Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образовательные программы и общие требования к их реализацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
По уровням профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, а по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы. К основным образовательным программам (ООП) относятся: 1) основные общеобразовательные программы; 2) основные профессиональные образовательные программы: а) образовательные программы среднего профессионального образования (СПО): - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; - программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ); б) образовательные программы высшего образования (ВО): - программы бакалавриата; - программы специалитета; - программы магистратуры; - программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре; 3) основные программы профессионального обучения: - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих; - программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих. К дополнительным образовательным программам (ДПО) относятся: 1) дополнительные общеобразовательные программы; 2) дополнительные профессиональные программы: - программы повышения квалификации; - программы профессиональной переподготовки. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации реализуются следующие образовательные программы: 1) основные программы профессионального обучения; 2) образовательные программы СПО и образовательные программы ВО; 3) дополнительные профессиональные программы. В статье 85 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» [1] определены особенности реализации образовательных программ в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации. Среди них требования к ООП и ДПО в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации: - согласование с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (Министерство транспорта Российской Федерации) реализации образовательных программ СПО и ВО; - утверждение типовых основных программ профессионального обучения и типовых дополнительные профессиональные программ. Образовательные программы реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий. Основные профессиональные образовательные программы предусматривают проведение практики обучающихся. Организация проведения практики, предусмотренной образовательной программой, осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе договоров с организациями, осуществляющими деятельность по образовательной программе соответствующего профиля. Практика может быть проведена непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы, и ее виды утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам различных уровня и (или) направленности или по соответствующему виду образования устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.29 (0.006 с.) |