Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение объема работ на  атп

Поиск

                         Дрц а/м  = 15+(0,398125*109350/1000)=58,535;

                         Дрц прицеп = 15+(0,1421875*121500/1000)=32,276;

 

Затем рассчитывают число дней эксплуатации автомобиля в цикле, определяется по формуле:

 

                            Дэц = Lkp / Lc,                              (2.11)

 

где Lkp -  - пробег до капитального ремонта (формула 2.5);Lc – среднесуточный пробег автомобиля (см. задание).

                                     Дэц а/м = 109350/175=624,857;

                                     Дэц прицеп = 121500/175=694,2857;

 

После чего определяют коэффициент технической готовности автомобильного парка АТП по формуле:

 

                               aт = Дэц /(Дэц + Дрц),                     (2.12)

 

где Дэц - число дней эксплуатации автомобиля в цикле (формула 2.11): Дрц – число дней простоя автомобиля на ТО-2, ТР, КР за цикл (формула 2.10).

 

                           aт а/м = 624,857/(624,857+58,535)=0,9143;

                           aт прицеп = 694,2857/(694,2857+32,276)=0,9556;

 

 Затем рассчитывают годовой пробег автомобиля по формуле:

 

                          L г = Драб г * aт * Lc,                                             (2.13)

 

где Драб г – число дней работы автомобилей в году (см. задание); Lc - среднесуточный пробег автомобиля, км (см. задание); aт – коэффициент технической готовности автомобильного парка АТП (формула 2.12).

 

                           L г а/м = 305*0,9143*175=48800,7625;

                           L г прицеп = 305*0,9556*175=51005,15;

 

После этого определяют коэффициент перехода от цикла к году по формуле:

                               

                      h г = L г / Lкр,                                                  (2.14)

 

где Lкр  - пробег автомобиля до КР, км (формула 2.5); L г - годовой пробег автомобиля, км (формула 2.13).

 

                          h г а/м  = 48800,7625/109350=0,4463;

                          h г прицеп  = 51005,15/121500=0,4198;

 

 Годовое количество ТО и Р в год на один списочный автомобиль определяют по формулам:

 

                  Nкр г = Nкр *  hг;         

                  N1 г = N1 *  hг;

                  N2 г = N2 *  hг;                                                (2.15)

                  Nеос г = Nеос *  hг;

                  Nеот г = Nеот *  hг,

где Nкр, N1, N2, Nео - соответственно число КР, и ТО на один   автомобиль за цикл (формулы 2.9);  hг - коэффициент перехода от цикла к году (формула 2.14).

 

          А/М:  

                  Nкр г =1*0,4463=0,4463;

                  N1 г =50,625*0,4463=22,5939;

                  N2 г =15,875*0,4463=7,085;

                  Nеос г =156,214*0,4463=69,718;

              Nеот г  =70,49*0,4463=31,4597.

   

   Прицеп:

                  Nкр г =1*0,4198=0,4198;

                  N1 г =56,25*0,4198=23,6137;

                  N2 г =17,75*0,4198=7,451;

                  Nеос г =173,5714*0,4198=72,865;

                  Nеот г =78,44*0,4198=32,929.

 

 Число КР и ТО на весь парк в год (одной марки автомобилей) составит:

 

                    S Nкр г = Nкр *  hг * Аи;                

         S N1 г = N1 *  hг * Аи;

                           S N2г=N2* hг*Аи;                                          (2.16)

              S Nеос г=Nеос *hг *Аи;

              S Nеот г=Nеот *hг *Аи,

где  Nкр,  N1,  N2,  Nеос,  Nеот - соответственно суммарное число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО одномарочных автомобилей по парку за цикл (формулы 2.9); Аи – списочное число автомобилей на АТП (см. задание);  hг - коэффициент перехода от цикла к году (формула 2.14).

              А/М:               

                              S Nкр г  =1*0,4463*200 =89,26≈89;      

                    S N1 г  = 50,625*0,4463*200=4518,787≈4519;

                        S N2г  = 15,875*0,4463*200=1417,0025≈1417;

                      S Nеос г  =156,214*0,4463*200=13943,662 ≈13944;

                   S Nеот г  =70,49*0,4463*200=6291,9374 ≈6292;

         Прицеп:

                              S Nкр г =1*0,4198*200 =83,96≈84;      

                    S N1 г = 56,25*0,4198*200=4722,75≈4723;

                        S N2г = 17,75*0,4198*200=1490,29≈1490;

                   S Nеос г =173,5714*0,4198*200=14573,055 ≈14573;

                   S Nеот г =78,44*0,4198*200=6585,8824 ≈6586;

Число диагностических воздействий определяется так:

 

               S N Д-1 г = 1,1 *S N1 г + S N2г,                    (2.17)

              S N Д-2 г = 1,2 * S N2г,                

 

где S N1г S N2г - суммарное число ТО-1, ТО-2 одномарочных автомобилей по парку за цикл (формулы 2.16).

 

                 А/М:     

                              S N Д-1 г  =1,1*4519+1417=6387,9 ≈6388; 

                    S N Д-2 г  =1,2*1417=1700,4 ≈1700.

        Прицеп:

                              S N Д-1 г =1,1*4723+1490=6685,3 ≈6685; 

                    S N Д-2 г  =1,2*1490=1788 ≈1788.

 

 Полученные по формулам 2.16, 2.17 значения воздействий округляют в большую сторону. 

Суточная программа по ТО определяется так:

 

                  N1 с = S N1г / Драб г,

N2 с = S N2г / Драб г,                                  (2.18)

                  Nео сс = S Nеос г / Драб г;

                  Nео тс = S Nеот г / Драб г,

 

где S N1, S N2, S Nео – годовое число ТО-1, ТО-2, ЕО автомобилей (формулы 2.16).     Драб г - число рабочих дней в году зоны, предназначенной для  выполнения того или иного вида ТО: для ЕО и ТО-1 – как для предприятия, для ТО-2 – как для зон ТО и Р (см. задание).

                     

         А/М:        

                   N1 с = 4519/305=14,816 ≈15;

 N2 с = 1417/253=5,6007 ≈6; 

                   Nео сс   = 13944/305=45,718≈46;

                        Nео тс  = 6292/305=20,629≈21;

           

         Прицеп:

                    N1 с = 4723/305=15,185 ≈15;

N2 с = 1490/253=5,889 ≈6; 

                    Nео сс   = 14573/305=47,780≈48;

                         Nео тс  = 6586/305=21,593≈22;

Суточная программа парка по диагностике автомобилей определяется так:

 

          N Д-1 с = S NД-1 г / Драб г                             (2.19)

          N Д-2 с = S NД-2 г / Драб г,      

 

где S NД-1 г, S NД-2 г – годовое число Д-1, Д-2 автомобилей (формулы 2.17); Драбг - число рабочих дней в году зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида диагностики: для Д-1- как для ТО-1, для Д-2 – как для ТО-2.

 

            А/М:         

                    N Д-1 с = 6388/305=20,944≈21;

                    N Д-2 с = 1700/253=6,719≈7;

        Прицеп:

                    N Д-1 с = 6685/305=21,918≈22;

                    N Д-2 с = 1788/253=7,067≈7;

 

Полученные по формулам 2.18, 2.19  значения воздействий округляют в большую сторону. 

Суточная программа по каждому виду ТО является критерием для выбора метода ТО (поточный или универсальные посты). Поточная организация целесообразна при минимальной суточной программе (формулы 1.2.3, 1.2.4):

-  при ЕО: (Nео сс  + Nео тс = 48+22=70)< 100 обслуживаемых однотипных автомобилей;

-  при ТО-1: N1с =15< 12…15 обслуживаемых однотипных автомобилей;

-  при ТО-2: N2с =6 < 5 … 6 обслуживаемых однотипных автомобилей. 

Следовательно, принимаем универсальный метод на постах ЕО, на постах ТО-1 и ТО-2.В процессе проектирования видно, что универсальный метод не целесообразен, поэтому принимаем поточный.

 

 

  Трудоёмкость одного технического обслуживания определяется по формуле для автомобилей и прицепов:

                           Tеос = Tео н * К2 * К5 * Км,

                       Tеот = 0,5 * Tеос  ,

                         Т1 = Т1 н * К2 * К5 ,                               (2.20)

                         Т2 = Т2 н  * К2 * К5 ,                              

                                         

где Tео н , Т1 н , Т2 н - нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, н-ч, (табл. 9а [2]); К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава, (табл. 3 [2]); К5 – коэффициент изменения нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП, (табл. 6 [2]); Км - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости  мойки за счет применения средств механизации и автоматизации, если предусмотрена поточная организация (0,5 … 0,8),  если непоточный метод, то 1.

 

            А/М:            

                         Tеос =0,495*1,15*1,1025*1=0,6275598;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.009 с.)