![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания выступленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория и история музыки Сольфеджио Таблица 9 Оценка 5 («отлично») вокально-интонационные навыки: - чистота интонации; - ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - выразительность исполнения; - владение навыками пения с листа. Ритмические навыки: - владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности. Теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями. 4 («хорошо») вокально-интонационные навыки: - не достаточно чистая интонация; - не достаточная ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - выразительность исполнения; - не достаточное владение навыками пения с листа. Ритмические навыки: - владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - недостаточное владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - умение самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности; теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями. 3 («удовлетворительно») вокально-интонационные навыки: - нечистая интонация; - недостаточная ритмическая точность; - синтаксическая осмысленность фразировки; - недостаточная выразительность исполнения; - слабое владение навыками пения с листа. Ритмические навыки: - слабое владение навыками вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях.
Слуховой анализ и музыкальный диктант: - слабое владение навыками осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - слабое владение навыками записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - обучающийся не умеет самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности. Теоретические знания по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки в соответствии с программными требованиями. 2 («неудовлетворительно») вокально-интонационные навыки: - нечистая интонация; - ритмическая неточность; - отсутствие синтаксической осмысленности фразировки; - невыразительное исполнение; - отсутствие навыков пения с листа. Ритмические навыки: - отсутствие навыков вычленения, осмысления и исполнения метроритмических соотношений в изучаемых произведениях. Слуховой анализ и музыкальный диктант: - отсутствие навыков осмысленного слухового восприятия законченных музыкальных построений и отдельных элементов музыкальной речи; - отсутствие навыков записи прослушанных ритмических и мелодических построений и отдельных элементов музыкальной речи. Творческие навыки: - отсутствие навыков самостоятельно применять полученные знания и умения в творческой деятельности; - нет соответствия уровня теоретических знаний по музыкальной грамоте и элементарной теории музыки программным требованиям. «зачет» (без оценки) Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.235 (0.009 с.) |