Содержание книги

  1. Дополнительная предпрофессиональная программа
  2. Пояснительная записка. Введение. Условия реализации программы
  3. Продолжительность учебного года
  4. Оценка качества реализации программы. Формы и условия проведения контроля
  5. Требования к условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»
  6. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
  7. Финансовые условия реализации программы
  8. Учебные аудитории для реализации учебного предмета «Специальность»
  9. Учебные аудитории для реализации учебного предмета «Фортепиано»
  10. Учебные аудитории для реализации учебного предмета
  11. Планируемые результаты освоения обучающимися маудо дши дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «духовые и ударные инструменты»
  12. Перечень программ учебных предметов по дополнительной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»
  13. Критерии оценивания выступления
  14. Критерии оценивания выступления
  15. Музыкальная литература, слушание музыки
  16. Критерии оценивания выступления
  17. Программа творческой, методической
  18. Культурно-просветительская деятельность
  19. График образовательного процесса
  20. Сводные данные по бюджету времени в неделях
  21. График образовательного процесса
  22. На дополнительный год обучения (9 класс) по предпрофессиональной программе
  23. Количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов
  24. На дополнительный год обучения 6 класс по  предпрофессиональной программе
  25. Количество контрольных уроков, зачетов, экзаменов


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания выступления



5. Система и критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной Программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»

Оценка качества реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты.

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

 Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов. Контрольные уроки, зачёты и экзамены могут проходить в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения концертных программ, письменных работ и устных опросов. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.

По завершении изучения учебных предметов по итогам промежуточной аттестации учащимся выставляется оценка, которая заносится в свидетельство об окончании МАУДО ДШИ.

Система оценок в рамках промежуточной аттестации предполагает пятибалльную шкалу с использованием плюсов и минусов:

  «5»; «5-»; «4+»; «4»; «4-»; «3+»; «3»; «3-»; «2»

 Система оценок в рамках итоговой аттестации предполагает пятибалльную шкалу в абсолютном значении:

 «5» – «отлично»; «4» – «хорошо»; «3» – «удовлетворительно»; «2» – «неудовлетворительно».

 Музыкальное исполнительство

Таблица 8

Оценка

5 («отлично»)

Технически качественное и художественно

осмысленное исполнение, отвечающее всем

требованиям на данном этапе обучения.

4 («хорошо»)

Грамотное исполнение, с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном).

3 («удовлетворительно»)

Исполнение с большим количеством недочетов, а именно: недоученный текст, слабая техническая подготовка, малохудожественная игра, отсутствие свободы игрового аппарата и т.д.

2 («неудовлетворительно»)

Комплекс недостатков, являющийся следствием отсутствия систематических домашних занятий, а также плохая посещаемость аудиторных занятий.

«зачет» (без оценки)

Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.233 (0.005 с.)