Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания выступления

Поиск

5. Система и критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения обучающимися дополнительной предпрофессиональной Программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»

Оценка качества реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

В качестве средств текущего контроля успеваемости могут использоваться контрольные работы, устные опросы, письменные работы, тестирование, академические концерты, прослушивания, технические зачеты.

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

 Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов. Контрольные уроки, зачёты и экзамены могут проходить в виде технических зачетов, академических концертов, исполнения концертных программ, письменных работ и устных опросов. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.

По завершении изучения учебных предметов по итогам промежуточной аттестации учащимся выставляется оценка, которая заносится в свидетельство об окончании МАУДО ДШИ.

Система оценок в рамках промежуточной аттестации предполагает пятибалльную шкалу с использованием плюсов и минусов:

  «5»; «5-»; «4+»; «4»; «4-»; «3+»; «3»; «3-»; «2»

 Система оценок в рамках итоговой аттестации предполагает пятибалльную шкалу в абсолютном значении:

 «5» – «отлично»; «4» – «хорошо»; «3» – «удовлетворительно»; «2» – «неудовлетворительно».

 Музыкальное исполнительство

Таблица 8

Оценка

5 («отлично»)

Технически качественное и художественно

осмысленное исполнение, отвечающее всем

требованиям на данном этапе обучения.

4 («хорошо»)

Грамотное исполнение, с небольшими недочетами (как в техническом плане, так и в художественном).

3 («удовлетворительно»)

Исполнение с большим количеством недочетов, а именно: недоученный текст, слабая техническая подготовка, малохудожественная игра, отсутствие свободы игрового аппарата и т.д.

2 («неудовлетворительно»)

Комплекс недостатков, являющийся следствием отсутствия систематических домашних занятий, а также плохая посещаемость аудиторных занятий.

«зачет» (без оценки)

Отражает достаточный уровень подготовки и исполнения на данном этапе обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.128 (0.005 с.)