Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хео ож = ((nеос с +  nеот с ) / тсм * с) * (0,15…0,25)

Поиск

ХТО-1диагн  =(1375,0865*1,19)/(253*1,5*8*2*0,89)=0,303 → 1

ХТО-1крепеж =(4812,80275*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,967 → 1

ХТО-1регулир =(1512,595*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,304 → 1

ХТО-1смазочн =(2750,173*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,553 → 1

ХТО-1электротех =(1512,595*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,304

ХТО-1сист.пит =(687,543*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,138     1

ХТО-1шины =(1100,069*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,2211 → 1

  

Прицеп:

ХТО-1диагн =(299,9294*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,132 → 0

ХТО-1крепеж =(3074,27627*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=1,2359 → 1

ХТО-1регулир =(674,84113*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,2713 

ХТО-1смазочн =(1724,594*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,6933     1

ХТО-1электротех =(524,8764*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,211 →1

ХТО-1шины =(1199,7176*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,482 → 1

А/М:

ХТО-2диагн =(1394,1466*1,19)/(253*1,5*8*2*0,89)=0,307 → 1

ХТО-2крепеж =(6099,39*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=1,226 → 1

ХТО-2регулир =(3136,8299*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,631  

ХТО-2смазочн =(2788,2932*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,56      1

ХТО-2электротех =(1742,6833*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,35

ХТО-2сист.пит =(1916,9516*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,385    1

ХТО-2шины =(348,5367*1,19)/(253*1,5*8*2*0,975)=0,070 → 0

Прицеп:

ХТО-2диагн =(130,10382*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,057 → 0

ХТО-2крепеж =(8326,6445*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=3,347 → 4

ХТО-2регулир =(2602,0764*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=1,046 →1 

ХТО-2смазочн =(1431,142*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,575   

ХТО-2электротех =(130,1038*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,052  1

ХТО-2шины =(390,31146*1,19)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,1569

А/М:

ХТРдиагн =(1846,62056*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,4066 → 1

ХТРрегулир =(1412,12161*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,6559 → 1 

ХТРразб-сбор =(37475,535*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=17,41 → 18

ХТРсвар-жестян =(1629,371085*1,19)/(253*1,5*8*1,5*0,975)=0,4366 → 1

ХТРмалярн =(5431,23695*1,375)/(253*1,5*8*2*0,89)=1,3819 → 2

        

Прицеп:

ХТРдиагн =(997,6199*1,19)/(253*1,5*8*1*0,89)=0,439 → 1

ХТРрегулир =(498,80996*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=0,232

ХТРразб-сбор =(14465,4888*1,375)/(253*1,5*8*1*0,975)=6,719  7

ХТРсвар-жестян =(4988,0996*1,19)/(253*1,5*8*1,5*0,975)=2,005 → 2

ХТРмалярн =(2992,8598*1,375)/(253*1,5*8*1*0,89)=1,5229 → 2

 

Назначаем число постов:

 

Хеос  = 2     

Хеот = 1

ХТО-1 =2                       

ХТО-2= 5

ХД-1  =     

ХД-2 =   1  

ХТРдиагн = 1

ХТРрегулир =

ХТРразб-сбор =    18

ХТРсвар-жестян = 1

ХТРмалярн =1

S Х = 22

 

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

 

                  ,                                              (2.49)

где: Аи - списочное количество подвижного состава, ед (по заданию); αт - коэффициент технической готовности подвижного состава (формула 2.12); Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, (табл. 33[2]); Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп=0,70); Ач - часовая пропускная способность одного поста (табл. 34 [2]).

 

Х кпп = (200*0,9143*0,7)/(2,7*40)=1,1852≈2.

 

Затем определяют количество постов ожидания, которые обеспечивают ожидание очереди поступления автомобилей на соответствующий пост или поточную линию, что обеспечивает их бесперебойную работу, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на ТО и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием. Посты ожидания (подпора) могут предусматриваться раздельно или вместе для каждого вида обслуживания и размещаться как в производственных помещениях, так и на открытых площадках.

Число автомобиле-мест ожидания определяется укрупнено и уточнённо:

Укрупнено число мест ожидания подвижного состава перед  ЕО, ТО и ТР следует принимать:

- для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии;

При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует.

Уточнёно число мест ожидания определяют так:

- перед постами ЕО – 15 … 25 % часовой пропускной способности постов (линий) ЕО;

- перед постами ТО-1 - исходя из 10 … 15 % сменной программы;

- перед постами ТО-2 - исходя из 30 … 40 % сменной программы;

- перед постами ТР - в количестве 20 … 30 % от числа постов в ТР.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.006 с.)