Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания выступленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория и история музыки Сольфеджио Таблица 9 Оценка 5 («отлично») вокально-интонационные навыки: - чистота интонации; - ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - выразительность исполнения; - владение навыками пения с листа. Ритмические навыки: - владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности. Теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями. 4 («хорошо») вокально-интонационные навыки: - не достаточно чистая интонация; - не достаточная ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - выразительность исполнения; - не достаточное владение навыками пения с листа. Ритмические навыки: - владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности; теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями. 3 («удовлетворительно») вокально-интонационные навыки: - нечистая интонация; - недостаточная ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - недостаточная выразительность исполнения; - слабое владение навыками пения с листа. Ритмические навыки: - слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - обучающийся не умеет самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности. Теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями. 2 («неудовлетворительно») вокально-интонационные навыки: - нечистая интонация; - ритмическая неточность; - отсутствие синтаксической осмысленности фразировки; - невыразительное исполнение; - отсутствие навыков пения с листа. Ритмические навыки: - отсутствие навыков вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - отсутствие навыков осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - отсутствие навыков записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - отсутствие навыков самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности; - нет соответствия уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки программным требованиям. «зачет» (без оценки) Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.172 (0.007 с.) |