Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хео ож = ((nеос с + nеот с ) / тсм * с) * (0,15…0,25)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ХТО-1диагн =(1375,0865*1,19)/(253*1,5*8*2*0,89)=0,303 → 1 ХТО-1крепеж =(4812,80275*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,967 → 1 ХТО-1регулир =(1512,595*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,304 → 1 ХТО-1смазочн =(2750,173*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,553 → 1 ХТО-1электротех =(1512,595*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,304 ХТО-1сист.пит =(687,543*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,138 1 ХТО-1шины =(1100,069*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,2211 → 1
Прицеп: ХТО-1диагн =(299,9294*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,132 → 0 ХТО-1крепеж =(3074,27627*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=1,2359 → 1 ХТО-1регулир =(674,84113*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,2713 ХТО-1смазочн =(1724,594*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,6933 1 ХТО-1электротех =(524,8764*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,211 →1 ХТО-1шины =(1199,7176*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,482 → 1 А/М: ХТО-2диагн =(1394,1466*1,19)/(253*1,5*8*2*0,89)=0,307 → 1 ХТО-2крепеж =(6099,39*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=1,226 → 1 ХТО-2регулир =(3136,8299*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,631 ХТО-2смазочн =(2788,2932*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,56 1 ХТО-2электротех =(1742,6833*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,35 ХТО-2сист.пит =(1916,9516*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,385 1 ХТО-2шины =(348,5367*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,070 → 0 Прицеп: ХТО-2диагн =(130,10382*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,057 → 0 ХТО-2крепеж =(8326,6445*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=3,347 → 4 ХТО-2регулир =(2602,0764*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=1,046 →1 ХТО-2смазочн =(1431,142*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,575 ХТО-2электротех =(130,1038*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,052 1 ХТО-2шины =(390,31146*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,1569 А/М: ХТРдиагн =(1846,62056*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,4066 → 1 ХТРрегулир =(1412,12161*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,6559 → 1 ХТРразб-сбор =(37475,535*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=17,41 → 18 ХТРсвар-жестян =(1629,371085*1,19)/(253*1,5*8*1,5*0,975)=0,4366 → 1 ХТРмалярн =(5431,23695*1,375)/(253*1,5*8*2*0,89)=1,3819 → 2
Прицеп: ХТРдиагн =(997,6199*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,439 → 1 ХТРрегулир =(498,80996*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,232 ХТРразб-сбор =(14465,4888*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=6,719 7 ХТРсвар-жестян =(4988,0996*1,19)/(253*1,5*8*1,5*0,975)=2,005 → 2 ХТРмалярн =(2992,8598*1,375)/(253*1,5*8*1*0,89)=1,5229 → 2
Назначаем число постов:
Хеос = 2 Хеот = 1 ХТО-1 =2 ХТО-2= 5 ХД-1 = ХД-2 = 1 ХТРдиагн = 1 ХТРрегулир = ХТРразб-сбор = 18 ХТРсвар-жестян = 1 ХТРмалярн =1 S Х = 22
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
, (2.49) где: Аи - списочное количество подвижного состава, ед (по заданию); αт - коэффициент технической готовности подвижного состава (формула 2.12); Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, (табл. 33[2]); Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп=0,70); Ач - часовая пропускная способность одного поста (табл. 34 [2]).
Х кпп = (200*0,9143*0,7)/(2,7*40)=1,1852≈2.
Затем определяют количество постов ожидания, которые обеспечивают ожидание очереди поступления автомобилей на соответствующий пост или поточную линию, что обеспечивает их бесперебойную работу, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием. Посты ожидания (подпора) могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках. Число автомобиле-мест ожидания определяется укрупнено и уточнённо: Укрупнено число мест ожидания подвижного состава перед ЕО, ТО и ТР следует принимать: - для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии; При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует. Уточнёно число мест ожидания определяют так: - перед постами ЕО – 15 … 25 % часовой пропускной способности постов (линий) ЕО; - перед постами ТО-1 - исходя из 10 … 15 % сменной программы; - перед постами ТО-2 - исходя из 30 … 40 % сменной программы; - перед постами ТР - в количестве 20 … 30 % от числа постов в ТР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.006 с.) |