические навыки:

- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях.

 Слуховой анализ и музыкальный диктант:

- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.

Творческие навыки:

- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности.

Теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями.

4 («хорошо»)

вокально-интонационные навыки:

- не достаточно чистая интонация;

- не достаточная ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- выразительность исполнения;

- не достаточное владение навыками пения с листа.

 Ритмические навыки:

- владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях.

 Слуховой анализ и музыкальный диктант:

- владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 Творческие навыки:

- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;

 теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями.

3 («удовлетворительно»)

вокально-интонационные навыки:

- нечистая интонация;

- недостаточная ритмическая точность;

- синтаксическая осмысленность фразировки;

- недостаточная выразительность исполнения;

- слабое владение навыками пения с листа.

Ритмические навыки:

- слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях.

 Слуховой анализ и музыкальный диктант:

- слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 Творческие навыки:

- обучающийся не умеет самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности.

 Теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями.

2 («неудовлетворительно»)

вокально-интонационные навыки:

- нечистая интонация;

- ритмическая неточность;

- отсутствие синтаксической осмысленности фразировки;

- невыразительное исполнение;

- отсутствие навыков пения с листа.

 Ритмические навыки:

- отсутствие навыков вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях.

 Слуховой анализ и музыкальный диктант:

- отсутствие навыков  осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи;

- отсутствие навыков записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи.

 Творческие навыки:

- отсутствие навыков самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности;

- нет соответствия уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки программным требованиям.

«зачет» (без оценки)

Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.178 (0.014 с.)