Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение объема работ на атпСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дрц а/м = 15+(0,398125*109350/1000)=58,535; Дрц прицеп = 15+(0,1421875*121500/1000)=32,276;
Затем рассчитывают число дней эксплуатации автомобиля в цикле, определяется по формуле:
Дэц = Lkp / Lc, (2.11)
где Lkp - - пробег до капитального ремонта (формула 2.5);Lc – среднесуточный пробег автомобиля (см. задание). Дэц а/м = 109350/175=624,857; Дэц прицеп = 121500/175=694,2857;
После чего определяют коэффициент технической готовности автомобильного парка АТП по формуле:
aт = Дэц /(Дэц + Дрц), (2.12)
где Дэц - число дней эксплуатации автомобиля в цикле (формула 2.11): Дрц – число дней простоя автомобиля на ТО-2, ТР, КР за цикл (формула 2.10).
aт а/м = 624,857/(624,857+58,535)=0,9143; aт прицеп = 694,2857/(694,2857+32,276)=0,9556;
Затем рассчитывают годовой пробег автомобиля по формуле:
L г = Драб г * aт * Lc, (2.13)
где Драб г – число дней работы автомобилей в году (см. задание); Lc - среднесуточный пробег автомобиля, км (см. задание); aт – коэффициент технической готовности автомобильного парка АТП (формула 2.12).
L г а/м = 305*0,9143*175=48800,7625; L г прицеп = 305*0,9556*175=51005,15;
После этого определяют коэффициент перехода от цикла к году по формуле:
h г = L г / Lкр, (2.14)
где Lкр - пробег автомобиля до КР, км (формула 2.5); L г - годовой пробег автомобиля, км (формула 2.13).
h г а/м = 48800,7625/109350=0,4463; h г прицеп = 51005,15/121500=0,4198;
Годовое количество ТО и Р в год на один списочный автомобиль определяют по формулам:
Nкр г = Nкр * hг; N1 г = N1 * hг; N2 г = N2 * hг; (2.15) Nеос г = Nеос * hг; Nеот г = Nеот * hг, где Nкр, N1, N2, Nео - соответственно число КР, и ТО на один автомобиль за цикл (формулы 2.9); hг - коэффициент перехода от цикла к году (формула 2.14).
А/М: Nкр г =1*0,4463=0,4463; N1 г =50,625*0,4463=22,5939; N2 г =15,875*0,4463=7,085; Nеос г =156,214*0,4463=69,718; Nеот г =70,49*0,4463=31,4597.
Прицеп: Nкр г =1*0,4198=0,4198; N1 г =56,25*0,4198=23,6137; N2 г =17,75*0,4198=7,451; Nеос г =173,5714*0,4198=72,865; Nеот г =78,44*0,4198=32,929.
Число КР и ТО на весь парк в год (одной марки автомобилей) составит:
S Nкр г = Nкр * hг * Аи; S N1 г = N1 * hг * Аи; S N2г=N2* hг*Аи; (2.16) S Nеос г=Nеос *hг *Аи; S Nеот г=Nеот *hг *Аи, где Nкр, N1, N2, Nеос, Nеот - соответственно суммарное число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО одномарочных автомобилей по парку за цикл (формулы 2.9); Аи – списочное число автомобилей на АТП (см. задание); hг - коэффициент перехода от цикла к году (формула 2.14). А/М: S Nкр г =1*0,4463*200 =89,26≈89; S N1 г = 50,625*0,4463*200=4518,787≈4519; S N2г = 15,875*0,4463*200=1417,0025≈1417; S Nеос г =156,214*0,4463*200=13943,662 ≈13944; S Nеот г =70,49*0,4463*200=6291,9374 ≈6292; Прицеп: S Nкр г =1*0,4198*200 =83,96≈84; S N1 г = 56,25*0,4198*200=4722,75≈4723; S N2г = 17,75*0,4198*200=1490,29≈1490; S Nеос г =173,5714*0,4198*200=14573,055 ≈14573; S Nеот г =78,44*0,4198*200=6585,8824 ≈6586; Число диагностических воздействий определяется так:
S N Д-1 г = 1,1 *S N1 г + S N2г, (2.17) S N Д-2 г = 1,2 * S N2г,
где S N1г , S N2г - суммарное число ТО-1, ТО-2 одномарочных автомобилей по парку за цикл (формулы 2.16).
А/М: S N Д-1 г =1,1*4519+1417=6387,9 ≈6388; S N Д-2 г =1,2*1417=1700,4 ≈1700. Прицеп: S N Д-1 г =1,1*4723+1490=6685,3 ≈6685; S N Д-2 г =1,2*1490=1788 ≈1788.
Полученные по формулам 2.16, 2.17 значения воздействий округляют в большую сторону. Суточная программа по ТО определяется так:
N1 с = S N1г / Драб г, N2 с = S N2г / Драб г, (2.18) Nео сс = S Nеос г / Драб г; Nео тс = S Nеот г / Драб г,
где S N1, S N2, S Nео – годовое число ТО-1, ТО-2, ЕО автомобилей (формулы 2.16). Драб г - число рабочих дней в году зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО: для ЕО и ТО-1 – как для предприятия, для ТО-2 – как для зон ТО и Р (см. задание).
А/М: N1 с = 4519/305=14,816 ≈15; N2 с = 1417/253=5,6007 ≈6; Nео сс = 13944/305=45,718≈46; Nео тс = 6292/305=20,629≈21;
Прицеп: N1 с = 4723/305=15,185 ≈15; N2 с = 1490/253=5,889 ≈6; Nео сс = 14573/305=47,780≈48; Nео тс = 6586/305=21,593≈22; Суточная программа парка по диагностике автомобилей определяется так:
N Д-1 с = S NД-1 г / Драб г (2.19) N Д-2 с = S NД-2 г / Драб г,
где S NД-1 г, S NД-2 г – годовое число Д-1, Д-2 автомобилей (формулы 2.17); Драбг - число рабочих дней в году зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида диагностики: для Д-1- как для ТО-1, для Д-2 – как для ТО-2.
А/М: N Д-1 с = 6388/305=20,944≈21; N Д-2 с = 1700/253=6,719≈7; Прицеп: N Д-1 с = 6685/305=21,918≈22; N Д-2 с = 1788/253=7,067≈7;
Полученные по формулам 2.18, 2.19 значения воздействий округляют в большую сторону. Суточная программа по каждому виду ТО является критерием для выбора метода ТО (поточный или универсальные посты). Поточная организация целесообразна при минимальной суточной программе (формулы 1.2.3, 1.2.4): - при ЕО: (Nео сс + Nео тс = 48+22=70)< 100 обслуживаемых однотипных автомобилей; - при ТО-1: N1с =15< 12…15 обслуживаемых однотипных автомобилей; - при ТО-2: N2с =6 < 5 … 6 обслуживаемых однотипных автомобилей. Следовательно, принимаем универсальный метод на постах ЕО, на постах ТО-1 и ТО-2.В процессе проектирования видно, что универсальный метод не целесообразен, поэтому принимаем поточный.
Трудоёмкость одного технического обслуживания определяется по формуле для автомобилей и прицепов: Tеос = Tео н * К2 * К5 * Км, Tеот = 0,5 * Tеос , Т1 = Т1 н * К2 * К5 , (2.20) Т2 = Т2 н * К2 * К5 ,
где Tео н , Т1 н , Т2 н - нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, н-ч, (табл. 9а [2]); К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации подвижного состава, (табл. 3 [2]); К5 – коэффициент изменения нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП, (табл. 6 [2]); Км - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости мойки за счет применения средств механизации и автоматизации, если предусмотрена поточная организация (0,5 … 0,8), если непоточный метод, то 1.
А/М: Tеос =0,495*1,15*1,1025*1=0,6275598;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.009 с.) |